выбор шасси (+ и -)
Переходите с триала на дорожные шасси?
Ремень эффективнее в плане КПД трансмиссии, но одновременно и нежнее в эксплуатации. Малейший камешек в шкив и ремень разорвет. Так что ремень это для сухих и чистых трасс.
Кардан в этом плане более грубая но надежная конструкция. Если обратите внимание, то практически все раллийные (имею в виду 100% раллийные а не приспособленные шоссейники с увеличенным клиренсом) имеют именно карданный привод. Надежность выше всего.
Полный привод предпочтительнее. Для любого типа. Для дрифта, шоссейно-кольцевых, для ралли.
А вот касательно мотора то тут уже по разному. Для алли и коллекторник сгодится. А вот для дрифта лучше помощнее и пооборотистее моторчик. Старотовать вы и с коллекторником сможете, но бесколлекторный вам будет предпочтительнее.
А вот конкретное шасси пусть вам посоветуют более опытные коллеги.
Главное помните, если выберете ремень, то берегите его от загрязнения и выбирайте внимательно трассу.
Если же вам для покатушек во дворе, то лучше кардан.
Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.
БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)
на амайне выбора дрифтовок много www.amainhobbies.com/index.ph...r-Ready-to-Run
если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
HPI Sprint2
HPI E10
Team Magic E4D
HPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же цену
ну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые… если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.
Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.
БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)
если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
HPI Sprint2
HPI E10
Team Magic E4DHPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же ценуну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые… если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.
у меня аппа есть спектра 3 канальная и 2 приемника
блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность
поэтому ищу кардан
блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность поэтому ищу кардан
все приличного уровня шаськи - ременные… для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать… ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса 😃
все приличного уровня шаськи - ременные… для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать… ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса 😃
ну думаю профессиональную мне прям не нанадо.и на чемпы мне не ездить.поэтому))
ну смотри сам, решай… с карданом например есть ТТ01E, но в нее надо дополнительно денег вложить, чтобы боком ехала так как надо…
развесовка шасси в этом тоже немалую роль играет, а ТТ01E - шась изначально раллийная
rcmart.com/3racing-sakura-drift-beginner-wbattery-… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKFJ&P… .Кто что посоветует?
ТТ01E - шась изначально раллийная
Не согласен.
Не совсем так.
ТТ-01 это шасси которое проектировалось как “учебная парта” то есть КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси для того чтобы делать первые шаги.
То что ТТ комплектуют раллийными кузовами (увеличивают ассортимент наборов) еще не делает шасси раллийным. Вентилляционные прорези в корыте под аккумулятором это, простите, не раллийная техническая особенность.
Касательно дрифта на ТТ-01 - есть специальная дрифтовая модификация этого шасси - TT-01D
Но действительно, есть предел выше которого ТТ-01 уже не модернизируешь. Да и доведенная до предела ТТ-01 обойдется дороже чем изначально с такими же высокими характеристиками более дорогая модель.
Если гонять в соревнованиях не требуется то ТТ-01 будет более предпочтительным выбором ИМХО.
Много на рынке недорогих запчастей и комплектующих (если разобьете случайно шассь об бордюр). Шасси универсальное и стандартная ТТ-01Е легко трансформируется из шоссейки как в дрифтовую так и в раллийную машинки.
Полно на рынке металлических деталей (если захотите произвести впечатление на друзей которые в радиомоделях ничего не шарят вообще).
Если купите ТТ-01 то первое и главное что нужно купить это металличекский карданный вал, набор подшипников и регулируемые тяги рулевого управления. Эти три позиции стоят копейки - несколько долларов каждая. Остальное уже потом когда начнете осваиваться и уверенно управлять машинкой.
www.rcmart.com/3racing-sakura...cPath=420_1417 или www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKFJ&P=ML .Кто что посоветует?
в указанном ките сакуры нет аппы, корпуса, сервы. мотор там на 18T.
у спринта аппа и корпус есть, мотор 15Т
вопрос в том, что стоковая аппа, в комплекте сильно увеличивает цену, а по возможностям сильно уступает моделям с кинга за 40$. мотор с регулем все равно пойдут под замену на БК.
в сакуру еще надо серву… аккум в этом комплекте на 3200 это конечно хорошо, на первое время пойдет
но реально маловато - все равно придется аккумы брать - хотя бы 2-3 шт. на 5000mAh.
Если сомневаешься в своих силах и некому подсказать - бери Sprint2, и учись потихоньку… (у меня именно Sprint2, из коробки едет отлично) но это лишние траты на аппу, мотор с регом и серву; Если есть кто может подсказать (хотя в общем-то ничего сложного), - я бы взял сакуру кит но лучше не этот, который ты указал а без электрики… остальное взять с хобикинга - в результате выйдет значительно дешевле…
Не согласен. Не совсем так.
ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу
ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу
И ненадо.
ТТ-01 разрабатывалась как многоцелевое универсальное шасси для начинающих.
А от того что вам хочется видеть ее раллийкой она раллийкой не станет.
Раллийки у Таимии это только ТВ-01 и DF-03Ra
многоцелевое универсальное шасси для начинающих
КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси
Есть такое правило - “быстро качественно дешево” для определения результата вычеркивается любое слово из трех. То же самое и с ТТ01 - денег она потребует побольше, чем другие… в чем ее бюджетность?
Я согласен что рребует она денег больше.
Про бюджетность я говорил имея в виду цену КИТа а не стоимость усовершенстоваанной шасськи.
Из всех Китов ТТ-01 самый недорогой и это одна из причин его бешенной популярности.
Не всем нужны рекорды. Некоторым возможностей КИТа достаточно ибо им хочется просто ездить во дворе под пиво.
народ где можно скачать инструкцию по сборке ТТ-01д
пасиб уже нашел
а где можно купить запы на данную шассь?
магазин желательно за бугром.ибо дешевле там чем в раше