Sakura D3 RWD - собираю первую дрифтуху))

Yariko

Возможно я немного опоздал с этим, так как у нас в Минске поутихло рц дрифт движение. Но, по большому счёту, в первую очередь собираю красивую машинку для коллекции. А что нет соревнований - второстепенно, к тому же я особо то дрифтить пока и не умею)
Так что история такова: дрифт машинки подкупали своим копийным видом, но вкладывать много денег в это не хотелось, так как я больше по оффроуду). Но тут подвернулся случай, человек продавал сакуру д3 за 30 долларов) Шасси, колёса и китайский кузов с али. А моторчик с регулем и серва у меня пылились без дела на моей первой модели от хсп. Так что вариант поездить боком за 30 баксов меня заинтересовал. Купил модель, перекрасил кузов, собрал, покатал по квартире и понял, что идея кс меня не прёт - это не копийно. Тачка должна ставиться боком газом или ручником, а не от того, что задние колёса стремятся обогнать передние. Убрал передний привод и поехал на ковровую зимнюю трассу для шоссеек. Сражался с сакурой целый час, было увлекательно, но разворотов было больше чем езды боком). Вечером обнаружил на нашей рц барахолке в продаже гироскоп за 12 баксов, решил, что надо попробовать. Уже на второй выезд, на этот раз с гироскопом, стало кое что минимально получаться

Что же, буду тему развивать. Уже прикупил и готовлю к покраске кузов, жду красивые колёса из Китая) Ну и буду потиху доводить шась в плане настроек и копийности. Если можете что то посоветовать (кроме покупки другой модели), буду благодарен. Фото новой корки прилагается)

Yariko

Да, неплохая статься, перевод чуток сумбурный. Я уже понял, что очень хорошо соорудить переднюю подвеску с хорошим выворотом)

1 month later
9 days later
Devi-Art

хорошо получается. успехов.
самому хочется боком наваливать, да негде пока, а жаль.
А на счет преимущества RWD над 4wd, согласен с тобой.

Yariko

Спасибо, по любительски неплохо, но для профи очень маленький угол, как мне кажется. А что у вас, нет трасс?

Devi-Art

Да куда уж там. Деревня деревней. Даже если найти местечко в одиночестве гонять не шибко хочется.
Что забавно уже нашел модельку за 6к, потом за 3, потом еще меньше (начального уровня естественно, более-менее бодрые, хотя в drift-e плохо разбираюсь), и тут понимаю, что катать то и негде.
Печаль.

1 month later
Yariko

Потренился ещё немного, друг помог снять видео, вроде ещё плучше стало получаться. Попал как то на тренировку с опытными дрифтерами, сказали что неплохо едет, по их мнению нужно поставить быструю серву и аппу поменять на более чуткую, попробую, у меня как раз сейчас простаивает комплектик Санва + савокс. Но данное видео на серве за 12 долларов с бангуда и аппе от ХСП))

Devi-Art

Классно, теперь пора парный дрифт осваивать, зрелищнее)) Я так понимаю Сакура д3 все еще актуальна? Шась вроде старая уже…

Yariko
Devi-Art:

Классно, теперь пора парный дрифт осваивать, зрелищнее)) Я так понимаю Сакура д3 все еще актуальна? Шась вроде старая уже…

Я катал с парнями, оказалось, что у мекня слишком цепкие шины и скорость большая из за этого, если пытаюсь ехать с их (медленной) скоростью, то ловлю зацеп и скольжение прекращается. Так что нужно покрыхи более дубовые прикупить.
Моделька вполне актуальна для любительского катания, на соревах возможно не будет у неё такого угла как у современных заднемоторных шась.

amethan
Devi-Art:

Я так понимаю Сакура д3 все еще актуальна? Шась вроде старая уже…

Актуальность определяется только наличием запчастей. Ехать боком хуже от времен шасси не начинает )))
Однако, д3 не самое удачное шасси. Если покупать новое, то лучше купить новую версию (д4).