в чем разница моделей

dbx_ve

Не знаю не знаю, по мне так лучше тысячу добавить и hpi sprint взять.Едет не плохо, запчастей навалом, опций, ремень.

zakiboy
dbx_ve:

ремень.

вопрос был про кардан.

dbx_ve

Associated TC4, кардан, ртр, цена та же, запчасти, опции, судя по отзывам обходит тт.но это сугубо мое мнение никому не навязываю.Выбрал бы себе если кардан хотел т.к. в России есть, запчасти в Москве не проблема, тюнинг так же, цена 1 в 1 ± копейка, регулировок больше чем у тт, ну и по мелочи. выбирал в сравнении с тт-01е.

zakiboy
dbx_ve:

Associated TC4, кардан, ртр, цена та же, запчасти, опции, судя по отзывам обходит тт

может быть, спорить так же не буду т.к. не катал ее, но у нее есть огромный, как мне кажется, минус - открытая пара спур/пиньон. для покатушек по асфальту я лучше ТВ-03 возьму или ТТ, у которых пара закрыта! опять же сугубо мое ИМХО!

dbx_ve

дрифтят на ремнях которые окрыты к стати, багги, трагги, мостры и ко ездят не по асфальту и ничего а открытый метал лучше закрытого пластиком пластика про дифы вообще молчу

Turp
dbx_ve:

дрифтят на ремнях которые окрыты к стати, багги, трагги, мостры и ко ездят не по асфальту и ничего а открытый метал лучше закрытого пластиком пластика про дифы вообще молчу

ну лично я не хочу заморачиватся с ремнями.запасатся ими.менять. и конструкция замороченая.полно всего там. да и не прочно это
а если шестерни закрыты корпусом хорошо.то ниче там не случится и будет лучше чем открытые

zakiboy
dbx_ve:

дрифтят на ремнях которые окрыты к стати

ну и пусть дрифтят! я не про ремень говорю - я говорю про открытую пару! на личном опыте убедился, что лучше чтоб они закрыты были - помогли мне влететь под маленький заборчик на МСТ. спур в заборчик уперся - минус 5 зубов на спуре, порванный ремень. теперь вопрос, если б спур был закрыт получил бы я минус 5 зубов или порвал бы я ремень будь у меня люминевый вал вместо него?! думаю что нет.

металл (спур и пули я так понимаю имеются ввиду?) + металл (пиньон) + пыль и грязь на асфальте = отличный абразив! 😃 все это дело прекрасно стирается! на ТВ у знакомого за 2 года не было поменяно ни одного спура или пиньона. Соглашусь, что пара коничек в диффах у ТВ - это слабое место, но 10$ за комплект в год - это терпимо.

dbx_ve

не забывайте про пластик в дифах. а так как очень давно имею багги разных видов то с слизыванием шестерни ведомой сталкивался лишь раз и то далеко не на асфальте) я больше боюсь ломкого пластика, пластиковых шестерёнок и нерегулируемых цельных тяг и рычагов, печалько(

на этой ноте вас покину разговор переходит в обожествление. ведомая сталь пиньён люминь 2 года износ минимален даже при разбалтывающемся движке становящимся на излом. удачи)

dbx_ve

ну это просто кит, только шасси.

Turp
dbx_ve:

ну это просто кит, только шасси.

я эт знаю.я имею ввиду как по себе шасси для дрифта.хороша ли

dbx_ve

такую в деле не видел. спроси на рц дрифт или само название тут в поиске вбей)

promosign
Turp:

блин запутался уже
в чем так плоха тт-01Д по сравнению к примеру с planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-elektro-sparrowhawk…
если учесть что там шаська почти как у тт

и не ужеле на тт нельзя хорошо валить и незаморачиватся на что то круче

и какая шаська с караднным приводом лучше будет и какова ее цена

Я взял такую TFR416, понравилось, то что карбон-металл, и цена меня устроила, вся машинка вышла в 9т.р. включая: кузов, мотор, регуль, два аккума, шины, диски.

Как это все ездит сказать не могу, жду электронику

wtotoy.com/r-c-rc-auto-1-10-1-10-scale-kit-car-for…

Mamon

Я себе купил спаров vx у друга тт-01 д , тт эта версия изначально лучше подготовлена для дрифта, жду заплаты тоже буду переделывать спаров под дрифт. на самом деле брал из того расчета детали мне лично проще достать на спаров , чем на тт. ещё можно спаров перебрать на двс или багги или всё вместе) хотя на тт тоже можно придумать) единственно где то на форуме вычитал для дрифта годиться , но он деревянный получается, хотя наверно больше всего зависит от рук водителя )

promosign
zakiboy:

это не Tamiya - это китайский клон. rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=6&t=659 - надеюсь поможет когда шась придет. TRF-416 стоит около 800$.

Нареканий по качеству шасси у меня нет, посмотрим как покажет на асфальте.
Пока просится сделать защиту шестеренок и т.д.