Cyclone-s drift или Sprint 2
не показатель совсем
а я считаю что тт идеальный вариант для первой шасси. как для тренировки рук так и для понимания конструктива шасси в целом.
Не согласен про ТТ. Если уж пошли по конструктиву и начальным тачкам лучше уж химоту взять. Химоту хоть можно потом в багги конвертнуть …
ТеТе дрова. Имхо. Нельзя 7 лет к ряду одно и то же делать.
ну а спринт это что? если не изменяет память то про-2, которая является прообразом спринта появилась ещё в конце девяностых… по сравнению с химотой у тт лучше кузова, электроника… да и с детальками попроще.
Про2 появилась в 99-м а конструктив до сих пор актуальный. Не в том суть что идее уже дофига лет а в том, что HPI постоянно свой спринт допиливает.
Сколько силовых установок сменилось,Мамбу наконец в сток воткнули.
Как оно едет вообще небо и земля. Плавно, равномерно, мягко.
Циклон кстати более агрессивен.
Из ТеТе можно сделать нормальную модель но стоить это будет как 3 -4 спринта.
ЗЫ. Один фиг самые толковые шоссейные кузова (толщина, дизайн) делает у нас hpi и выбор этих кузовов огромный просто. На химоту встают успешно.
оу… ну вот тут во всю готов поспорить) силовая установка в стоке честно говоря так себе… среднячок, конеш лучше китайцев но и до ЛРП далеко. Для того чтобы ТТ поехала в стоковый набор ТТ-01Д надо добавить лишь дрифт колёса жёсткие (в спинт кстати тоже ибо стоковая резина оч мягкая) и акум ЛиПо. Те “адские” люфты в дрифте абсолютно не мешают, при желании их можно убрать не ходя в магаз.
Что за параметр “агресивность шасси”?
Самые толковые кузова делала и делает йокомо, за ними идёт тамия. Кузова ХПИ выигрыват за счёт большого числа моделей, однако минусы перечёркивают с запасом… Форма далека от прототипа, у многих кузовов “сиськи” на багажнике, что мешает поставить нормальный спойлер, отражатели тока на нескольких новых моделях есть и то лексановые… а на хаймото встанет любой кузов для 1\10…
ну вот тут во всю готов поспорить) силовая установка в стоке честно говоря так себе… среднячок, конеш лучше китайцев но и до ЛРП далеко.
Ну в общем - то тут можно и поспорить а можно и не спорить. Тут все очевидно стоит разок попользоваться.
-
Самая универсальная и гибкая система для 1\10 mamba sidewinder она же HPI motiv Flux. Я перепробовал ЛРП (сейчас продаю мотор 4.5 витка сенсор лишь бы избавиться), Траксас, Динамит, новак(врагу не пожелаю), Reedy, спид пешн, и много других китайцев. Единственное не пробовал веном по причине его дороговизны.
Я выбираю безсенсорную мамбу и взрывать себе мозк не хочу (заказал 3 комбика под разные 1\10). -
Если Вы так любите моторы ЛРП с его, увы, низким КПД - бог в помощь но меня заколебало за неделю над ним подпрыгивать. Рекомендую попробовать взять рег mamba pro - сенсорный (это будет следующий рег, который я возьму для теста после ксеруна) и забыть про сферу и новаки как про страшный сон.
По остальным пунктам спорить бессмысленно это Ваше мнение и спасибо за то, что право свободы слова и мысли даровано нам всем конституцией Р.Ф.
В моем понимании хороший кузов это тот который долго живет и симпатёвее смотрится а не тот у которого больше отражателей, бамперов, декалей, зеркал и прочей лабуды типа света.
вчера размал ТТ об стену,
и встал перед таким же вопросом Cyclone-s drift или Sprint 2
а может лучше взять хпи флукс и поставить дрифтовые колеса
или бк не для дрифта??
подскажите))
Я тут о тим мэджике E4D подумывать стал. Вроде говорят что хорошая шась:)
а может лучше взять хпи флукс и поставить дрифтовые колеса
Так и надо сделать. Спринт2 Флиюкс поставить на дрифт резину.
да ,так и хочу)))