Выбор Шоссейки 1:10 ДВС, а так же вопросы по HPI Nitro RS4 Evo

D-pilot

здравствуйте,
для дворовых покатушек хочу прикупить машинку HPI Nitro RS4 Evo. Выбор на нее пал благодаря непонятному стечению обстоятельств и большому желанию эксплуатировать 1:10 шоссейку с ДВС. Электро не хочу в принципе, потому что ДВС - это вопрос религии, а еще потому, что нравится что бы “жужжало и дымило” ))))
Очень надеюсь, что благодаря вашим советам я смогу приобрести каечственную модель, и совсем не обязательно, что это будет именно ХПИ РС4… поэтому прошу ваших советов…

Комплекты с аппаратурой я отмел сразу, потому как в основном это все почти игрушки, а машин я хочу две - разного класса (еще краулер хочу копийный), поэтому буду обязательно покупать автоаппаратуру. Думаю, что это на 90% будет какой-нить Спектрум. Какой именно пока не решил.

Несколько вопросов:

  1. Насколько надежна/хороша эта модель ? я имею ввиду надежность работы узлов, наличие металлического тюнинга ( а надо ли оно в целом?) и конечно наличие запячастей в россии? где лучше их брать?

  2. с моделью в комплекте идет двигатель - насколько он надежен и не надо ли его менять на что-то “более кашерное” ?

  3. где (на чужбине) лучше прикупить данный девайс - посоветуйте проверенный автомагазин. Или может лучше в москве?

  4. Вопрос к владельцам данной модели: расскажите, если конечно не сложно, ваши впечатления от эксплуатации данного автомобиля?

  5. Может быть стоит обратить внимание на какую-нить другую модель шоссейки в 1:10 ДВС ?

----------------------------
По тюнингу:

1. подскажите а на хпи рс4 подойдет вот такой кузов (не реклама!):
amainhobbies.com/…/HPI-Sprint-2-Sport-RTR-w-Skylin…
amainhobbies.com/…/HPI-1966-Mustang-GT-Pre-Painted…
2. Где можно приобрести (и стоит ли) металлические диски ?
3. Где посоветуетет приобрести модули света вместе с фарами? Что лучше поставить?

_________________

Еще небольшой вопросик - что скажете относительно модели болида формулы 1 от HPI - я так и не понял, что это за масштаб…
В целом тема мне тоже интересна, может быть по мимо ХПИ кто-то делает болиды формулы 1 ? накидайте ссылочек, если не сложно…
HPI Racing Formula

D-pilot

и тишина…
может я как-то спрашиваю не так?

21 days later
S_mpL

бесполезно…я тоже уже 3-4 вопроса спросил и тишина…
по HPI у меня у самого эта шаська, по надёжности очень даже ничего, но уже возил в ремонт, пульт глюкал…
Вот, железо есть… много раз вшатывал её на большой скорости в столбы, хоть бы хны… правда глохнет ещё с первого запуска, ну это я думаю, что я мудрю с настройками… в общем, моделькой доволен, эксплуатирую около года.

S_mpL
D-pilot:
  1. с моделью в комплекте идет двигатель - насколько он надежен и не надо ли его менять на что-то “более кашерное” ?

мощности хватает с полна)
ну если ты собрался гонять 150 км\ч - то нужно подбирать более мощный)

D-pilot:
  1. где (на чужбине) лучше прикупить данный девайс - посоветуйте проверенный автомагазин. Или может лучше в москве?

покупал вот здесь. www.takemodel.ru/goods/product_info_25889
Ценой и магазином доволен, в принципе там же и чинил пульт)

D-pilot:
  1. Может быть стоит обратить внимание на какую-нить другую модель шоссейки в 1:10 ДВС ?

я сначала всё хотел купить киёшу ГТ2, но её не было в наличии и мне посоветовали взять HPI, качество лучше и запчастей больше…
По поводу самой модели, то посоветую при покупке сразу поставить на неё топливный фильтр, т.к. ездил без фильтра, двигатель терял обороты, плевался, поставил фильтр, вроде стало всё хорошо, решил почистить, а там столько всякого ***на) Топливо лучше брать 20%, сначала ездил на 16%, грелась аж до 170 градусов, я долго не понимал в чём дело, почитал форум, пишут что нитрометан тоже играет свою роль в охлаждении, купил 20%, не то что летать начала, но и грееется максимум до 100 😃

batono
S_mpL:

нитрометан тоже играет свою роль в охлаждении

Это не совсем так. Косвенно да. Дело в том, что с топливо с большим процентом нитрометана позволяет двигателю работать на более богатой смеси. И обороты должные держать, и не глохнуть на холостых. А вот более богатая смесь уже и способствует большему охлаждению.
А по поводу самой модели, если не собираетесь участвовсать в соревнованиях (а их по нитрошоссейкам в москве-то пока и нет, причем давно уже), то ХПИ с карданным приводом - самое то. Если же на соревнования все же ориентироваться в перспективе, то привод лучше ременной, впрочем, этот вопрос не считается однозначным.

D-pilot

большое спасибо, прояснили немного ситуацию.