выбор шасси (+ и -)
ну смотри сам, решай… с карданом например есть ТТ01E, но в нее надо дополнительно денег вложить, чтобы боком ехала так как надо…
развесовка шасси в этом тоже немалую роль играет, а ТТ01E - шась изначально раллийная
rcmart.com/3racing-sakura-drift-beginner-wbattery-… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBKFJ&P… .Кто что посоветует?
ТТ01E - шась изначально раллийная
Не согласен.
Не совсем так.
ТТ-01 это шасси которое проектировалось как “учебная парта” то есть КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси для того чтобы делать первые шаги.
То что ТТ комплектуют раллийными кузовами (увеличивают ассортимент наборов) еще не делает шасси раллийным. Вентилляционные прорези в корыте под аккумулятором это, простите, не раллийная техническая особенность.
Касательно дрифта на ТТ-01 - есть специальная дрифтовая модификация этого шасси - TT-01D
Но действительно, есть предел выше которого ТТ-01 уже не модернизируешь. Да и доведенная до предела ТТ-01 обойдется дороже чем изначально с такими же высокими характеристиками более дорогая модель.
Если гонять в соревнованиях не требуется то ТТ-01 будет более предпочтительным выбором ИМХО.
Много на рынке недорогих запчастей и комплектующих (если разобьете случайно шассь об бордюр). Шасси универсальное и стандартная ТТ-01Е легко трансформируется из шоссейки как в дрифтовую так и в раллийную машинки.
Полно на рынке металлических деталей (если захотите произвести впечатление на друзей которые в радиомоделях ничего не шарят вообще).
Если купите ТТ-01 то первое и главное что нужно купить это металличекский карданный вал, набор подшипников и регулируемые тяги рулевого управления. Эти три позиции стоят копейки - несколько долларов каждая. Остальное уже потом когда начнете осваиваться и уверенно управлять машинкой.
www.rcmart.com/3racing-sakura...cPath=420_1417 или www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBKFJ&P=ML .Кто что посоветует?
в указанном ките сакуры нет аппы, корпуса, сервы. мотор там на 18T.
у спринта аппа и корпус есть, мотор 15Т
вопрос в том, что стоковая аппа, в комплекте сильно увеличивает цену, а по возможностям сильно уступает моделям с кинга за 40$. мотор с регулем все равно пойдут под замену на БК.
в сакуру еще надо серву… аккум в этом комплекте на 3200 это конечно хорошо, на первое время пойдет
но реально маловато - все равно придется аккумы брать - хотя бы 2-3 шт. на 5000mAh.
Если сомневаешься в своих силах и некому подсказать - бери Sprint2, и учись потихоньку… (у меня именно Sprint2, из коробки едет отлично) но это лишние траты на аппу, мотор с регом и серву; Если есть кто может подсказать (хотя в общем-то ничего сложного), - я бы взял сакуру кит но лучше не этот, который ты указал а без электрики… остальное взять с хобикинга - в результате выйдет значительно дешевле…
Не согласен. Не совсем так.
ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу
ладно, считайте ее дрифтовой или там какой еще… даже спорить не хочу
И ненадо.
ТТ-01 разрабатывалась как многоцелевое универсальное шасси для начинающих.
А от того что вам хочется видеть ее раллийкой она раллийкой не станет.
Раллийки у Таимии это только ТВ-01 и DF-03Ra
многоцелевое универсальное шасси для начинающих
КРЕПКОЕ, ПРОСТОЕ и БЮДЖЕТНОЕ шасси
Есть такое правило - “быстро качественно дешево” для определения результата вычеркивается любое слово из трех. То же самое и с ТТ01 - денег она потребует побольше, чем другие… в чем ее бюджетность?
Я согласен что рребует она денег больше.
Про бюджетность я говорил имея в виду цену КИТа а не стоимость усовершенстоваанной шасськи.
Из всех Китов ТТ-01 самый недорогой и это одна из причин его бешенной популярности.
Не всем нужны рекорды. Некоторым возможностей КИТа достаточно ибо им хочется просто ездить во дворе под пиво.
народ где можно скачать инструкцию по сборке ТТ-01д
пасиб уже нашел
а где можно купить запы на данную шассь?
магазин желательно за бугром.ибо дешевле там чем в раше