Вопрос по HPI Nitro

Андрей24

большой выбор бодиков на башне, еще на рцмарте глянь,
я вот подумал, зима на носу, где катать то её!? моя всю зиму стоит:(, только трагу пользую.

RSC
laih:

А такая штука как Counter steering для них в проироде есть?

в природе вряд ли, тока колхозить, от той же екомы возможно влезет, смореть надо

rinian
RSC:

А такая штука как Counter steering для них в проироде есть? в природе вряд ли, тока колхозить, от той же екомы возможно влезет, смореть надо

Нет на них нету такой “штуки” и заколхозить не удастся.

По первому вопросу:
первые 2 отличаются друг от друга только кузовами. От третьей отличий больше:

  • Развесовка 50\50 а на 3-й 60\40
  • Дифф а на 3-й двухступенчатая коробка.
  • Выхлопная система с выпуском назад а на 3-й Классическая схема.
  • Резина дрифтовая из твердого компаунда а на 3-й классическая “резиновая”
laih

ещё вот вопрос, электричку из неё сделать можно?

rinian

Конечно можно. Посмотрите на Буллет ФлЮкс. Пособие наглядное по компановке.
А вот есть ли в этом смысл?

laih

ну мало ли, захочу неизведанного, всяко бывает.

roomzes

Если авто расматривать в живую,то для дрифта лучше подходит сильва,но она калатушка!а вот сарай это совершенно иной автомобиль.(заявляю компетентно,т.к оба автомобили были в моём пользовнии)на сарае до сих пор езжу.

laih

О…о
они ж одинаковые, может в настройках дело?

roomzes

Я имел ввиду настоящие автомобили 😃