Двс дрифт

GAGARIN

нефига. на монстре как раз дрифтится гут.пробовал знаю. НО. не люблю двс. все переделываю в электро

jessy
MaZaHaKa:

а чё прикольно бы получилось из монстра дрифтер)) поворот-перевернулся…))

Как то даже на МТА-4 ставили вставки из кусочков топливной трубки в амотризаторы, чтобы рычаги были параллельно земле. На стоковой резине это почти дрифтило, и перевернуть на ровном пыльном асфальте было сложно. Наверно если были бы на колесах слики из трубы ПВХ, было бы совсем круто 😁

9 days later
Mistel

вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.

invisible13
Mistel:

вот и нифига! объясню почему: на всех оффроад моделях стоит нехилый кастор, порядка 10-ти градусов, поэтому при одевании труб, в повороте у передних колёс пятно контакта уменьшится практически до 0, вот и представьте какая прои этом будет управляемость. Единственный вариант это мягчить как можно сильнее подвеску чтобы крен компенсировал кастор.

Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах 😃 Даже на китайских

Mistel
invisible13:

Вроде как не в каменном веке живем - подвеска почти на всех моделях регулируется,в том числе и на монстрах 😃 Даже на китайских

да всё равно… лучше купить ТТ-01, она и то лучше дрифтить будет!