HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Flux отменяется. Если участвовать в соревнованиях, я с ним не попадаю ни в одну из категорий. Так что все меняется на sprint 2 sport с NiMH аккумуляторами…
Я так понимаю отличия только в колесах (которые все равно менять на слики), кузове, двигателе и регуляторе?
только слики надо брать не хпи, а сорекс, или другие спортивные. ездить я так понимаю предполагается в моно (в РФ), соответсенно надо узнать на какой резине они чаще всего ездят (на 20ке может быть перезацеп и быстрый её расход). мотор на спринте если 15 витковый, то не проходит по Владимирским правилам
Я подстраиваюсь под соревнования не в россии. Там где будем ездить, 3 класса для шоссеек. Мне сейчас интересны 2:
Стандарт - это HPI E10 или Tamiya TT-01 с мимнимумом переделок, слик/полу-слик, микропора запрещена, без натирки, 23 витка и больше, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм;
FireBolt - это HPI Spint, Sprint2, Kyosho TF-5S, HB Cyclone S, HL Lightning и т.д. в пластике, с возможностью модификации, слик/полуслик с натиркой без метилсалицилата, микропора запрещена, двигатель только HPI FireBolt 15T, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм.
Еще есть стоки и 2 класса панкаров, но пока мне это рано…
Заказал себе Sprint 2 Sport, 2 акка на 4600 NiMH, venom pro в расчете на будущее, RPM наконечники, резину Sorex 20R, диски Sorex сплошные, вставки Sorex средней жесткости.
Натирку еще надо будет купить и новые аммо.
Правда я посчитал что нам с сыном будет мало одной модели, и я еще взял HPI E10 😃 Будем в разных классах выступать 😃
Привезли E10. По сравнению со Sprint 2 там нет ничего, что можно подкрутить. Я пока даже не понял как можно высоту менять… И рулевые тяги люфтят ужасно во всех плоскостях… Не понял пока, может их подтянуть надо…
Ну вот. Пока ждем Sprint, мучаем с сыном E10. Все протянули, пульт отрегулировали, но покатались только 15 минут. Наверное, единственный винтик, который не подтягивали, отвинтился и потерялся 😃 Винтик, который крепит пиньен к валу мотора. Буду завтра искать подмену…
теме ап, спрошу тут )
вопрос- что нужно сделать с рулевой, что бы колеса возвращались в нейтраль после поворота…?
просто после поворота налево или направо, наружнее колесо не встает в ноль, а остается повернутым в сторону поворота…
при дрифтинге это не заметно, но при спринте постоянно подруливть приходится…
зы все рулевые наконечники земенены на рпм
поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится
поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится
Иван, вот фото…
люфт как раз в рулевой трапеции:
- в месте где соединяются две качалки, правая и левая
- в левой качалке, она без упора в верхнюю дэку
вы машин видели больше чем я, может сориентируете от чего может подойти рулевая?
Саша если умеете то удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM тогда люфт уйдет очень заметно.
под левцую подложите шайбу в упор перестанет шелохатся вверх-вниз. правую затянуть(я хз я сразу рулевую менял на тюнинговую) и поставить подши. если подш болтается на штифте - штифт в тонкую термоусадку. шарики давно везде сменил на джи эсовские наконечники с втулками + болт.
удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM
ок, Дим, посмотрю, что можно изобрести, а наконечники сразу сменил, фото выше не мои, нашел в инете (перед автором сорри за плагиат)
я сразу рулевую менял на тюнинговую
Иван, а можно ссылку на рулевую?
не могу найтить. от про 2 кажется ставил. которая та же спринт на в карбоне. или про 3(уже не помню давно было). беглый поиск не дал результатов. но копать в этом направлении
ок, порою инет, спс еще раз )
не могу найтить. от про 2 кажется ставил
не это www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=a396 ?
или может это www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=73508 ?
скорее всего это, т.к. наткнулся тут на тему rcopen.com/forum/f15/topic197871
Здорова парни . Вопрос по HPI SPRINT2 FLUX.
Потерял кудато мануал , нужна информация.
Какой в стоке спур - пиньён ? И какой спур - пиньён лучше поставить , а то мотор греется сильно?
Потерял кудато мануал
вот новый )
www.hpieurope.com/instructions.php?lang=en&partNo=…
Какой в стоке спур - пиньён? И какой спур - пиньён лучше поставить , а то мотор греется сильно?
для разгрузки мотора пинион поменяйте на 20-21 зубый штатный 23 зуба подходит для больших ровных площадок. С ним мотор сильнее греется и время катания небольшое
Да про пиньён я понял , а спур какой?
объясните пожалуйста, в чем принципиальные отличия от версии дрифт и спорт? не только же в покрышках и настройках?
объясните пожалуйста, в чем принципиальные отличия от версии дрифт и спорт? не только же в покрышках и настройках?
имхо, разница в покрышках и кузове, все
вчера поставил опционнный шариковый дифф на зад, шась в занос стала идти намного охотнее )
седня завтра поеду в молл, испытаю
Помогите по ремням ,где передний ремень взять?
А то заказал на башне и перед и зад(набор),а приехали почему-то одинаковые,только задние.
Где в Москве купить?