Проект дрифт skyline c110

kulichv

Народ, привет. Решил я тут сделать модельку свою. На полке давно пылилась какая то шассь, team magic вроде. Ее я решил сделать донором трансмиссии и всей электроники. Использовать буду пвх листы 4 мм. Неуверен в правильности выбора 4 мм, может стоило 3 мм брать. Вообще планирую делать валящую модель. Поэтому некоторые часть возможно будут меняться на что то более крепкое. Еще имеется моделька Ниссан скайлайн с110 1:24, того самого обладателя первых круглых фар в линейке скайлайнов. Размеры буду брать с него. Наверно стоит сказать, что это мой первый опыт.
Вот что я планирую создать:
Привод задний
Мотор будет стоять примерно на передней оси
Передача ремневая
Дифференциал блокированный
Шасси строится под определенный корпус
Корпус тоже будет самодельный из того же ПВХ 4 мм(возможно получится тяжеловатым , но не считаю это минусом)
По электронике что будет стоять, смотрите по фоткам. Плотно этим занимался давно и подзабыл чё как.

На данный момент модель разбита на 3 части:перед, середина и зад. Спереди уже стоит мотор и отходящая от него часть трансмиссии. Сделал пробную версию рычага подвески. Вообще на скайлайна передняя колея 17-18 см. Я думал уложиться в 19-20 и сделать расширение арок. Но из за переднего расположения мотора, рычаги никуда не лезут. Пока попробовал их сделать очень короткими. Кстате , конструкция довольно крепкая получилась. Но тогда передняя колея получится аш 23 см! Того колесо будет торчать из арки на 3 см. То есть можно будет увидеть даже внутреннюю сторону диска)) короче не куда не годится. Надо думать. Если есть у кого идеи- предлагаем.
Начал делать заднюю часть. Установил дифференциал. Пока хоть и не до конца. База получается 26 см. Это годно. Раньше боялся того, что ремня не хватит

Yariko

А что делаешь то? Дрифт? Мотор нужно куда то увести от оси колёс, тогда сузишь колею до приемлемой. Назад, в базу, особо не уведёшь, там рулевые тяги должны ходить, можно только вперёд, чтобы перед осью висел.

kulichv
Yariko:

А что делаешь то? Дрифт? Мотор нужно куда то увести от оси колёс, тогда сузишь колею до приемлемой. Назад, в базу, особо не уведёшь, там рулевые тяги должны ходить, можно только вперёд, чтобы перед осью висел.

Да. Дрифт. Вперед тоже не увести. Длины ремня не хватит. Ну а назад не интересно уводить) Я вроде придумал какую то безумную идею. Срезать сверху по максимуму, и тем самым поднять мотор вверх. Тогда рычаги пойдут ниже мотора. Прям на сантиметра 2. Ну а верхние рычаги не упрутся в шестерню и уместятся ниже. Но это только в теории. Через пару деньков отпишусь, что получилось.

12 days later
kulichv

Продолжаю тему.
Наконец то сделал переднюю подвеску. Ну как сделал. Пробный вариант. Есть там несколько косяков, но главное что уместилось. Померил важные параметры. Вроде по колее проходит. Просвет тоже норм.
Ещё сделал разного по мелочам. Надеюсь задняя подвеска быстрее пойдет;)