Прошу помощи и критики

extra

Решил покупать вторую модель, первая - оффроад.

перечитал кучу топиков у вас здесь, и остановился на Спринте
но начал смотреть на башне, вроде названия моделей одинаковое, но разница в цене есть. так и не понял в чем отличия(английский знаю так себе, но смотрел внимательно)

собсна вот какие варианты смотрю, вроде одинаковы, но отличий не нашел:

1. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF1&P… - я так понял здесь отличие только БК?
  2. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSVU4&P… здесь же коллекторник? но цена 189
  3. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSVU5&P… здесь 195, но отличий от предыдущего я так и не понял… кузов?
  4. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHM7&P… - и этот вариант.

теперь вопросы:

1. Как вам мой выбор? Я новичек в дрифте, но не в моделизме + руки растут из нормального места… ожидают ли меня проблемы с этой моделью в плане эксплуатации, какие?
  2. Много ли будет дополнительных затрат?
  3. Эта модель довольно ли прочная? большой ли рем.комплект придётся заказывать?
  4. Поедет ли она на коллекторе в начале? или без БК с ней ничего не сделаешь?
  5. Есть ли какие-то иные варианты шасек в этом ценовом ракурсе?
Mistel

вариант нормальный за свои деньги. лучше брать либо первую либо последнюю. первая сразу с неплохой электроникой но к ней надо резину. к последней тож надо колёса, двиг там послабее и всё равно в итоге придёшь к б\к. так что если есть бабло то лучше бери 1.

7 days later
rinian

Не мучайтесь с выбором. Спринт 2 снят с производства.
Тим меджик единственный бюджетный вариант на этот сезон, увы.

Мишаня=
rinian:

Не мучайтесь с выбором. Спринт 2 снят с производства.

Откуда такая инфа? В европе снят, а в штатах продолжает продаваться и производиться…

rinian

Такая инфа отсюда: www.hpieurope.com
рекомендую раз в неделю проглядывать сайт регулярно обновляется.

Мишаня=
rinian:

Такая инфа отсюда: www.hpieurope.com