Выбор Шоссейки 1:10 ДВС, а так же вопросы по HPI Nitro RS4 Evo

D-pilot

и тишина…
может я как-то спрашиваю не так?

21 days later
S_mpL

бесполезно…я тоже уже 3-4 вопроса спросил и тишина…
по HPI у меня у самого эта шаська, по надёжности очень даже ничего, но уже возил в ремонт, пульт глюкал…
Вот, железо есть… много раз вшатывал её на большой скорости в столбы, хоть бы хны… правда глохнет ещё с первого запуска, ну это я думаю, что я мудрю с настройками… в общем, моделькой доволен, эксплуатирую около года.

S_mpL
D-pilot:
  1. с моделью в комплекте идет двигатель - насколько он надежен и не надо ли его менять на что-то “более кашерное” ?

мощности хватает с полна)
ну если ты собрался гонять 150 км\ч - то нужно подбирать более мощный)

D-pilot:
  1. где (на чужбине) лучше прикупить данный девайс - посоветуйте проверенный автомагазин. Или может лучше в москве?

покупал вот здесь. www.takemodel.ru/goods/product_info_25889
Ценой и магазином доволен, в принципе там же и чинил пульт)

D-pilot:
  1. Может быть стоит обратить внимание на какую-нить другую модель шоссейки в 1:10 ДВС ?

я сначала всё хотел купить киёшу ГТ2, но её не было в наличии и мне посоветовали взять HPI, качество лучше и запчастей больше…
По поводу самой модели, то посоветую при покупке сразу поставить на неё топливный фильтр, т.к. ездил без фильтра, двигатель терял обороты, плевался, поставил фильтр, вроде стало всё хорошо, решил почистить, а там столько всякого ***на) Топливо лучше брать 20%, сначала ездил на 16%, грелась аж до 170 градусов, я долго не понимал в чём дело, почитал форум, пишут что нитрометан тоже играет свою роль в охлаждении, купил 20%, не то что летать начала, но и грееется максимум до 100 😃

batono
S_mpL:

нитрометан тоже играет свою роль в охлаждении

Это не совсем так. Косвенно да. Дело в том, что с топливо с большим процентом нитрометана позволяет двигателю работать на более богатой смеси. И обороты должные держать, и не глохнуть на холостых. А вот более богатая смесь уже и способствует большему охлаждению.
А по поводу самой модели, если не собираетесь участвовсать в соревнованиях (а их по нитрошоссейкам в москве-то пока и нет, причем давно уже), то ХПИ с карданным приводом - самое то. Если же на соревнования все же ориентироваться в перспективе, то привод лучше ременной, впрочем, этот вопрос не считается однозначным.

D-pilot

большое спасибо, прояснили немного ситуацию.