Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?
ну действительно…электронику можно продать, спалить, подарить. кит отличается только тем, что в нем регулируемые тяги, нету спула, тобишь 2 дифа, и одинаковые пули…
насчет тц4- шаська уже старая, запы только в микре. комплекты, что сейчас продают только ртр, в конце-концов электронику прийдется менять.
ну и вопрос, зачем же ставить в крайнее положение, если он там реально трется? если уж прям жопа горит, то в конце-концов подточите тот самый пресловутый кулак…
по-поводу стойки- укрепить никто не мешает, да и что-то первый раз я про это негатив слышу, ибо сам обладаю е4д,уже 3 месяц, пока все на месте…
винты и правда косяк, но решается локтайтом, ну этот косяк не так дорого решается, а всего лишь покупкой тюбика за 200-300руб.
спринт тоже славится своим косяками, причем конкрекными…
да и забыл, что в е4д идет сразу 3 ремня, что намного упрощает установку кс, ибо прийдется поменять всего одну пулю…
Блин че то я аще запутался. Одни пишут что E4D лучше другие спринт 2! Так что лучше взять новичку?
ИМХО е4д
в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.
у него очень хорошая развесовка.
3 ремня
в нем есть изначально небольшой кс. нехилый выворот колес, ртр комплект пойдет для новичка, только советую поменять аппу со временем.
Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.
3 ремня
Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.
ну во-первых кс очень лего ставится, заменой 1-й пули. уязвимые места…пха…такой же миф, как то, что ттха не выдержит бк 😁
спринт флюкс и стоит соответственно…
любой регуль может выдержать липо, просто нужно следить, чтобы акк не просел.
а и на регуле хардовском есть отсечка.
Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.
Для новичка все будет не айс пока ездить учится…
На гидридах ездили и еще будут ездить и стоят дешево. А если захочется липоли поставить, то регуль поменять не проблема будет.
Трех ременная система следствие конструктивного решения позволяющего разместить как можно ближе к продольной оси аккумулятора и мотора для оптимальной развесовки.
И только не надо говорить что 3 ремня будут постоянно рваться 😉 Не чаще чем у других. Проверено временем.
Так значит E4D?😃
спринт флюкс и стоит соответственно
при самостоятельной покупке с башни, он будет дешевле мэджика
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
стоимость доставки нивелируется скидкой 😉
про уровень шассек ничего не скажу, сам только изучаю этот вопрос, но буду что-то брать…
возможно мэджик 😃
врятли особо большая скидка будет, а вот стоимость доставки достовляет 😁
скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
Вот что за привычка у некоторых форумчан писать ерунду будучи не в теме.
2 недели назад мне отдали на доработку Спринт2 Спорт (коллекторный вариант) и E4D Стоковый.
Время затраченное на доработку обеих шасек около 5 часов чистого времени.
из них 2.5 часа отдано спринту. и около 2.5 ушло на E4D.
На спринте: блокировка дифа заднего, установка БК, замена Аппы, устранение Люфтов, ну и все что можно посадить на локтайт + напайка разъемов на батареи (съело основную массу времени).
На E4D Я мотор только 1.3 часа менял. пока не выяснилось, что надо разобрать весь зад. потом под углом впихнуть мотор. При этом 5.5 витков езрун туда не встает хоть убейся. Только 9-ти витковый укороченный. Чтобы прикрутить винты на моторе надо быть трехруким йогом.
Впихивание батареи как писал ранее это тоже не так просто как кажется.
В диф я не полез - стало жалко руки. Места под регуль маловато. Все в притык. Выставлять зазор на главной передаче замучился. Мотор постоянно во что-то упирается. С передаткой не поиграешь толком.
Каждый кулик свое болото хвалит но все что я писал в этой теме объективно ибо я катаюсь на XXX-S чего и Вам желаю.
ЗЫ. Владелец спринта начал дрифтить сразу как загрузили морду 2-мя батарейками пальчиковыми за неимением свинца.
Над тим меджиком я как не колдовал он не едет так как я хочу.
а что в спринте можно на локтайт посадить, он же пластик весь?
замена мотора на e4 занимает 10 мин, это со снятием старого, переброской спура , отпайкой напайкой проводов, выставлением зазоров…открутить нужно 5 винтов, из них 2 крепление мотора к мотораме, не втают туда с первого захода 550е моторы, но это решаемо путем подпила стойки натяжителя ремня…проблем с этой шаськой вообще нет, отъездил сезон в сокольниках, владимире( вусе 8 этапов)+сахарный+ этап в киевском…поломок минимум(надо только при покупке довести ее чуть до ума, опять таки 15 мин времени и 0 затрат), запчасти копейки, незнаю как в дрифте, а в туринге едет чудесно, особенно в во второй фазе поворота, за счет 3х ремней…в дрифте у вас должен спул сзади быть, у нас два дифа, я спереди спул отдельно ставил, так что если надоест дрифт с минимальными вложениями можно ее в туринг переделать…
скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов
давайте без ерничества, если бы мне сказал человек, что через вас покупает, ничего бы и не написал по-поводу скидки.
ну а теперь по шасси.
снимать мотор 1.5 часа надо умудриться, съем мотора у меня в среднем занимает 5 минут максимум.
да и плохо вы со спринтом работали, а люк для ремня почему не прорезали?
а люк для ремня почему не прорезали?
Обоснуйте зачем? Вот 3 месяца катал на своем спринте и необходимости в этом не увидел ни разу. Ухаживать за техникой чаще надо.
Это из разряда все побежали и я побежал?
Обоснуйте зачем?
дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.
дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.
Виталий, я много на эту тему читал предположений и наших ребят и буржуев и спринта взял ради того, чтобы проверить так ли все плохо и актуален ли вечный холивар. Возможно дело случая. Хотя выборка согласись хорошая. 2.5 месяца по 2 раза в неделю (минимум) по 1.5 часа.
За это время мог бы ремень и порваться. Ан нет. =)
Честно скажу что катался только на смотровой а там состояние асфальта очень хорошо.
ПО теме. У тим меджиков порваных ремней еще не видел ни разу и не слышал. В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет.
Это лучше у ребят из Киевского поспрашивать. Но вроде всем нравится.
в туринге едет чудесно
В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет
эт вы про E4JR?
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…