Большие и красивые самолёты
Максимка, а ты разве не помнишь как сам мне эту хрень принёс и за компанию жЫвал??? 😁 😜
В принципе 26СС если рука набита как вариант сойдёт, но мы Макс ща тёрли о БОЛЬШОМ самолёте, а 26СС это всё-таки маленький! 😁
Да ладно, я ж не со зла:). А для самолёта за 1000$ придется купть бубен размером с тазик:). И, через 2-3 недели пляски шаманских танцев вокуг модели… И ТО, если мотору понравится… можно получить довольно хороший моторчик, дающий тяги чуть меньше, чем моя новая электричка.
друг орал “не переворачивай, заглохнет!!!” вот так вот!
А переворачивать-то и нельзя! а то действительно заглохнет😁.
Да и ваще, самолёт действительно не большой. Да и три даблвЭ фор евер!
И при чем тут я? Я только летал на китайце, но не настраивал:)
ВотЪ
Дим, не расстраивайся, будут тебе и большие самолеты, какие твои годы! 😃
А на Вашем поле летать очень не комфортно, даже на 26 бензиныче.
Полоса коротковата, и кроме того, подход не очень хороший - со стороны поля
действительно труба торчит, и если подходить на той высоте, которая будет оптимальна
для той длины полосы, то есть шанс ее зацепить. А если подходить выше, то может
и не хватить длины полосы. Именно так у меня и получилось на показухе - минус
карбоновый винт 😦 Со второго раза, вроде пристрелялся, но ощущение дискомфорта
осталось. Маленький совет - когда ветер со стороны Тучково, стой ближе к этой трубе,
легче будет зайти на посадку, лучше будешь ориентироваться относительно трубы.
Другое дело в Кубинке - там раздолье, ничего не мешает. Только ездить туда
через переезд хреновенько… Надо поискать дорогу в объезд, через Васильевское,
что-то мне подсказывает - должна быть! 😃
Ну да неочень просторно на этом поле, а большую трубу вытащили, короткая осталась(((, а если сажать то я всегда не со стороны фабрики сажаю, но если на васильевском летать, то там сажать не очень!Полосы нет!а взлетать хорошо…А самолёт тогда хотябы экстру а может и хотпоинт.Ну мне если купят то на день рождения…
не слушайте, когда вам говрят - не торопись!
торопись - жизнь коротка! как раз в этом возрасте лучше всего нарабатываются любые навыки.
главное - найти хорошего учителя. а ваш личный возраст не имеет значения.
недавно в Model Airplane News читал про самого молодого пилота. японскому (или китайскому?) парнишке 5 лет! а летает на вертолетах уже на уровне профи.
на одном сайте понравилась SuperXtra стоит около 100,000руб. 😮 , нет где нибудь такой подешевле?
Вот этот сайт
ГЫ 😃
Я думаю что даже моя 260-я “мелочь” после тренера адреналина в штаны нальет немало 😁
Но реально, после тренера, если дружить с головой - то можно. Она действительная спокойная как танк, и гемороя не оставляет в полете…
В 1000 баксов - легко можно уложить, даже сдача останется…
…нет где нибудь такой подешевле?
Вот этот сайт
compositearf очень известная компания. на ее самолетах летает полмира.
но всегда есть выбор - вот загляните сюда. это немцы. www.krill-model.com/eu/en/
еще в прошлом году цены у них быыли относительно невысоки. качество немецкое. я видел их продукцию.
хотя конечно самый грамотный дизайн и самое высокое качество, на мой взгляд, здесь.
www.scalewings.com/modelle.php
Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!Если поднимитесь на несколько постов выше увидите фото, на котором запечетлён я со своим Як-54 и мой приятель с Велокс 2,6м. Самолёт я хочу сказать не из дешёвых. По качеству изготовления - да, полностью согласен, чехи собирают очень качественно, все детали подогнаны идеально. Но ещё раз: это не АРФ! Со сборкой будет куча проблем и ньансов, вплоть до установки бака, хвостовых серв и фонаря. Приятелю самолёт собирало семейство Сидоренко. Качество сборки фантастическое, но у них уже рука что называется “набита”, и за качество сборки они отвечают. Да и потом я видел как летает этот Велокс. Я так скажу: человек на нём летает уже 2 года и каждый раз всё равно колени дрожат. Машина очень серьёзная и ошибок не простит. Ну про цену я помолчу 😒
Дим, СуперЭкстра из КОМПОЗИТА конечно будет стоить 100.000. Композит-Арф вобще не дешёвая фирма, я сам мечтаю об их Яке-55 100СС, но это годика через 3 как минимум, сначала надо научиться летать. Чесслово, не торопись! 3 метра ты даже не поднимешь в воздух, а если и поднимешь, то не посадишь. Это уже совершенно другой самолёт. К примеру, это как пересесть с ВАЗ на Феррари, либо не тронешься, либо далеко не уедешь… Если действительно не имётся, возьми Экстра260 от Аэроворкс под 35СС (www.aero-works.net). Ставишь на неё ZDZ40 или 3W 28 и будет тебе счастье. Поймёшь что такое бензинка и с чем её едят. Сам лично не летал на нём, т.к. летаю на Яке 2м, но слышал много хороших отзывов. По поводу калилок соглашусь с Максимом, если не охото быть всегда поуши в масле и таскать с собой кучу инструмента - то бензин выигрывает.
Макс, твой выход! 😃
А если не экстру а такой?
Я только не пойму какой размах?С английским у меня всё в порядке, а с единицами измерения плоховато)))
Ну вот и я.
Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано. Но 100 000р. - это стоимость одной тушки. А если точно, то 85 170р. Сборка модели стоит 500 долларов, + начинка: бокс Competition, Duralite’ы на борт, 10 машинок и т.д. В итоге, собранная модель обойдется в 206 758,9 рублей. Еще можно поменять Питсы на канистру. Тогда + еще 14000р. Цифры реальные.
Ну да ладно, денежную сторону пока детально не будем рассматривать, т.к. к той цифре можно еще прибавить дым и новую стойку 😃.
Еще вопрос: “Вы самолёт как сажаете?”. Не, ну правда? Дело в том, что тушка модели весит 25 кг. При этом, стойка отваливается от банального раскачивания килем на земле после посадки, для гашения скорости. Хотя, тут кто-то Велокс Крилловский в какой-то необычной расскраске так плюхал об землю, будто это ср"ный тренер…
О выборе модели:
Я бы посоветовал Экстру 260, что из RCF Hobby, либо CAP 232 от GP. На первый - 3W 28, на второй - ZDZ 40.
Это самый безопасный вариант для окружающих.
Из 100сс - WH Extra 300. Размах того Яка, что по вашей ссылке около 265см. Но если Як, то QQ Aircraft.
и где ещё двиг подешевле?
Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил…
Великодушно прошу прощения за умные мысли, но:
Крилл это во-первых чехи, во-вторых это далеко не АРФ!!!..
виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на “крилле”.
опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.
-
купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.
-
купил бы вот этот самолет.
www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше. -
нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие “тренеры”. в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.
так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.
[quote=MaD MAX;896465]
Ну вот и я.
Super Xtra от Composite ARF - фантастический самолёт! Очень достойный агрегат, и это - именно ARF, т.е. пилить лобзиком ничего не придется - все уже сделано.
Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.
любой ARF требует больее или менее попилить - никуда не денешься.
все равно это значительно облегчает жизнь - это не с нуля строить.
виноват! пусть будут чехи. я все равно не летал на “крилле”.
опять же я согласен, что, конечно, начинать с дорогого 100-кубового самолета не стоит.
тем не менее, на мой взгляд, исходя из моего 25-летнего лётного опыта, начни я с нуля сегодня, так я поступил бы следующим образом.
купил бы компьютерный симулятор. это около 200-250 баксов. налетал бы на нем хотя бы часов 100-200.
купил бы вот этот самолет.
www.nitroplanes.com/yak5450giscr.html
это ARF - обойдется он в 300 бксов. это очень хороший самолет. мотор DL-50 - еще 350. радио spectrum-7 - еще 350 баксов вместе с машинами. это радио вполне потом можно использовать на 150-кубовом монстре. таким образом все хозяйство обойдется в районе 1500, не больше.нашел бы хорошего учителя и сразу бы начал летать на серьезном пилотажном самолете, минуя все промежуточные шаги, такие как модельки попроще и прочие “тренеры”. в сущности тренер-высокоплан - это и есть симулятор. желательно летать с учителем, который может подстраховать на параллельном перадтчике.
важно не то, на каком самолете летишь, а то, какой учитель.
с хорошим учителем можно научиться летать и за неделю на серьезной машине. без учителя и на простой модели толком не научишься за всю жизнь.так что, я бы даже переставил приоритеты - переместим шаг №3 на первое место. сначала найди хорошего пилота, который согласится тебя научить. а потом все остальное.
Я уже на двух тренерах высокопланах летал…Хочется что-то другое и сразу хорошее!
Видать МАКС ты несоберал такие самолеты напилишся так ,что чесатся устанеш.
Так я ж и написал: “Сборка самолёта стоит 500 баксов” 😃. Как сделано - мне понравилось. Но то сравнивался Composite с Криллом. Крилл - кит, Composite - ARF. А это совершенно разные вещи. Сверление дырок в композите не рассматривается, т.к. это - неизбежность. А для того, чтобы не чесаться, протрите руки перед работой детской присыпкой. Она заполняет поры, поэтому после работы руки не чешутся.
С уважением.
…А для того, чтобы не чесаться, …
лучше одевать перчатки и рубашку с длинным рукавом и респиратор.
а еще лучше использовать пылесос во время механической обработки стеклопластика, поскольку стекло в легких - не подарок.
…Хочется что-то другое и сразу хорошее!..
я же говорю, сначала найдите учителя, который летает на тех самолетах, которые вам нравятся. такой человек плохого не посоветует. тогда и станет ясно, что покупать и на чем и как летать.
и где ещё двиг подешевле?
Народ, вы только предлагайте стоимостью в разумных пределах, я же сам не зарабатываю)))Еслиб зарабатывал, то про стоимость вообще бы и не говорил…
Дим, к этому Яку что по твоей ссылке мотор “подешевле” никак не будет 😃 Пойми ты наконец, собрать хороший аппарат даже 50 СС, именно ХОРОШИЙ, стоит очень не дешёво. К примеру мой Як от GP с 3W55 от aircraft international по самым скромным подсчётам вышел около 70 тыс. рублей, я не считаю стоимость передатчика. самолёт ведь просто так не будешь использовать после сборки. Облёт сразу покажет или не покажет какие изменения надо или не надо вносить в аппарат. И потом в процессе эксплуатации всплывают всякие траты, как то винты, стойки и всякий прочий мелкий ремонт. Вот, например, взять тот же самый мой Як, сел неудачно - сломал карбоновый винт - минус 60 бакинских, а приятель на Велоксе после такой посадки попадает сразу на 100…Вот и думай, стоит ли тебе сразу после 2х высокопланов браться за стокубовик, или лучше чего попроще. Я согласен с выбором Макса, только вот на кап GP лучше не ZDZ40, а ZDZ50, у меня до этого на Яке стоял 40СС, не хватало катастрофически.
Я всё-таки предлагаю тебе если уж так хочется начать именно с 26СС 😃 А про учителя это верно, кто-то должен дать старт. Но и про сим забывать не стоит: на поле разучили, полетали, а дома отрабатываем по несколько часов! Я лично так учился и быстро добился хороших результатов 😃
В цело согласен с Петруччо, но рекомендация 26 сс вызывает сомнение. Если молодому человеку нужен самолет для фристайла, а не просто повисеть то в этом размере знаю только один “правильный» мотор 3w 28 (китайцы-деньги на ветер) однако по стоимости он сопоставим с моторами 50-ого размера и к нему трудно подобрать самолет, по этому либо DA-50 или 3W-55 (потяжелее). По поводу самолета; Hangar 9, Aero-works (Extra предпочтительней, она легче на 0.5 кг), GP. Если уложитесь в 7.5 кг с заправкой, то будет Вам счастье.
ВсёТеперь буду просить родителей самик на один день рождения, двиг на другой)))А учителей у нас полно…
Всё!Можете меня поздравить!У меня есть хотпоинттт!!! 😲 😲 😲