HPI E10 пластиковые шестерни.

abra78

Приобрел недавно HPI E10. Была после покупки переделана в дрифт версию. При первом же запуске на б/к системе на шоссейной резине через 10 минут были очень хорошо зализаны пластиковые шестерни приводов дифференциалов (которые стоят в редукторах). Есть ли альтернатива этим пластиковым шестерням (алюм. или с других моделей редуктора в сборе). Просто много запчастей и пластмасски использовать не хочется.

4 months later
Trofimoff

Приффет!
я думаю проблема в другом, либо смазка отстой, либо у тебя все еще диффы собраны на фтулках пластиковых - от них люфты и большой износ, озаботься покупкой подшипников, комплекта или хо тябы 6 штук для пер. и зад. диффа, на них намног лучше, мои пластиковые шестрени как новые при условии полшипников и хорошей смазки 😉
а если купить кит из 14 подшипников (номер HPI-B039 ) то и дифу будут отлично работать и на колесах большинство люфтов удалишь.

SviridenkoA
abra78:

При первом же запуске на б/к системе

Думаю проблема именно в этом. Е10 впринципе не расчитана на БК. Усилишь дифы, свернет что то другое, а там сплошной пластик. Ну а так, для дрифта блокируй задний диф, и придется воздерживаться от мягкой резины на асфальте.