HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.

yulyanov

Выбираю электро-шоссейку, для обучения как вождению, так и обслуживанию, настройкам.
Для гонок на ковре. Не для дрифта.
Выбирал из недорогих вариантов:

RTR на шасси HPI Sprint 2 Flux
Kit на шасси Tamiya TA-05 v.2
Kit на шасси Tamiya TB-03

В итоге остановился на первом варианте. Но прежде чем покупать, хочу уяснить для себя некоторые моменты.

  1. Есть ли отличия в шасси у вариантов Spint 2 Sport и Sprint 2 Flux? Или отличия только в моторе и ESC?
  2. Хочу выкинуть родной аккумулятор, и поставить Saddlepack аккумуляторы. Я так понимаю, шасси это позволяет. Только не понятно, что надо докупить, чтобы их крепить. В инструкции, скачаной с HPI-Racing рассказывается только про обычный аккумулятор.
  3. В будущем хочу поменять деки и бабочки на карбоновые. Из-за этого и хочу Saddlepack, кабоновая дека не приспособлена для крепежа обычного аккумулятора? Я прав?
  4. Кроме дек, что в будущем, или может сразу, рекомендуете поменять на опциональное? Кроме аппаратуры.
  5. Посоветуйте хорошую аппаратуру, с которой будет легко управляться меленькому (6 лет) ребенку? В плане размера и веса…
  6. На будущее, какой мотор и ESC оптимальнее всего для этого шасси для гонок?

Если считаете, что я сделал неправильный выбор, скажите, я пока не совсем в теме…
TB-03 я откинул, так как оно карданное, а TA-05 v.2 из-за того, что не уверен в доступности запчастей в Вильнюсе, где нам придётся часто бывать… С HPI там точно проблем нет.

Если не возражаете, я в будущем буду ещё приставать с вопросами…

GAGARIN

если запчастей много однозначно флюкс. спринт сам по себе удачный аппарат.

dimas

Для начала выбор хороший шасси имеет мношество регулировок очень прочное,но потребует вложений .
Для улучшения управляемости возьмите 2 комплекта наконечников RPM , для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок. С ним мотор сильнее греется и время катания небольшое. Про запас возьми 2 задних ремня частенько обрывает. Аппаратура и серва замены не требует работает терпимо . Акумы бери липольки с динсами. Карбон это излишество , штатная дека эластичная, с карбоном станет дубовая. А вот бабочки наверно будут не лишними. Также понадобится пару комплектов резины с дисками. Штатная для асфальта, на ковре не держит вообще, нужно взять либо слик HPI с мягкими вставками ,либо SOREX 20. Диски нужно брать сплошниковые , но если не нравится, можете брать любые гламурные, они правда дорогие. Вот еще мне в ней не очень нравятся амортики, они без резиновых колпачков и регулировка пружины осуществляется с образными вставками. если есть возможность купи от циклона, они классные. привода передние можно поменять на карданы. Также понадобится намазка для резины.

yulyanov
dimas:

Вот еще мне в ней не очень нравятся амортики, они без резиновых колпачков и регулировка пружины осуществляется с образными вставками. если есть возможность купи от циклона, они классные.

Посмотрел на алюминиевые амортизаторы от HPI

и от HB

На мой взгляд они одинаковые… Или речь шла про пластиковые которые в комплекте? Судя по спринту моих друзей, они вообще не работают…

dimas

я говорил о том что идет в комплекте. А то что у вас на фото работает (HOT Bodies)

yulyanov

Спасибо за советы. Почти все в голове улеглось, кроме одного момента.

Если посмотреть на раму шасси, то на ней очень плохое крепление стоек, к которым крепятся фиксаторы батареи. Их ломали при мне незначительным ударом о стену.

Эти стойки можно перенести в другие отверстия (свободные), и соединить с верхней декой (на ней есть под это отверстия).

Но тогда надо использовать Saddlepack батареи, а я пока не до конца понял как они крепятся… (На руках пока нет ни модели ни батарей)

dimas

На самом деле если ты готовишся к тому что при крашах у тебя не будет ни чего ломаться, то это не достижимо.
Обычный липоль при кувырках и ударах об другие машины ни куда не вылетает. Ну если влупиться со всей дури ровно передком в стену тогда может и обломятся эти ушки но и липоль тогда тоже повредится .Использовать двух половинчатый липоль необязательно. сильно на поведении машины это не скажется. Точнее не почувствуешь особой разницы. У нас 2 таких машины есть у одной липоль стоит поперек штатно а вторая переделаная и липоль стоит вдоль. ездят они одинаково. Скорее всего эта модель не последняяв вашем гараже , куда вы будете потом девать располовиненые аккумы? Так что не запаривайтесь покупайте наконечники рулевые , акумы стандартные, зарядник, источник питания зарядника, резину,вставки, диски, намазку для шин, и аморты. И бегом на трассу.

yulyanov

То, что будет ломаться это обязательно. Цель не создать сверх-надежную машину. Зная себя, могу сказать, что я буду получать огромное удовольствия от работы отверткой, что-то меняя и усовершенствуя. Мне это больше интересно, чем сам процесс гонки. Так что гонять, в основном, будет сын. Я техник. Хотя сам тоже пульт в руки буду брать.

Хочу потом серьёзную машину собрать. Но то потом, сначала на готовом поучимся.

Вообще удивительно, как посещение 2-х тренировок в качестве зрителя, могло так заворожить…

Golem

Мое мнение что Флукс как первю модельку брать рано, лучше начать просто со спорт версии(в будующем можно будет поставить б\к), а так полностью соглашусь со всем выше сказаным

GAGARIN

вов , ты не прав. флюкс всегда можно задушить. например вольтажем. катать первые полгода на 4х банках гидридных.или если аппу брать норм будете то на аппе. коллекторы бесят. лично меня.

dimas

Машина имеет огромный запас прочности не нужно ее усовершенствовать (раму) повторяю поменяйте в ней резину и пинион на более маленький . По скорости душить ее не нужно родная серва справляется хорошо, с нормальной резиной ехать будет куда надо. Отверткой в ней делать нечего, лучше деньги тратить не на хоп апы ,а на резину и стенд настроечный, для зала самый лучший хоп ап. Во вы накрутитесь тяг до седьмого поту и начитаетесь статей про настройки, а после этого когда машина поедет как вам надо,то ни каких хопапов не захочется.
У меня есть наблюдение - мои товарищи которые приобретали хреи и алюминивые тюнинги ездят хуже, тех кто гоняет каждые выходные на спринте в стоке.

yulyanov

Слики такие?

Вперед
VINTAGE SLICK RACING TIRE 26mm D COMPOUND

Назад
VINTAGE SLICK RACING TIRE 31mm D COMPOUND

Клей типа такого?

Только они не расчитаны на вставки… А если брать 24 мм диски и слики со вставками, то корпус надо будет менять на 190 мм…

Наконечники такие?

RPM Heavy Duty Rod Ends Blue 4-40

Их много разных у RPM.

Зарядник хочу такой, он вроде с адаптером должен быть:

Аккумулятор такой:

Про намазку подскажите, ничего не могу найти. Мои друзья пользуются спреем очистителем тормозных дисков для 1:1…

Амортизаторы пока не знаю какие взять. Думаю возьму эти -

Golem

Согласен… можно и замедлить… просто с колекторниками проще…

yulyanov

Ели надо будет замедлить, это с пульта делается или ESC программировать через Castle link в данном случае?

10 days later
yulyanov

Flux отменяется. Если участвовать в соревнованиях, я с ним не попадаю ни в одну из категорий. Так что все меняется на sprint 2 sport с NiMH аккумуляторами…
Я так понимаю отличия только в колесах (которые все равно менять на слики), кузове, двигателе и регуляторе?

Gluklich

только слики надо брать не хпи, а сорекс, или другие спортивные. ездить я так понимаю предполагается в моно (в РФ), соответсенно надо узнать на какой резине они чаще всего ездят (на 20ке может быть перезацеп и быстрый её расход). мотор на спринте если 15 витковый, то не проходит по Владимирским правилам

yulyanov

Я подстраиваюсь под соревнования не в россии. Там где будем ездить, 3 класса для шоссеек. Мне сейчас интересны 2:
Стандарт - это HPI E10 или Tamiya TT-01 с мимнимумом переделок, слик/полу-слик, микропора запрещена, без натирки, 23 витка и больше, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм;
FireBolt - это HPI Spint, Sprint2, Kyosho TF-5S, HB Cyclone S, HL Lightning и т.д. в пластике, с возможностью модификации, слик/полуслик с натиркой без метилсалицилата, микропора запрещена, двигатель только HPI FireBolt 15T, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм.

Еще есть стоки и 2 класса панкаров, но пока мне это рано…

Заказал себе Sprint 2 Sport, 2 акка на 4600 NiMH, venom pro в расчете на будущее, RPM наконечники, резину Sorex 20R, диски Sorex сплошные, вставки Sorex средней жесткости.
Натирку еще надо будет купить и новые аммо.
Правда я посчитал что нам с сыном будет мало одной модели, и я еще взял HPI E10 😃 Будем в разных классах выступать 😃

yulyanov

Привезли E10. По сравнению со Sprint 2 там нет ничего, что можно подкрутить. Я пока даже не понял как можно высоту менять… И рулевые тяги люфтят ужасно во всех плоскостях… Не понял пока, может их подтянуть надо…

yulyanov

Ну вот. Пока ждем Sprint, мучаем с сыном E10. Все протянули, пульт отрегулировали, но покатались только 15 минут. Наверное, единственный винтик, который не подтягивали, отвинтился и потерялся 😃 Винтик, который крепит пиньен к валу мотора. Буду завтра искать подмену…

8 months later
And_105

теме ап, спрошу тут )

вопрос- что нужно сделать с рулевой, что бы колеса возвращались в нейтраль после поворота…?
просто после поворота налево или направо, наружнее колесо не встает в ноль, а остается повернутым в сторону поворота…

при дрифтинге это не заметно, но при спринте постоянно подруливть приходится…

зы все рулевые наконечники земенены на рпм

GAGARIN

поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится

And_105
GAGARIN:

поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится

Иван, вот фото…

люфт как раз в рулевой трапеции:

  1. в месте где соединяются две качалки, правая и левая
  2. в левой качалке, она без упора в верхнюю дэку

вы машин видели больше чем я, может сориентируете от чего может подойти рулевая?

dimas

Саша если умеете то удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM тогда люфт уйдет очень заметно.

GAGARIN

под левцую подложите шайбу в упор перестанет шелохатся вверх-вниз. правую затянуть(я хз я сразу рулевую менял на тюнинговую) и поставить подши. если подш болтается на штифте - штифт в тонкую термоусадку. шарики давно везде сменил на джи эсовские наконечники с втулками + болт.

And_105
dimas:

удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM

ок, Дим, посмотрю, что можно изобрести, а наконечники сразу сменил, фото выше не мои, нашел в инете (перед автором сорри за плагиат)

вот мой зверек

GAGARIN:

я сразу рулевую менял на тюнинговую

Иван, а можно ссылку на рулевую?