Ралли из tt-01

vladmir
tirralel:

Причина мне думается в моторчике (у меня коллекторный)

Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить. На коллекторном моторе нужно закрыть отверстия, в трофи ветке есть подробности. По б/к системе та же ситуация, регуль нужно загерметить, даже если “ватер пруф”. Если б\к мотор сеснсорный, сенсор тоже герметить.

tirralel
vladmir:

Скорее всего дело в регуляторе, перед “водными процедурами” нужно герметить.

т.е. теперь регулятор под замену?

acrobat

Для начала вскрыть и просушить можно рег. В тепле и подольше. Если снег с реагентами, то может остаться осадок, возможно придётся помыть, предположу что можно и простой водой, или дестилированной. Вовремя всех этих продседур никуда его не включать!

vladmir
tirralel:

т.е. теперь регулятор под замену?

Если после просушки продолжит глючить - разобрать и почистить плату, возможно грязь попала. Сначала щёткой, аккуратно счистить пыль/песок, потом можно спиртом протереть плату и просушить, потом цапон лаком промазать на 2-3 слоя с просушкой каждого слоя.

8 months later
tirralel

Дошли наконец руки до своей ТТэхе, перевел ее на БК систему, проблема отсутствия заднего хода осталась. Значит заглючил приемник…

Mistel

А регулятор вообще с задним ходом? Он (задний ход) включен?
Что за аппаратура?

1 month later