Стоит ли брать hpi Hellfire?

NRacer

Увидел такой аппарат в MDS’е www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&shelf=14&sort=&ord…
HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?

Edvard
NRacer:

Увидел такой аппарат в MDS’е www.rc-shop.ru/catalog/?good=64&shelf=14&sort=&ord…
HPI Hellfire - стоит ли его брать для обучения и последующего участия в гонках? Не встречал на форуме тем про него. Почему такой непопулярный?

Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.

ikor
Edvard:

Потому что их еще нет в Москве. Появятся в Июне. Взять можно, но это класс unlimited, и учится в нем будет сложно.

но можно 😃

wztester

Брат купил данный агрегат, но он живет в Штатах. По сравнению с Саважем 4.6 (а Хеллфайера стоит именно восьмипортовый 4.6) есть куча досттоинств:

  1. Рулицца отменно, если заменить стандартные мягкие шины и поставить нормальны цифровые сервы
  2. Может нормально прыгать (не хуже чем Саваж)
  3. Имеет хорошую проходимость
  4. Широкая база, низкий центр тяжести
  5. Имеет настраиваемые тормоза

Короче как машина для новичков не пойдет, т.к. настроена и заточена под гонки. Рулить ей надо учиться.

vasya_y
ikor:

но можно 😃

Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.

marques

а будет ведь кит Hellfire Kit SS без движка и радио, правда с сервами 😃 и с проклеенными Нубзами (так прям в фичах и написано)
и с некрашенным кузовом
прям ставь RB и на гонки.

HPI
HPI зажигает 😃

wztester

блин, только когда он появится в продаже этот SS кит?
Пока что нигде нет.

Mikhail_Yunin

Илья знает, что говорит - по геометрии шасси этот Хеллфайр очень близок к его переделанному СЮТу. Основные размеры практически идентичны.

OFF top/ 😦
По мимо размеров- очень не нравятся - длинные тяги верхних передних рычагов.
Опытным путем, доказано , что длинные титановые тяги на переделаном СЮТ -е гнутся.
Лучшие “СЮТо- воды” в секретной лаборатории - разрабатывают , новую концепцию передней подвески.
А по сути HPI двинуло на рынок - весьма сбалансированную модель .
В деталях - разберемся.

2 months later
bek13


Передние рычаги слабы.
Уже второй сломал.

Mikhail_Yunin

Следите за разборками ЧР -2006.
OFF TOP^ ( очень сожалею , что Владимир не посетил столь значимое событие)

Специально создана база , для анализа пытливых моделистов.

Прогматично будут анализироваться все составляющие :

Резина , двигатели, геометрия шасси, аппаратура , сервомашинки , топливо . ИТП

На мой взгляд;

Это очень интересный проект.

marques

за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения и то у 10-к, если влетаешь в бордюр - то сломается машина точно, если у тебя металл - то попадос долларов на 200 и часа 3 ремонта, а если пластик- то заменить рычаг и в крайнем случае аморт, на трассе при любых кувырках колеса ни у кого не отваливались, только тяги у некоторых вырывало.
Хеллфайр отличная машина, только надо уметь настраивать и ездить, как впрочем и с любой другой машиной

bek13
marques:

за прошедшую гонку рычаги ломались только при жутких ударах в ограждения

Нам не везло два раза - забор дорогу “перебегал” 😦
А ездить по трассе мы только начали учиться. 😃

denezdakov

Всем тем, кто задумывается над приобретением машины Hellfire, могу сказать только одно - однозначно берите. Модель просто клевая. Я отъездил на РТР-ой версии машины прямо из коробки весь ЧР 2006 в Крылатском и ничего (!!!) не сломалось. Да, пришлось поменять сервы, поставить гоночный мотор и трубу, поработать с резиной (в итоге, лучше всего, HPI NUBZ), но на само шасси ни одного хоп-апа поставлено не было. Модель имеет огромный потенциал по настройке: начиная от “стандартного” развала/схождения колес до регулировки Аккермана (разности углов поворота передних колес). Скорость на трассе этой модели доказана лучшим результатом в классе MT8-Unlimited из всех квалификаций (6 кругов за 5 мин 25 сек, лучшее время круга 51,1). Правда, показал я это время уже в 5-ти минутном дозаезде финала в режиме квалификации. Но, суть дела это не меняет.

И в конце, для полноты картины, небольшой комментарий: на прошедшем ЧР 2006 я первый раз взял в руки оффроадную ДВС модель и впервые ездил по трассе с трамплинами. А представьте, что сможет сделать на этой модели человек, уже имеющий опыт оффроадных гонок…

Edvard
denezdakov:

поставить гоночный мотор и трубу

Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!

vasya_y
Edvard:

Мог бы кстати и на родных поехать, там мощи и так хватает за глаза.
Хеллфайр несомненно крут!

Я им тоже это говорил, но реально всю мощу, и особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель. Они решили не экспериментировать и поставить целиком подобраный комплект движок+труба - что конечно же и правильно. К тому же 21-й двигатель экономит топливо, дозаправки реже - короче, одни плюсы. При этом мощи и у LRP-21 spec2 Team просто “за глаза”.
А вообще просто замена родного глушака на трубу inline - почти любую и без замены двигателя, даст там такой грандиозный эффект, что больше ничего и не потребуется.
Кстати, Денис не решался прыгать, чтобы не рисковать - поэтому среднее время хорошее, но лучшего круга он не достиг. Для первого раза - совершенно правильно! Но прочность подвески всё же до конца не проверили - но это и не главное.
По сравнению с моим Лайтнингом там кое-что сделано лучше в подвеске. Хотя некоторые конструктивные решения у меня пока доверия не вызывают - но это практика покажет.
Машина по геометрии хороша и прощает очень многие ошибки - даже новичок с ней справится (если начинать с обычным “задушенным” двигателем).
Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.

lyoha

Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.

Ага, до кучи изменится тепловой режим, есть вероятность повышенного износа подшипников, отсутствия нормальной смазки на мотылевой шейке и на пальце поршня на повысившихся оборотах, а еще если наддать инлайном, то вообще станет хорошо. Ну и если конструкция не рассчитана на увеличившияся момент, то ресурс мотора в 2 гонки - это же то, что надо!
Вась, у ребят с траггирэйсерс есть лишние 250 грина на приличный мотор раз в две недели. Боюсь, у тебя нет. И у того парня нет, и у 70% пилотов нет. Зато есть амбиции и надфили. И прежде, чем давать такие советы, то не мешало бы предварять их словами, что подобные доделки в 50% случаев не приносят желаемого результата, а выводят мотор из строя. А еще лучше почитать книжки по газодинамике и двигателям внутреннего сгорания и металловедению. Инженеры, которые проектируют моторы отнюдь не дураки и не специально зажимают мощность своих моторов, а руководствуясь целым рядом причин.

Edvard
vasya_y:

особенно динамику разгона убивал стандартный глушитель.

Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!

Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.

Прямую сслыку в студию.

vasya_y
Edvard:

Там вообще-то резонансная труба стоит, в жесткой анадировке. Глушителем я бы ее точно не называл!
Прямую сслыку в студию.

Можно и трубой в анодировке назвать - лучше простой бочки точно. Но до нормального инлайна по-любому далеко.
Ссылка - вопросы и сомнения отпадут -
www.truggyracers.com/forum/index.php?showtopic=466…

VIG
vasya_y:

Кстати, на www.truggyracers.com есть описание как доработать порты двигателя (они там “недопилены” в картере, видимо, чтобы чуток “придушить” мотор) - и его мощность заметно увеличится.

К сожалению по ссылке ничего предметного не нашел. В смысле недопилены? - имеется ввиду расширить фазы? Расширяют обычно фазу выпуска, точнее не совсем корректная формулировка - расширяют площадь выпускного окна, путем увеличения длинны (радиальной) верхней кромки, соответственно при неизменном градусе выхлопа (угол поворота коленчатого вала), увеличивается скорость истечения газа в момент открытия верхней кромки выхлопного окна и соответственно уменьшается давление в картерные каналы в начальный момент продувки (БОКОВЫЕ + БУСТ КАНАЛ - как известно отработавший газ в силу значительного превосходства в давлении устремляется не только в выхлоп, но и в продувочные каналы, по мере развития процесса продувки, ситуация меняется и начинается процесс вентиляции надпоршневого пространства сначала выхлопными газами, а потом свежей смесью). Главное понимать насколько безболезненно возможно подобное увеличение, как как при переборе, снизится эффективность продувки в следствии потерь продувочного газа в выхлопное окно.
Обычно у двигателей HPI выхлоп и без того прилично “расшарашен”.

Или подразумевается именно увеличение объема каналов в картере? Увеличенное времясечение - большая скорость, но меньшее давление на переходе картер - гильза.

Все подобные манипуляции нужно делать имея соответствующий опыт + четкое понимание работы трех канальной (4 -х, 5 -ти, 8 -ми и пр. так как всевозможные варианты с иным количеством каналов, это лиш частные случаи 3 - х канальной схемы) поперечно - петлевой продувки Шнюрле.

Edvard

VIG много написал, но всё не по теме. 😃
Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.

VIG
Edvard:

Вполне возможно что ребята на HPI забыли сменить картер, при том что сменили гильзу. Думаю что в дальнейшем это само собой исправится.

Да - интересное замечание не лишено почвы - курьезы бывают на производстве.
😁