HPI E10 или HPI Sprint 2

S_I_I

На зиму решил купить себе шессейку. Раньше с ними дела не имел, в хорошую погоду катаюсь вне дороги на МТ2 или Trophy 3.5. Выбираю между новой Е10 в RTR или не много б.у. Sprint 2, со слов продавца в хорошем состоянии (я ее еще не видел). На Sprint-е тюненый двигатель и полимерный аккум. Цена примерно одинаковая.
Подскажите, пожалуйста, на какой из них остановить свой выбор.

The_AGENT

Спринт 2 и точка! Доступность запчастей, тюнинга (если надо) и самое главное, по ходовым качествам он Е10 уделает по полной!!! А тюненое двигло и полимерка будут приятными бонусами))) А е10 тарантас, даже БК не выдержит…

The_Rock

Sprint2 и жирная точка! Всё как написали =) Е10 стоит на пару ступеней ниже спринта

rinian

Присоединяюсь к колегам. Выбирайте Sprint 2. Солидный аппарат.
E10 все-таки больше игрушка.

GAGARIN

е10 не канает. sprint 2/ его очень сложно довести до неудовлетворительного состояния. там тока ремни летят по сути

S_I_I

А то, что в Е10 двигатель можно менять местами, это +, -, или нафиг не нужный наворот? Ваше мнение господа?

И еще, когда увижу этот sprint на что обратить внимание? А то я в электричках и шессейках слабо разбираюсь. Спасибо.

The_AGENT

Посмотрите на целостность приводов, чтоб колеса не били. Ну и на изношенность ремней.

S_I_I

Всем большое спасибо! Сегодня буду смотреть Спринта. Может есть еще мнения по этому вопросу? Еще раз спасибо.