horizon su-26

giantflier

привет всем!
сегодня присутствовал при облете нового су-26, который совсем недавно выкатил horizon hobbies
преотличнейшая машина, я вам скажу!
размах 97 дюймов (2460 мм), вес 22 фунта (9,9 кг), расчитан на DA-85 (и летал).
летал на нем классный пилот - расскажу о деталях чуть попозже.

giantflier

так вот.
судя по поведению самолета - очень ровная, предсказуемая и спокойная в поведении машина.
в то же время, способная на все возможные и вообразимые 3D маневры.
новый двигатель DA-85 - более чем достаточно мощности для любого маневра. в основном все манверы делались на пол-газа. глушитель - канистер. пропеллер Mejzlik- 27-10.
глушение вдигателя - smart fly оптический кабель.
отклонения рулей (dual rates) настроены на три разный режима.

  1. при самом малом отклонении высота и элероны 7-8 градусов, руль направления - 10-12.
  2. средний режим - примерно посередине между минимальным и максимальным отклонением.
  3. максимальное отклонение всех рулей - 45 градусов.

если забыть про технические характеристики и сказать обыкновенными человеческими словами - не машина - мечта! в воздухе смотрится просто чудесно. управляется - так же. очевидно, что в этом самолете воплощены все возможные последние наилучшие достижения инженерного искусства.
если у меня не был на выкате мой собственный су-26, я бы точно взял этот самолет.

Evgenii

Привет Андрей!
Как говорят, лучше увидеть. Фотки не делал?
И что будет стоить?

giantflier:

если у меня не был на выкате мой собственный су-26, я бы точно взял этот самолет.

На какой стадии твой самолёт? Тоже хотелось бы увидеть фотки.

С уважением, Евгений.

LOGRUS

Ага. А я сегодня видел в полете Сушку pentajazz
Влюбился в неё. Она даже лучше летает моего Сомензини. И очень по настоящему, по копийному. Серьёзно так. 😃
При этом все фигуры как пилотажа, так и 3Д.
А в жаркую погоду можно и под крылом самолёта немного вздремнуть… 😅

aladdin

“четыре негра возле танков украсят утренний пейзаж …” 😉
зачётный самолёт, и сделан очень аккуратно. в полёте как оригинал, ещё бы дымку подпустить и чиста аэрошоу.

pentajazz

вот хрен пойми, оффтоп иль нет? 😃

может все ж в блог переместиться?
ща слабаю…

giantflier
Evgenii:

…На какой стадии твой самолёт? Тоже хотелось бы увидеть фотки…

самолет на стадии изготовления оснастки. недостаточно времени и сил, чтобы в одиночку провернуть такую работу. однако дело медленно, но верно движется.

фотки я не сделал, поскольку не планировал. мы договорились что парень поможет мне настроить мой многострадальный MVVS. я приехал на поле, а он вовсю пускает новенький су-26.

в результате MVVS я решил положить на полку и купил DL-50. не мотор - песня!

Evgenii
giantflier:

в результате MVVS я решил положить на полку и купил DL-50. не мотор - песня!

Всё познаётся в сравнении! 😁
DL -то влезет в замен MVVS?

new225
LOGRUS:

***

Кто то заключил контракт с Хондой ? 😃 Неужели заводской раскрас ?

pentajazz

хех, а интересно, все те, кто пишет на фюзах (крыльях, стабах и килях) “Futaba” ,“Graupner” или еще чего, заключили с ними контаркт?
самолет мой, такой же есть настоящий (Су-26 в цветах Хонды).
rcopen.com/files/420e39d599707300771b7652

думаю самим хондовцам пофиг на это…

new225
pentajazz:

***думаю самим хондовцам пофиг на это…

Ну я же не со зла 😃 , просто нечасто встречается , как мне кажется…
Ps Красили , или пленкой ?

pentajazz

самолет деревянный, ессно - пленка красная и белая (снизу) это фон.
буквы - оракал, из рекламной конторы, там же нарезанный.

giantflier
Evgenii:

…DL -то влезет в замен MVVS?..

габаритные размеры DL-50 практически в точности такие же как у MVVS. единственное изменение- пришлось развернуть его головой вниз, поскольку это диктует форма глушителя.

я только что открыл новую тему “обзор DL-50”. все подробности можно найти там.

giantflier

Игорь, привет!
я кажется ошибочно разместил тему про DL-50 не в том разделе. наверное этой теме лучшее место в разделе “бензиновые моторы”? я не знаю как ее переместить. помоги пожалуйста!

кстати, а сколько весит твой “сучок”? тот что я описал - взлетный вес 22 фунта, т.е. почти 10 кг.

pentajazz

вес моей сушки 11,5 кг, примерно, в ветер померять точнее не удалось.
на борту дымсистема и тяжеленные колеса по 150 гр каждое…

LEVA

Игорь добрый вечер! Вопрос по Су-26.
Можно узнать длину фюза в сборе?
Стойки шасси в комплекте карбон?
И Ваше мнение, можно ли установить 3W-106?
И крайний вопрос, о качестве сборки, подгонки, проклейки, ведь как и все аппараты он собирался наверное в Китае?

Лайнер просто красавец! Тема интересна! Если не трудно, побольше фото и описания ощущений от полетов!
Только мягких посадок!
С уважением!

P.S Как-то в нэте обнаружил оригинальный способ перевозки модели на крыше и как раз на ней стояла такая же Сушка, этим способом пользуюсь и сейчас, т.к не позволяют габариты машины!

jurist
LEVA:

…ведь как и все аппараты он собирался наверное в Китае…
…обнаружил … как раз на ней стояла такая же Сушка…

😲 😃 Во даёт!

John63
LEVA:

Вопрос по Су-26.

Этот самолёт собирался, если мне не изменяет память в Израиле, фото с машиной как раз Игоря, стойки стопудов карбон, тоже Израильские. Посмотрите в его блоге, там всё подробно, с картинками, интересно… 😂

LEVA
jurist:

😲 😃 Во даёт!

Чё типа даёт? Подробней?!!
Вопрос типа вообще не в твою сторону!!!
А если уж влез-так ответь на вопросы -гений!

LEVA

Игорь благодарю за полный и исчерпывающий ответ!
Главное на ссылку производителя!
Прошу прощения, был слеп 😂 , не видел интересную тему!
С интересом ждем продолжения… 😃 😃
С уважением.

pentajazz

LEVA, не кипятись,
это мой самолет, и на фото и вообще 😃
и машина тоже. 😁 фото из моего блога… 😍

все нормально, все люди адекватные, вместе улыбнулись. 😉

LEVA:

Игорь добрый вечер! Вопрос по Су-26.
Можно узнать длину фюза в сборе?
Стойки шасси в комплекте карбон?
И Ваше мнение, можно ли установить 3W-106?

длинна фюза - от кромки РН до кончика центрального болта мотора - 2180мм.
с коком будет на 90 мм длиннее (в стадии формовки)

стойки - в основном стекло, однонаправленное, уголь во много слоев только на изгибе при выходе из фюза и на концах, где оси колес. по длинне - по одному слою 200гр. угля на сторону, так, для страховки

100 и более кубовый мотор для моей компоновки был тяжел, именно по этому и не брал DA100, он на 1 кг тяжелее сам, да еще и глушаки - центровка не попадала… капот тяжеловат… несмотря, что серва РН в хвосте.