в чем разница моделей
Не знаю не знаю, по мне так лучше тысячу добавить и hpi sprint взять.Едет не плохо, запчастей навалом, опций, ремень.
ремень.
вопрос был про кардан.
Associated TC4, кардан, ртр, цена та же, запчасти, опции, судя по отзывам обходит тт.но это сугубо мое мнение никому не навязываю.Выбрал бы себе если кардан хотел т.к. в России есть, запчасти в Москве не проблема, тюнинг так же, цена 1 в 1 ± копейка, регулировок больше чем у тт, ну и по мелочи. выбирал в сравнении с тт-01е.
Associated TC4, кардан, ртр, цена та же, запчасти, опции, судя по отзывам обходит тт
может быть, спорить так же не буду т.к. не катал ее, но у нее есть огромный, как мне кажется, минус - открытая пара спур/пиньон. для покатушек по асфальту я лучше ТВ-03 возьму или ТТ, у которых пара закрыта! опять же сугубо мое ИМХО!
дрифтят на ремнях которые окрыты к стати, багги, трагги, мостры и ко ездят не по асфальту и ничего а открытый метал лучше закрытого пластиком пластика про дифы вообще молчу
дрифтят на ремнях которые окрыты к стати, багги, трагги, мостры и ко ездят не по асфальту и ничего а открытый метал лучше закрытого пластиком пластика про дифы вообще молчу
ну лично я не хочу заморачиватся с ремнями.запасатся ими.менять. и конструкция замороченая.полно всего там. да и не прочно это
а если шестерни закрыты корпусом хорошо.то ниче там не случится и будет лучше чем открытые
дрифтят на ремнях которые окрыты к стати
ну и пусть дрифтят! я не про ремень говорю - я говорю про открытую пару! на личном опыте убедился, что лучше чтоб они закрыты были - помогли мне влететь под маленький заборчик на МСТ. спур в заборчик уперся - минус 5 зубов на спуре, порванный ремень. теперь вопрос, если б спур был закрыт получил бы я минус 5 зубов или порвал бы я ремень будь у меня люминевый вал вместо него?! думаю что нет.
металл (спур и пули я так понимаю имеются ввиду?) + металл (пиньон) + пыль и грязь на асфальте = отличный абразив! 😃 все это дело прекрасно стирается! на ТВ у знакомого за 2 года не было поменяно ни одного спура или пиньона. Соглашусь, что пара коничек в диффах у ТВ - это слабое место, но 10$ за комплект в год - это терпимо.
не забывайте про пластик в дифах. а так как очень давно имею багги разных видов то с слизыванием шестерни ведомой сталкивался лишь раз и то далеко не на асфальте) я больше боюсь ломкого пластика, пластиковых шестерёнок и нерегулируемых цельных тяг и рычагов, печалько(
на этой ноте вас покину разговор переходит в обожествление. ведомая сталь пиньён люминь 2 года износ минимален даже при разбалтывающемся движке становящимся на излом. удачи)
а вот шассь как по себе? www.airhobby.ru/shop/a_model/detail.php?ELEMENT_ID…
ну это просто кит, только шасси.
ну это просто кит, только шасси.
я эт знаю.я имею ввиду как по себе шасси для дрифта.хороша ли
такую в деле не видел. спроси на рц дрифт или само название тут в поиске вбей)
блин запутался уже
в чем так плоха тт-01Д по сравнению к примеру с planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
если учесть что там шаська почти как у тти не ужеле на тт нельзя хорошо валить и незаморачиватся на что то круче
и какая шаська с караднным приводом лучше будет и какова ее цена
Я взял такую TFR416, понравилось, то что карбон-металл, и цена меня устроила, вся машинка вышла в 9т.р. включая: кузов, мотор, регуль, два аккума, шины, диски.
Как это все ездит сказать не могу, жду электронику
TFR416
это не Tamiya - это китайский клон. rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=6&t=659 - надеюсь поможет когда шась придет. TRF-416 стоит около 800$.
Я себе купил спаров vx у друга тт-01 д , тт эта версия изначально лучше подготовлена для дрифта, жду заплаты тоже буду переделывать спаров под дрифт. на самом деле брал из того расчета детали мне лично проще достать на спаров , чем на тт. ещё можно спаров перебрать на двс или багги или всё вместе) хотя на тт тоже можно придумать) единственно где то на форуме вычитал для дрифта годиться , но он деревянный получается, хотя наверно больше всего зависит от рук водителя )
это не Tamiya - это китайский клон. rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=6&t=659 - надеюсь поможет когда шась придет. TRF-416 стоит около 800$.
Нареканий по качеству шасси у меня нет, посмотрим как покажет на асфальте.
Пока просится сделать защиту шестеренок и т.д.