TT-01D или Lightning (в дрифт версии)
Кто что хочет- это личное дело каждого! Кто-нибудь по теме ответить может!? Чем конкретно по пунктам, ТТшка лучше чем ХЛ ?
Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше
Наличие запчастей
Наличи тюнинга
Неубиваемость
Качество выше
1 я в начале темы писал что запчастей тоже много для ХЛ
2 тюнинг делаю сам, так что не показатель
3 на счет неубиваемости готов поспорить.
4 чем качество выше? По каким критериям оценки оно выше?
Но все равно спасибо за ответ.
Когда я возьму тебе шоссейку/дрифтушку, я сразу сделаю все рычаги подвески, крепления из алюминия, поэтому еще раз скажу, что наличие тюнинга для меня не показатель.
я сразу сделаю все рычаги подвески
лучше рычаги из алюминия не делать - пластик амортизирует удары (на край просто сломается), алюминий погнется и потащит за собой пол шасси! лучше иметь пару комплектов пластиковых рычагов!
крепления из алюминия
а вот это уже большой плюс! главное не перетянуть и резьбу не сорвать!
Юрий, ну тогда берите)
Но все таки я бы взял тогда меджик или спринт, выше класом шасси
Я бы уже давно взял спинт2дрифт, мне вот только ненравится то что там ременная передача…( просто у меня стиль вождения сразу газ в пол на 100% и вперед… а с ремнями мне кажется там по-сложнее будет… надо ж зимой к примеру их как-то прогреть, чтоб не треснули ну или еще что-то… (я не знаю, вот, интересуюсь)
А ттшку как первую модель я возьму, сразу с подшипниками чтоб, на форуме… и то когда увижу достойный вариант… сейчас пока глухо как-то с этим…
Но все же по поводу lightning, как и других моделек, мне интересно, чем же всетаки они хуже чем ттшка? Пока-что ниодного особо критерия для сравнения я не увидел.
Хорошо что еще никто не написал у ттшки кузов симпатичнее 😁 (в качестве отличия)
тогда возьмите себе дф-03 ра и поставьте б\к а я тоже из за ремней переживал перед покупкой, один ремень порвал через неделю второй уже больше полугода, так что наверное для вас оптимально будет дф-ка
дф-03 ра
На счет этого подумаю, спасибо)
Я бы уже давно взял спинт2дрифт, мне вот только ненравится то что там ременная передача…( просто у меня стиль вождения сразу газ в пол на 100% и вперед… а с ремнями мне кажется там по-сложнее будет… надо ж зимой к примеру их как-то прогреть, чтоб не треснули ну или еще что-то… (я не знаю, вот, интересуюсь)
А ттшку как первую модель я возьму, сразу с подшипниками чтоб, на форуме… и то когда увижу достойный вариант… сейчас пока глухо как-то с этим…
Вот это подход, мне нравится. Тогда наконец-то по-теме: Поставив достаточно мощную б/к на HL, шась очень скоро начнет рассыпаться. Ну раз алюминий для вас не проблема, то чашками, карданами, полуосями и прочей ходовкой сможете себя обеспечить в полной мере.
За спринта, как пример: Мой друг тоже большой любитель стиля вкл. У него соответственно спринт. За год сменил один ремень, и то, потому что провис (езда впол невозможна, тк проскальзывает) При этом шась не стоит на полке, а ездит чуть ли не каждый день. Угла ставит (ездит боком) больше на резине, нежели пластике. Учитывая его последний апгрейд на flux vapor / 5900kv, нагрузки представляете… и не ставьте алюминевые рычаги. Вспомните о них, когда перейдете в 8-ой масштаб.
тогда возьмите себе дф-03 ра
Кстати обалденное шасси. Вот уж точно можно иметь пару сэтапов под дрифт / ралли / тупо спидран ) Ищите кит версию с innerbody (корпус от багги DF-03)
А вообще, если к примеру готов потратить до 10т.р. что лучше взять? (не в магазине, а тут, на форуме, или с башни заказать или еще где…)
Спринт, меджик, сакуру, ассо можно, оту
мне кардановую хочется… без ремней тобишь…)
не знаю почему, но что-то я не доверяю ременной передаче… хоть она и бесшумная:)
тогда ещё можно ассо тс4
Вот уже кстати пару часиков смотрю эту шась) (tc-4)
Подскажите еще , на счет E10… почему большинство на форуме ПРОТИВ этой модели? чем она так плоха?
Е10 плоха тем, что существует. Ужасного качества пластик, отсутствие каких либо настроек, отвратная электроника, завышенная цена, продолжать можно бесконечно.