HPI Sprint 2 Flux. Вопросы.
Вот еще мне в ней не очень нравятся амортики, они без резиновых колпачков и регулировка пружины осуществляется с образными вставками. если есть возможность купи от циклона, они классные.
Посмотрел на алюминиевые амортизаторы от HPI
и от HB
На мой взгляд они одинаковые… Или речь шла про пластиковые которые в комплекте? Судя по спринту моих друзей, они вообще не работают…
я говорил о том что идет в комплекте. А то что у вас на фото работает (HOT Bodies)
Спасибо за советы. Почти все в голове улеглось, кроме одного момента.
Если посмотреть на раму шасси, то на ней очень плохое крепление стоек, к которым крепятся фиксаторы батареи. Их ломали при мне незначительным ударом о стену.
Эти стойки можно перенести в другие отверстия (свободные), и соединить с верхней декой (на ней есть под это отверстия).
Но тогда надо использовать Saddlepack батареи, а я пока не до конца понял как они крепятся… (На руках пока нет ни модели ни батарей)
На самом деле если ты готовишся к тому что при крашах у тебя не будет ни чего ломаться, то это не достижимо.
Обычный липоль при кувырках и ударах об другие машины ни куда не вылетает. Ну если влупиться со всей дури ровно передком в стену тогда может и обломятся эти ушки но и липоль тогда тоже повредится .Использовать двух половинчатый липоль необязательно. сильно на поведении машины это не скажется. Точнее не почувствуешь особой разницы. У нас 2 таких машины есть у одной липоль стоит поперек штатно а вторая переделаная и липоль стоит вдоль. ездят они одинаково. Скорее всего эта модель не последняяв вашем гараже , куда вы будете потом девать располовиненые аккумы? Так что не запаривайтесь покупайте наконечники рулевые , акумы стандартные, зарядник, источник питания зарядника, резину,вставки, диски, намазку для шин, и аморты. И бегом на трассу.
То, что будет ломаться это обязательно. Цель не создать сверх-надежную машину. Зная себя, могу сказать, что я буду получать огромное удовольствия от работы отверткой, что-то меняя и усовершенствуя. Мне это больше интересно, чем сам процесс гонки. Так что гонять, в основном, будет сын. Я техник. Хотя сам тоже пульт в руки буду брать.
Хочу потом серьёзную машину собрать. Но то потом, сначала на готовом поучимся.
Вообще удивительно, как посещение 2-х тренировок в качестве зрителя, могло так заворожить…
Мое мнение что Флукс как первю модельку брать рано, лучше начать просто со спорт версии(в будующем можно будет поставить б\к), а так полностью соглашусь со всем выше сказаным
вов , ты не прав. флюкс всегда можно задушить. например вольтажем. катать первые полгода на 4х банках гидридных.или если аппу брать норм будете то на аппе. коллекторы бесят. лично меня.
Машина имеет огромный запас прочности не нужно ее усовершенствовать (раму) повторяю поменяйте в ней резину и пинион на более маленький . По скорости душить ее не нужно родная серва справляется хорошо, с нормальной резиной ехать будет куда надо. Отверткой в ней делать нечего, лучше деньги тратить не на хоп апы ,а на резину и стенд настроечный, для зала самый лучший хоп ап. Во вы накрутитесь тяг до седьмого поту и начитаетесь статей про настройки, а после этого когда машина поедет как вам надо,то ни каких хопапов не захочется.
У меня есть наблюдение - мои товарищи которые приобретали хреи и алюминивые тюнинги ездят хуже, тех кто гоняет каждые выходные на спринте в стоке.
Слики такие?
Вперед
VINTAGE SLICK RACING TIRE 26mm D COMPOUND
Назад
VINTAGE SLICK RACING TIRE 31mm D COMPOUND
Только они не расчитаны на вставки… А если брать 24 мм диски и слики со вставками, то корпус надо будет менять на 190 мм…
Наконечники такие?
RPM Heavy Duty Rod Ends Blue 4-40
Их много разных у RPM.
Зарядник хочу такой, он вроде с адаптером должен быть:
Аккумулятор такой:
Про намазку подскажите, ничего не могу найти. Мои друзья пользуются спреем очистителем тормозных дисков для 1:1…
Согласен… можно и замедлить… просто с колекторниками проще…
Ели надо будет замедлить, это с пульта делается или ESC программировать через Castle link в данном случае?
Flux отменяется. Если участвовать в соревнованиях, я с ним не попадаю ни в одну из категорий. Так что все меняется на sprint 2 sport с NiMH аккумуляторами…
Я так понимаю отличия только в колесах (которые все равно менять на слики), кузове, двигателе и регуляторе?
только слики надо брать не хпи, а сорекс, или другие спортивные. ездить я так понимаю предполагается в моно (в РФ), соответсенно надо узнать на какой резине они чаще всего ездят (на 20ке может быть перезацеп и быстрый её расход). мотор на спринте если 15 витковый, то не проходит по Владимирским правилам
Я подстраиваюсь под соревнования не в россии. Там где будем ездить, 3 класса для шоссеек. Мне сейчас интересны 2:
Стандарт - это HPI E10 или Tamiya TT-01 с мимнимумом переделок, слик/полу-слик, микропора запрещена, без натирки, 23 витка и больше, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм;
FireBolt - это HPI Spint, Sprint2, Kyosho TF-5S, HB Cyclone S, HL Lightning и т.д. в пластике, с возможностью модификации, слик/полуслик с натиркой без метилсалицилата, микропора запрещена, двигатель только HPI FireBolt 15T, NiMH 6 банок, клиренс 5 мм.
Еще есть стоки и 2 класса панкаров, но пока мне это рано…
Заказал себе Sprint 2 Sport, 2 акка на 4600 NiMH, venom pro в расчете на будущее, RPM наконечники, резину Sorex 20R, диски Sorex сплошные, вставки Sorex средней жесткости.
Натирку еще надо будет купить и новые аммо.
Правда я посчитал что нам с сыном будет мало одной модели, и я еще взял HPI E10 😃 Будем в разных классах выступать 😃
Привезли E10. По сравнению со Sprint 2 там нет ничего, что можно подкрутить. Я пока даже не понял как можно высоту менять… И рулевые тяги люфтят ужасно во всех плоскостях… Не понял пока, может их подтянуть надо…
Ну вот. Пока ждем Sprint, мучаем с сыном E10. Все протянули, пульт отрегулировали, но покатались только 15 минут. Наверное, единственный винтик, который не подтягивали, отвинтился и потерялся 😃 Винтик, который крепит пиньен к валу мотора. Буду завтра искать подмену…
теме ап, спрошу тут )
вопрос- что нужно сделать с рулевой, что бы колеса возвращались в нейтраль после поворота…?
просто после поворота налево или направо, наружнее колесо не встает в ноль, а остается повернутым в сторону поворота…
при дрифтинге это не заметно, но при спринте постоянно подруливть приходится…
зы все рулевые наконечники земенены на рпм
поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится
поставить более мощный сервосейвер, проверить рулевую на люфты. где люфтит там и лечите без фото подробнее не получится
Иван, вот фото…
люфт как раз в рулевой трапеции:
- в месте где соединяются две качалки, правая и левая
- в левой качалке, она без упора в верхнюю дэку
вы машин видели больше чем я, может сориентируете от чего может подойти рулевая?
Саша если умеете то удлините втулку левой качалки и прикрепите через подшипник к верхней деке также замените родные пластиковые наконечники на PRM тогда люфт уйдет очень заметно.
под левцую подложите шайбу в упор перестанет шелохатся вверх-вниз. правую затянуть(я хз я сразу рулевую менял на тюнинговую) и поставить подши. если подш болтается на штифте - штифт в тонкую термоусадку. шарики давно везде сменил на джи эсовские наконечники с втулками + болт.