Vulcayenne Dr!ft Project 1:10 EP
Тема ну просто круть!!! конструкторская мысль рулит! уважаю, продолжай писать о развитии проекта, напиши итого из чего собрал.
спасибо, Ларион 😃 основное “ноу-хау” - впереди пришлось собрать заднюю подвеску 😃 т.е. спереди бабочка-алюминь такаяже, как и задняя, то бишь обе бабочки использованы задние. ну и соответственно вместо верхних рычагов в передней подвеске поставил тяги. ну дифы - родные пилотажевские - от мини-трагги - знакомы тебе 😉 буду поглядывать за состоянием шестерней в заднем дифере (т.к. только он сейчас работает - модель то заднеприводная + тормоз тока задний - нагрузка на задний диф тройная, если не больше) - чуть что - заменю на металл-шестерни - они уже закуплены. чуть криво встала моторама и воопще она получилась так себе… буду ее переделывать и думать над дополнит. креплением мотора - ибо он держится на двух винтиках с торца - имхо, это маловато.
на днях поставлю стойки боди и буду ваять кузов - напоминаю, что это Порше Кайенн, оформлен будет полностью в drift-style.
в планах - увеличение клиренса, естессно - полный привод и… оффроад модификация шаськи с родным кузовом от Саважа 😃 оффроад колеса уже есть - от все той же минитрагги. т.ч. ждите новостей, планов - громадье ! 😃
Ай, молодца, Темыч! Серьезная работа, уважаю!
поставил новую люминь трапецию и сервосейвер (3racing) взамен сломаного пластика. вчера первый раз выгуливал шаську по асфальту… вопщем, как я и предполагал - ездит прямо только в 1/3-1/2 газа, чуть переборщил с газом или резко нажал на курок - сразу разворот. дрифта как такового нет. с трудом можно удерживать модель на дуге, но при минимальной попытке поддать газу - очень резкий срыв в занос и немедленный разворот на 180град, “поймать” в заносе почти нереально - буквально пару раз всего получилось. пытался подстроить подвеску - бестолку… вопщем, без полного привода ничего не получится даже с обычной ездой, про дрифт и нечего думать. т.ч. буду искать держатели передних кулаков или возможность сделать их самому…
Божественно… Как продвигается постройка?
2 Temych
Лежит аналогичная трагги. тоже задумался из нее дрифтовую сделать. Читаю тему и думаю стоит ли . Медленно продвигается работа а крушить просто так не охота. Просто думаю на сколько реально из нее сделать нормальную дрифтовую телегу.
если трага ездит нормально, то крушить, конечно, не стоит ! я то фактически собрал дрифтера из лишних запчастей, т.е. трагга у меня осталась почти полностью комплектная и если мне приспичит, я смогу оперативно поставить ее на ход.
вообще, если честно, овчинка не стоит выделки, даже если есть много лишних запчастей… слишком много все равно придется докупить (а кое-что будете искать несколько месяцев и тп) и в итоге выйдет даже по деньгам невыгодно. а еще учитывайте работу (адский труд кстате) и время - самое главное. я вот на эту модель угрохал полгода, а еще конца-края не видно…
гораздо проще купить дешевую обычную электричку типа ТТ01 или Е10 или, если бюджет совсем ограничен, то китайца rc-ocean.ru/23953.html и спокойно дорабатывать, а не париться с самоделкой…
сейчас проект Vulcayenne заморожен на время переезда, но через недельку снова примусь за него… пока оформляю кузов, на очереди - батарейный отсек для силового пака (а то он у меня был временно прикручен просто на стяжках)
основная проблема по конструктиву та же, что и была раньше - отсутствие подходящих алюминиевых держателей передних поворотных кулаков (c-hubs - ц-хабы так называемые кастеры) - не могу подобрать от какойнибудь модели, чтобы были без угла наклона шкворня (кастера) или с минимальным углом или нету в наличии алюминя 😦 от циклона вроде подошли бы, но не могу алюминь найти, тока карбон… изза этого нету переднего привода, поэтому дрифт на асфальте не получается 😦
с передним бампером вроде решается… купил держатели бампера от ТТ01 и отбойник от HBX-китайца (выше ссылку дал) - надеюсь это все водрузить на модель…
еще вот купил дешевенький пак Nosram-1800махов nicd - посмотрим как он себя покажет…
вот кое-чего по мелочи доделал… пока полного привода нету - поставил внедорожные колеса, клиренс почти по максимуму выставил. поставил новый корпус заднего редуктора и металлич. шестерни в нем же, хотя пластиковые шестерни были почти как новые, следов износа на них не обнаружил. подложил под корпуса диффов прокладки, чтобы в диффы не лезла грязь через щели между корпусом и шаськой. поставил радио-бокс (крышку не могу найти пока), готовлюсь к установке механич. дискового тормоза, ибо электронного тормоза почти нет. сделал нормальное крепление новой батареи, правда все равно все держится на стяжках. поставил задние алюминь аморты, ибо с пластиковыми бороться надоело. умрут передние - тоже алюм. поставлю.
кудато в суете переезда заныкал запчасти бампера, найду - сразу поставлю. еще примеривал сегодня кузов от саважа - пока его поставлю - для оффроад-покатушек, пока порше-кузов не готов…
Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…
как продвигается проект? смотрю и переполняет чувство гордости за страну =)
Мда, красота… надо буит мне попробывать из мини лося дрифт тачку сделать…))) вот только где достать колёса??? респект тебе, реально адский труд проделал…
😃 такие же мысле и меня настигли, я сделал дрифт на мини лосе причём очень хорошо получилось, колёса поставил от 10 масштаба (центр колеса пропилил напильником под свои маленькие мини лосёвские хабы), колёса поставил с кольцами, по ковру жгёт чума 😃