в чем разница моделей
дрифтят на ремнях которые окрыты к стати, багги, трагги, мостры и ко ездят не по асфальту и ничего а открытый метал лучше закрытого пластиком пластика про дифы вообще молчу
ну лично я не хочу заморачиватся с ремнями.запасатся ими.менять. и конструкция замороченая.полно всего там. да и не прочно это
а если шестерни закрыты корпусом хорошо.то ниче там не случится и будет лучше чем открытые
дрифтят на ремнях которые окрыты к стати
ну и пусть дрифтят! я не про ремень говорю - я говорю про открытую пару! на личном опыте убедился, что лучше чтоб они закрыты были - помогли мне влететь под маленький заборчик на МСТ. спур в заборчик уперся - минус 5 зубов на спуре, порванный ремень. теперь вопрос, если б спур был закрыт получил бы я минус 5 зубов или порвал бы я ремень будь у меня люминевый вал вместо него?! думаю что нет.
металл (спур и пули я так понимаю имеются ввиду?) + металл (пиньон) + пыль и грязь на асфальте = отличный абразив! 😃 все это дело прекрасно стирается! на ТВ у знакомого за 2 года не было поменяно ни одного спура или пиньона. Соглашусь, что пара коничек в диффах у ТВ - это слабое место, но 10$ за комплект в год - это терпимо.
не забывайте про пластик в дифах. а так как очень давно имею багги разных видов то с слизыванием шестерни ведомой сталкивался лишь раз и то далеко не на асфальте) я больше боюсь ломкого пластика, пластиковых шестерёнок и нерегулируемых цельных тяг и рычагов, печалько(
на этой ноте вас покину разговор переходит в обожествление. ведомая сталь пиньён люминь 2 года износ минимален даже при разбалтывающемся движке становящимся на излом. удачи)
а вот шассь как по себе? www.airhobby.ru/shop/a_model/detail.php?ELEMENT_ID…
ну это просто кит, только шасси.
ну это просто кит, только шасси.
я эт знаю.я имею ввиду как по себе шасси для дрифта.хороша ли
такую в деле не видел. спроси на рц дрифт или само название тут в поиске вбей)
блин запутался уже
в чем так плоха тт-01Д по сравнению к примеру с planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
если учесть что там шаська почти как у тти не ужеле на тт нельзя хорошо валить и незаморачиватся на что то круче
и какая шаська с караднным приводом лучше будет и какова ее цена
Я взял такую TFR416, понравилось, то что карбон-металл, и цена меня устроила, вся машинка вышла в 9т.р. включая: кузов, мотор, регуль, два аккума, шины, диски.
Как это все ездит сказать не могу, жду электронику
TFR416
это не Tamiya - это китайский клон. rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=6&t=659 - надеюсь поможет когда шась придет. TRF-416 стоит около 800$.
Я себе купил спаров vx у друга тт-01 д , тт эта версия изначально лучше подготовлена для дрифта, жду заплаты тоже буду переделывать спаров под дрифт. на самом деле брал из того расчета детали мне лично проще достать на спаров , чем на тт. ещё можно спаров перебрать на двс или багги или всё вместе) хотя на тт тоже можно придумать) единственно где то на форуме вычитал для дрифта годиться , но он деревянный получается, хотя наверно больше всего зависит от рук водителя )
это не Tamiya - это китайский клон. rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=6&t=659 - надеюсь поможет когда шась придет. TRF-416 стоит около 800$.
Нареканий по качеству шасси у меня нет, посмотрим как покажет на асфальте.
Пока просится сделать защиту шестеренок и т.д.