Двигатель для Мустанга 215см.

sgon

DA-50, самый легкий полтиник, с ним будет настоящий истребитель.
Сам когда-то хотел такой взять, но гимор в том, что шасси нет в комплекте ( проволочные неубирающиеся не в счет) заказывать и ждать очень долго, больше 2-3х месяцев, перегорело.

pilot43
sgon:

DA-50, самый легкий полтиник, с ним будет настоящий истребитель.
Сам когда-то хотел такой взять, но гимор в том, что шасси нет в комплекте ( проволочные неубирающиеся не в счет) заказывать и ждать очень долго, больше 2-3х месяцев, перегорело.

В инструкции по сборке указан 50 кубовый моторчик. который выдаёт 3,4л.с. мощности. а у 35 Эволюшена - 4,2 л.с. С шасси действительно проблема. На башне до сих пор хвостовой стойки нет.

sgon

ДА50 весит почти столько же как Эво, но мощности 6 л.с.
А стойки мона на Робарте посмотреть.

pilot43
sgon:

ДА50 весит почти столько же как Эво, но мощности 6 л.с.
А стойки мона на Робарте посмотреть.

основные стойки есть уже давно, а хвостовую Башня обещает ( уже в который раз) в июне. Робарт же гад в Россию не шлёт. Ща крыло прикрутил. Красавец!!! Ну почему таких же размеров Ла-7 не делают?!!! Я бы никаких денег не пожалел! Забабацал бы его под №27 в Кожедубовской окраске и кайфовал бы в небе!

sgon

Шлет, там на их сайте есть список дилеров, в россии это Рус Джет. Через них брал стойки, колеса и пневматику на Мустанг 2,6 метровый. Шли долго 2 месяца.
А Ла-7 композитный в двух размерах есть в Германии www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin_e.php

1 month later
giantflier

вот посмотрите Ревльюшн
www.cimmaster.com
первоначально он был специально спроектирован для моделей типа мустанга.
а это адрес их дилера в америке
www.kangkeusa.com/gasengines.htm
этот двигатель производится здесь, в Торонто. хозяин производства и конструктор - китаец.
интересно, что ведет это изделие в производстве русский парень.
я был у них видел этот движок. очень качественное исполнение.
особенность его в том, что у него удлинненый вал, что позволяет закапотировать его в узком пространстве.