horizon su-26
привет всем!
сегодня присутствовал при облете нового су-26, который совсем недавно выкатил horizon hobbies
преотличнейшая машина, я вам скажу!
размах 97 дюймов (2460 мм), вес 22 фунта (9,9 кг), расчитан на DA-85 (и летал).
летал на нем классный пилот - расскажу о деталях чуть попозже.
так вот.
судя по поведению самолета - очень ровная, предсказуемая и спокойная в поведении машина.
в то же время, способная на все возможные и вообразимые 3D маневры.
новый двигатель DA-85 - более чем достаточно мощности для любого маневра. в основном все манверы делались на пол-газа. глушитель - канистер. пропеллер Mejzlik- 27-10.
глушение вдигателя - smart fly оптический кабель.
отклонения рулей (dual rates) настроены на три разный режима.
- при самом малом отклонении высота и элероны 7-8 градусов, руль направления - 10-12.
- средний режим - примерно посередине между минимальным и максимальным отклонением.
- максимальное отклонение всех рулей - 45 градусов.
если забыть про технические характеристики и сказать обыкновенными человеческими словами - не машина - мечта! в воздухе смотрится просто чудесно. управляется - так же. очевидно, что в этом самолете воплощены все возможные последние наилучшие достижения инженерного искусства.
если у меня не был на выкате мой собственный су-26, я бы точно взял этот самолет.
Привет Андрей!
Как говорят, лучше увидеть. Фотки не делал?
И что будет стоить?
если у меня не был на выкате мой собственный су-26, я бы точно взял этот самолет.
На какой стадии твой самолёт? Тоже хотелось бы увидеть фотки.
С уважением, Евгений.
“четыре негра возле танков украсят утренний пейзаж …” 😉
зачётный самолёт, и сделан очень аккуратно. в полёте как оригинал, ещё бы дымку подпустить и чиста аэрошоу.
вот хрен пойми, оффтоп иль нет? 😃
может все ж в блог переместиться?
ща слабаю…
…На какой стадии твой самолёт? Тоже хотелось бы увидеть фотки…
самолет на стадии изготовления оснастки. недостаточно времени и сил, чтобы в одиночку провернуть такую работу. однако дело медленно, но верно движется.
фотки я не сделал, поскольку не планировал. мы договорились что парень поможет мне настроить мой многострадальный MVVS. я приехал на поле, а он вовсю пускает новенький су-26.
в результате MVVS я решил положить на полку и купил DL-50. не мотор - песня!
в результате MVVS я решил положить на полку и купил DL-50. не мотор - песня!
Всё познаётся в сравнении! 😁
DL -то влезет в замен MVVS?
хех, а интересно, все те, кто пишет на фюзах (крыльях, стабах и килях) “Futaba” ,“Graupner” или еще чего, заключили с ними контаркт?
самолет мой, такой же есть настоящий (Су-26 в цветах Хонды).
rcopen.com/files/420e39d599707300771b7652
думаю самим хондовцам пофиг на это…
***думаю самим хондовцам пофиг на это…
Ну я же не со зла 😃 , просто нечасто встречается , как мне кажется…
Ps Красили , или пленкой ?
самолет деревянный, ессно - пленка красная и белая (снизу) это фон.
буквы - оракал, из рекламной конторы, там же нарезанный.
…DL -то влезет в замен MVVS?..
габаритные размеры DL-50 практически в точности такие же как у MVVS. единственное изменение- пришлось развернуть его головой вниз, поскольку это диктует форма глушителя.
я только что открыл новую тему “обзор DL-50”. все подробности можно найти там.
Игорь, привет!
я кажется ошибочно разместил тему про DL-50 не в том разделе. наверное этой теме лучшее место в разделе “бензиновые моторы”? я не знаю как ее переместить. помоги пожалуйста!
кстати, а сколько весит твой “сучок”? тот что я описал - взлетный вес 22 фунта, т.е. почти 10 кг.
вес моей сушки 11,5 кг, примерно, в ветер померять точнее не удалось.
на борту дымсистема и тяжеленные колеса по 150 гр каждое…
Игорь добрый вечер! Вопрос по Су-26.
Можно узнать длину фюза в сборе?
Стойки шасси в комплекте карбон?
И Ваше мнение, можно ли установить 3W-106?
И крайний вопрос, о качестве сборки, подгонки, проклейки, ведь как и все аппараты он собирался наверное в Китае?
Лайнер просто красавец! Тема интересна! Если не трудно, побольше фото и описания ощущений от полетов!
Только мягких посадок!
С уважением!
P.S Как-то в нэте обнаружил оригинальный способ перевозки модели на крыше и как раз на ней стояла такая же Сушка, этим способом пользуюсь и сейчас, т.к не позволяют габариты машины!
…ведь как и все аппараты он собирался наверное в Китае…
…обнаружил … как раз на ней стояла такая же Сушка…
😲 😃 Во даёт!
Вопрос по Су-26.
Этот самолёт собирался, если мне не изменяет память в Израиле, фото с машиной как раз Игоря, стойки стопудов карбон, тоже Израильские. Посмотрите в его блоге, там всё подробно, с картинками, интересно… 😂
😲 😃 Во даёт!
Чё типа даёт? Подробней?!!
Вопрос типа вообще не в твою сторону!!!
А если уж влез-так ответь на вопросы -гений!
Игорь благодарю за полный и исчерпывающий ответ!
Главное на ссылку производителя!
Прошу прощения, был слеп 😂 , не видел интересную тему!
С интересом ждем продолжения… 😃 😃
С уважением.
LEVA, не кипятись,
это мой самолет, и на фото и вообще 😃
и машина тоже. 😁 фото из моего блога… 😍
все нормально, все люди адекватные, вместе улыбнулись. 😉
Игорь добрый вечер! Вопрос по Су-26.
Можно узнать длину фюза в сборе?
Стойки шасси в комплекте карбон?
И Ваше мнение, можно ли установить 3W-106?
длинна фюза - от кромки РН до кончика центрального болта мотора - 2180мм.
с коком будет на 90 мм длиннее (в стадии формовки)
стойки - в основном стекло, однонаправленное, уголь во много слоев только на изгибе при выходе из фюза и на концах, где оси колес. по длинне - по одному слою 200гр. угля на сторону, так, для страховки
100 и более кубовый мотор для моей компоновки был тяжел, именно по этому и не брал DA100, он на 1 кг тяжелее сам, да еще и глушаки - центровка не попадала… капот тяжеловат… несмотря, что серва РН в хвосте.