выбор шасси (+ и -)

kestrel

Переходите с триала на дорожные шасси?

Ремень эффективнее в плане КПД трансмиссии, но одновременно и нежнее в эксплуатации. Малейший камешек в шкив и ремень разорвет. Так что ремень это для сухих и чистых трасс.
Кардан в этом плане более грубая но надежная конструкция. Если обратите внимание, то практически все раллийные (имею в виду 100% раллийные а не приспособленные шоссейники с увеличенным клиренсом) имеют именно карданный привод. Надежность выше всего.

Полный привод предпочтительнее. Для любого типа. Для дрифта, шоссейно-кольцевых, для ралли.

А вот касательно мотора то тут уже по разному. Для алли и коллекторник сгодится. А вот для дрифта лучше помощнее и пооборотистее моторчик. Старотовать вы и с коллекторником сможете, но бесколлекторный вам будет предпочтительнее.

А вот конкретное шасси пусть вам посоветуют более опытные коллеги.

Главное помните, если выберете ремень, то берегите его от загрязнения и выбирайте внимательно трассу.
Если же вам для покатушек во дворе, то лучше кардан.

Nigger

Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.

БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)

на амайне выбора дрифтовок много www.amainhobbies.com/index.ph...r-Ready-to-Run

если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
HPI Sprint2
HPI E10
Team Magic E4D

HPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же цену

ну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые… если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.

Turp
Nigger:

Ремень позволит в дальнейшем гораздо проще поставить контр-стир (большее передаточное отношение на заднюю ось) - для более лучшего управления заносом в дрифте.

БК - гораздо более мощные двигатели. для дрифта предпочтительнее чтоб БК был еще и с сенсором (датчиком вращения)

если присмотреться, там всего 3 модели шасси:
HPI Sprint2
HPI E10
Team Magic E4D

HPI E10 - ну скажем чуть более серьезная чем просто игрушка. Так что выбор там реально между HPI Sprint2 и Team Magic E4D
ну и как вариант не собранный (RTR) а кит - 3Racing Sakura - Sakura Zero S, Sakura D3 CS Drift Front Motor
правда придется докупить корпус, аппу с приемником, серву и мотор с регулем, но это уже будет достаточно серьезная вещь, несмотря на пластик шасси, причем за ту же цену

ну и аппы, которые идут в комплекте спринт2 и ED4 - достаточно простые… если захочешь еще одну машину (ну или там лодку) - эти аппы придется постоянно перебиндивать, да и доп. приемник стоит 1500 руб.
а вот на том же хоббикинге аппы с памятью на несколько машин, с возможностью запоминания настроек на дрифт/туринг и т.п. дополнительный приемник стоит около 300 руб. как говорится, почуствуйте разницу.

у меня аппа есть спектра 3 канальная и 2 приемника
блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность
поэтому ищу кардан

Nigger
Turp:

блин ну не тянет меня на ремень.во 1 чистых площадок у нас не найдеш.а чистить ее.ну как бы не всегда будет возможность поэтому ищу кардан

все приличного уровня шаськи - ременные… для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать… ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса 😃

Turp
Nigger:

все приличного уровня шаськи - ременные… для дрифта чистое место 10м2 всегда можно подыскать… ну а если охота в говнах ездить - бери монстра и трубы пластиковые на колеса 😃

ну думаю профессиональную мне прям не нанадо.и на чемпы мне не ездить.поэтому))

Nigger

ну смотри сам, решай… с карданом например есть ТТ01E, но в нее надо дополнительно денег вложить, чтобы боком ехала так как надо…
развесовка шасси в этом тоже немалую роль играет, а ТТ01E - шась изначально раллийная

kestrel
Nigger:

ТТ01E - шась изначально раллийная

Не согласен.
Не совсем так.
ТТ-01 это шасси которое проектировалось как “учебная парта” то есть КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси для того чтобы делать первые шаги.

То что ТТ комплектуют раллийными кузовами (увеличивают ассортимент наборов) еще не делает шасси раллийным. Вентилляционные прорези в корыте под аккумулятором это, простите, не раллийная техническая особенность.

Касательно дрифта на ТТ-01 - есть специальная дрифтовая модификация этого шасси - TT-01D
Но действительно, есть предел выше которого ТТ-01 уже не модернизируешь. Да и доведенная до предела ТТ-01 обойдется дороже чем изначально с такими же высокими характеристиками более дорогая модель.

Если гонять в соревнованиях не требуется то ТТ-01 будет более предпочтительным выбором ИМХО.
Много на рынке недорогих запчастей и комплектующих (если разобьете случайно шассь об бордюр). Шасси универсальное и стандартная ТТ-01Е легко трансформируется из шоссейки как в дрифтовую так и в раллийную машинки.
Полно на рынке металлических деталей (если захотите произвести впечатление на друзей которые в радиомоделях ничего не шарят вообще).

Если купите ТТ-01 то первое и главное что нужно купить это металличекский карданный вал, набор подшипников и регулируемые тяги рулевого управления. Эти три позиции стоят копейки - несколько долларов каждая. Остальное уже потом когда начнете осваиваться и уверенно управлять машинкой.

Nigger
Ilya_Nick:

в указанном ките сакуры нет аппы, корпуса, сервы. мотор там на 18T.
у спринта аппа и корпус есть, мотор 15Т

вопрос в том, что стоковая аппа, в комплекте сильно увеличивает цену, а по возможностям сильно уступает моделям с кинга за 40$. мотор с регулем все равно пойдут под замену на БК.
в сакуру еще надо серву… аккум в этом комплекте на 3200 это конечно хорошо, на первое время пойдет
но реально маловато - все равно придется аккумы брать - хотя бы 2-3 шт. на 5000mAh.

Если сомневаешься в своих силах и некому подсказать - бери Sprint2, и учись потихоньку… (у меня именно Sprint2, из коробки едет отлично) но это лишние траты на аппу, мотор с регом и серву; Если есть кто может подсказать (хотя в общем-то ничего сложного), - я бы взял сакуру кит но лучше не этот, который ты указал а без электрики… остальное взять с хобикинга - в результате выйдет значительно дешевле…

kestrel:

Не согласен. Не совсем так.

ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу

kestrel
Nigger:

ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу

И ненадо.
ТТ-01 разрабатывалась как многоцелевое универсальное шасси для начинающих.
А от того что вам хочется видеть ее раллийкой она раллийкой не станет.
Раллийки у Таимии это только ТВ-01 и DF-03Ra

Nigger
kestrel:

многоцелевое универсальное шасси для начинающих

kestrel:

КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси

Есть такое правило - “быстро качественно дешево” для определения результата вычеркивается любое слово из трех. То же самое и с ТТ01 - денег она потребует побольше, чем другие… в чем ее бюджетность?

kestrel

Я согласен что рребует она денег больше.
Про бюджетность я говорил имея в виду цену КИТа а не стоимость усовершенстоваанной шасськи.
Из всех Китов ТТ-01 самый недорогой и это одна из причин его бешенной популярности.
Не всем нужны рекорды. Некоторым возможностей КИТа достаточно ибо им хочется просто ездить во дворе под пиво.

8 days later
Turp

народ где можно скачать инструкцию по сборке ТТ-01д

Turp

пасиб уже нашел
а где можно купить запы на данную шассь?
магазин желательно за бугром.ибо дешевле там чем в раше