Видели новый дрифт кар Team Magic RTR E4-Drift и шаська вроде прикольная обсудим?
ну во-первых кс очень лего ставится, заменой 1-й пули. уязвимые места…пха…такой же миф, как то, что ттха не выдержит бк 😁
спринт флюкс и стоит соответственно…
любой регуль может выдержать липо, просто нужно следить, чтобы акк не просел.
а и на регуле хардовском есть отсечка.
Комплект для новичка - не айс. Гидриды = деньги в помойку, а ЛиПо электроника не поддерживает.
Я бы рекомендовал Спринт-Флюкс если найдете. Для новичка самое оно.Объясните мне в чем плюс 3-х ремней ? я вижу только минус в большем количестве уязвимых мест.
Для новичка все будет не айс пока ездить учится…
На гидридах ездили и еще будут ездить и стоят дешево. А если захочется липоли поставить, то регуль поменять не проблема будет.
Трех ременная система следствие конструктивного решения позволяющего разместить как можно ближе к продольной оси аккумулятора и мотора для оптимальной развесовки.
И только не надо говорить что 3 ремня будут постоянно рваться 😉 Не чаще чем у других. Проверено временем.
Так значит E4D?😃
спринт флюкс и стоит соответственно
при самостоятельной покупке с башни, он будет дешевле мэджика
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
стоимость доставки нивелируется скидкой 😉
про уровень шассек ничего не скажу, сам только изучаю этот вопрос, но буду что-то брать…
возможно мэджик 😃
врятли особо большая скидка будет, а вот стоимость доставки достовляет 😁
скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов
ну-ну, вы доставку еще добавте и выйдет вам копеечка, да и чтобы довести спринт до уровня е4д надо приложиться руками.
Вот что за привычка у некоторых форумчан писать ерунду будучи не в теме.
2 недели назад мне отдали на доработку Спринт2 Спорт (коллекторный вариант) и E4D Стоковый.
Время затраченное на доработку обеих шасек около 5 часов чистого времени.
из них 2.5 часа отдано спринту. и около 2.5 ушло на E4D.
На спринте: блокировка дифа заднего, установка БК, замена Аппы, устранение Люфтов, ну и все что можно посадить на локтайт + напайка разъемов на батареи (съело основную массу времени).
На E4D Я мотор только 1.3 часа менял. пока не выяснилось, что надо разобрать весь зад. потом под углом впихнуть мотор. При этом 5.5 витков езрун туда не встает хоть убейся. Только 9-ти витковый укороченный. Чтобы прикрутить винты на моторе надо быть трехруким йогом.
Впихивание батареи как писал ранее это тоже не так просто как кажется.
В диф я не полез - стало жалко руки. Места под регуль маловато. Все в притык. Выставлять зазор на главной передаче замучился. Мотор постоянно во что-то упирается. С передаткой не поиграешь толком.
Каждый кулик свое болото хвалит но все что я писал в этой теме объективно ибо я катаюсь на XXX-S чего и Вам желаю.
ЗЫ. Владелец спринта начал дрифтить сразу как загрузили морду 2-мя батарейками пальчиковыми за неимением свинца.
Над тим меджиком я как не колдовал он не едет так как я хочу.
а что в спринте можно на локтайт посадить, он же пластик весь?
замена мотора на e4 занимает 10 мин, это со снятием старого, переброской спура , отпайкой напайкой проводов, выставлением зазоров…открутить нужно 5 винтов, из них 2 крепление мотора к мотораме, не втают туда с первого захода 550е моторы, но это решаемо путем подпила стойки натяжителя ремня…проблем с этой шаськой вообще нет, отъездил сезон в сокольниках, владимире( вусе 8 этапов)+сахарный+ этап в киевском…поломок минимум(надо только при покупке довести ее чуть до ума, опять таки 15 мин времени и 0 затрат), запчасти копейки, незнаю как в дрифте, а в туринге едет чудесно, особенно в во второй фазе поворота, за счет 3х ремней…в дрифте у вас должен спул сзади быть, у нас два дифа, я спереди спул отдельно ставил, так что если надоест дрифт с минимальными вложениями можно ее в туринг переделать…
скидка будет 75 баксов. хз что тебе там доставляет, доставка будет в раене 50 баксов
давайте без ерничества, если бы мне сказал человек, что через вас покупает, ничего бы и не написал по-поводу скидки.
ну а теперь по шасси.
снимать мотор 1.5 часа надо умудриться, съем мотора у меня в среднем занимает 5 минут максимум.
да и плохо вы со спринтом работали, а люк для ремня почему не прорезали?
а люк для ремня почему не прорезали?
Обоснуйте зачем? Вот 3 месяца катал на своем спринте и необходимости в этом не увидел ни разу. Ухаживать за техникой чаще надо.
Это из разряда все побежали и я побежал?
Обоснуйте зачем?
дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.
дело не в уходе а в случае. Тебе наверно просто повезло что камень не попал между декой и ремнем, тогда сразу бы задумался. При условии катания шасси на улице естественно.
Виталий, я много на эту тему читал предположений и наших ребят и буржуев и спринта взял ради того, чтобы проверить так ли все плохо и актуален ли вечный холивар. Возможно дело случая. Хотя выборка согласись хорошая. 2.5 месяца по 2 раза в неделю (минимум) по 1.5 часа.
За это время мог бы ремень и порваться. Ан нет. =)
Честно скажу что катался только на смотровой а там состояние асфальта очень хорошо.
ПО теме. У тим меджиков порваных ремней еще не видел ни разу и не слышал. В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет.
Это лучше у ребят из Киевского поспрашивать. Но вроде всем нравится.
в туринге едет чудесно
В туринге, правда, говорят действительно хорошо едет
эт вы про E4JR?
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…
прямо из коробки?
т.е со стоковой аппой и силовиком?
стоковый силовой агрегат я пользовал на 2х этапах во Владимире, едет очень достойно, хорошо грузится, реально из разрешенных быстрее всех, прада и сдохла жестянка быстро, но они там у всех дохнут, 2-3 мотора на этап…😃 у меня пластиковый кит, моторы сервы аппу подбирал сам, коробочную версию видел, силовая установка отличная, серва для начала пойдет, акка нету, тяги не регулируемые, но набор тяг стоит копейки…в остальном шасси одинаковые, аппа обычная на 27…тоже для начала пойдет…если денег не жалко бери кит и спулы отдельно, потом если что в туринг проще спрыгнуть будет или будешь и там и там ездить…
у меня пластиковый кит,
эт который E4JS, да?
эт который E4JS, да?
ну неужели так сложно поднять глаза на предидущий пост?
обе версии JR(пластик) и JS(карбон) едут чудесно…и надежность у обоих великолепная…