в чём отличие hpi sprint 2 drift и flux?

TazMan

ну кроме движка и регуля естественно?

Antares

Шаськи одинаковые как две капли воды.

by_ALLюR_161_RUS

Если банально то в: покрышках, развесовке, размещению двигателя и батареи. Ну и заводских на стройках соответственно.

TazMan

чёт посмотрел на фотках и не заметил кого-то отличия по компоновке и по запчастям…

by_ALLюR_161_RUS

Мож фотки не те, у меня sprint 2 drift, у меня двигатель в центе и батарея поперечно в центре расположена.

Antares
by_ALLюR_161_RUS:

Если банально то в: покрышках, развесовке, размещению двигателя и батареи. Ну и заводских на стройках соответственно.

Нет в шаськах различия вообще никакого. А уж развесовка, размещение батареи и тем более расположение двигателя------абсолютно одинаковое.

1 month later
Daemon_Flynn

В дрифте стоит так называемая D-box (буквально " коробка для дрифта ") на самом деле это спициальная электроника к которой пресоединятся серва. Посмотрите в ютубе про D-box

TazMan

ваш дбокс(специальная электроника) это примитивный гироскоп который пытаются продать за 4 тыр:)))) и в РТР его реально нет:)))

King-Lion

Никита Денисов, какой Д-бокс? Вы о чем? Первый раз вижу сей шайтан устройство. В РТР ничего подобного нет, максимум что есть это влагозащитный корпус на waterproof версии и всё.

+1 различий на фотках не нашел вообще, видимо действительно только в покрышках разница, даже по цене одинаковые спорт и дрифт версии 😵
на офф. сайте HPI написано что дрифт версия имеет более прочную верхнюю деку и само шасси, видимо разница невооруженным глазом не видна 😃

Antares

))) Нет тами гиры, херня это полная—повторюсь—абсолютно одинаковые шаськи. Разница в мотоустановках и резине… Другой разницы нет и не будет.

Waves

hpi sprint 2 drift и flux
Колекторная система и Бесколлекторная система …

4 months later
RomanAlexandrovi4

Разрываюсь между покупкой простого Drift и Flux.
Скажите, не дешевле будет купить Drift и вставить туда БК ?

Waves

ну это просто 😃 купи простой спринт прибавь к нему стоимость бк 😃 что дешевле ? 😃

На самом деле я бы рекомендовал сенсорный набор БК.

alexeypet

можно еще больно сэкономить и купить пустую шась спринта. либо просто пустую сакуру например, только ее нужно собирать самому. есть и собранные, но дороже.

RomanAlexandrovi4
Waves:

ну это просто 😃 купи простой спринт прибавь к нему стоимость бк 😃 что дешевле ? 😃

На самом деле я бы рекомендовал сенсорный набор БК.

Александр, не могу найти отдельную БК систему, которая стоит на Flux`е. Если не сложно, скиньте ссылочку.

Waves

а зачем Тебе флюкс ? толку от него в дрифте никакого.
регуль такой, двигатель и программатор (что бы мозг себе не мучать! 😃) (НЕ РЕКЛАМА)
Если захочешь участвовать в соревнованиях, то просто не пройдешь по двигателю, то что я скинул оптимально во всех смыслах.
Можешь настраивать и перепрошивать регуль с компа, софт идет в комплекте.

на соревнования допускаются участники с бк системами и двигателями от 8.5 - 10.5 витков

zakiboy
Waves:

от 8.5 - 10.5 витков

Саш, ты не прав, в регламентах написано строго 10,5 витков, не меньше. на самом деле надо подбирать мотор пооборотистее. если шась 50/50 то лучше брать от 4000 оборотов и выше. если установлен КС, то можно и ниже 4000 оборотов, ибо в КС-е в основном больше рулежкой едут, а не мотором. Кстати, хоть и дороговато, но во всеми “любимом” Пилотаже есть неплохой моторчик - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC13156/?fl…[]=clf_85-20 - при 12 витках на 2S 5400 оборотов! 😃

Waves

Жень … оу … давно я в регламент не заглядывал 😃 думал что до сих пор держали до 8.5 витков.
Извиняюсь кого ввел в заблуждение 😃