Extra 260 Aero Works
Подумываю о приобретении Extra 260 100 cc от Aero Works . Кто подскажет где дешевле и надёжней заказать такую модель и сколько получится окончательная стоимость с доставкой в Москву?
Я купил такой самолёт зимой. Брал непосредственно у Аэроворкса.Есть там такой господин Чак. Напиши ему и он предложит ,что есть в наличае.
Сколько стоить будет с доставкой в Москву не знаю. Мне привозили его друзья . Скажу одно, чтоб поднять его в воздух
у меня ушло 5500у.е. Это самик, мотор 3W -106 ,єлектроника,доставка,растаможка.(в Украину).
Летает конечно потрясающе, янки не подвели. Он стоит вложенных денег!
Если будешь брать ,то мотор только 3W!!!
Не подскажите, какой получился вес, если можно поподробней? Или может быть имеются данные веса пустого планера?
Вес получился 13400гр. . Помпу не ставил. Муфлера стандартные. Батареи - литий.
Для получения заявленой центровки , пришлось в одну из трубок крепления стабилизатора залить 150 гр. свинца.
И хочеться ещё её назад милиметров так на 10-15. Ну это всё впереди.
В подробные веса планера и т.д. не вникал. Посмотрите на характеристики всех самолётов Аэроворкса и только у данной 35% Экстры - самая минимальная нагрузка на крыло. А это показатель!
Огромное спасибо за предоставленную информацию, но к сожалению я нахожусь не в Украине , а в подмосковье и друзей которые могли бы привезти такой багаж у меня нет. Есть одноклассник жены который живёт в штатах , но я слабо себе представляю как это можно использовать. По поводу мотора могу сказать что на 3W выбор пал уже давно, только хочется не Classic а CS правда пока тоже не совсем понимаю где и как его лучше приобрести.Буду благодарен любой информации по поводу приобретения модели и двигателя.
помню-помню, как я этот самик получал а потом по Киеву эти коробища возил с открытым багажником… 😁
я еще тогда рекомендовал поставить на него на 3W с красными головами но вы отказались. кстате, у меня Cap-580 1/3 дык я не него таки поставил 3W 106 с красными головами - зверь двигатель! ❗
Вес получился 13400гр.
Это сухой?
Это сухой?
Да сухой. Но чесно говоря взвешивал кантером обычным, и погрешность наверное была.
Так что точно сказать сколько весит пока не могу.
Но летает очень легко на1,3 газа!
Огромное спасибо за предоставленную информацию, но к сожалению я нахожусь не в Украине , а в подмосковье и друзей которые могли бы привезти такой багаж у меня нет. Есть одноклассник жены который живёт в штатах , но я слабо себе представляю как это можно использовать. По поводу мотора могу сказать что на 3W выбор пал уже давно, только хочется не Classic а CS правда пока тоже не совсем понимаю где и как его лучше приобрести.Буду благодарен любой информации по поводу приобретения модели и двигателя.
Если есть желание можно попробовать привезти его в Украину ,а потом уже к Вам переслать. Что касается “красноголового”, - да ,он посильнее классика,но в наличае в Америке его нет. Через Германию - очень дорого выходит.
помню-помню, как я этот самик получал а потом по Киеву эти коробища возил с открытым багажником… 😁
я еще тогда рекомендовал поставить на него на 3W с красными головами но вы отказались. кстате, у меня Cap-580 1/3 дык я не него таки поставил 3W 106 с красными головами - зверь двигатель! ❗
Я понимаю вы с Сергеем Помогаевым работаете? Я через него заказывал этот самолёт.
А где брали свой 3W ?
Да сухой. Но чесно говоря взвешивал кантером обычным, и погрешность наверное была.
Спасибо. А вес великоват, или действительно что-то с весами.
Немного сомневаюсь,но всё равно заказал самик непосредственно у аэроворкса. Доставка,если быстро, 230 у.ё. Сомнения в основном по поводу веса. Производитель заявляет как максимум 12.5 кг. правда не понятно с каким мотором. При этом нагрузка получается ок.104 гр. В принципе для модели такого размера нверное нормально, но если плучится 13.5 то это будет уже явный перебор. У меня ещё есть недостроенный крилловский велокс 2.6 м. Когда будет мотор “заряжу” под него обе модели и буду выбирать,хотя понимаю что самолёты по поведению в воздухе будут абсолютно разными. Может кто нить летал на таких со 106-ым CS и поможет сэкономить время?
Летает конечно потрясающе, янки не подвели.
Если будешь брать ,то мотор только 3W!!!
Здравствуйте. А что стоит из электроники? нужен ли павербокс? Да, если не сложно взвесь поточнее самик. В любом рыболовном магазине продаются электронные безмены до 15-ти кг. Один раз дадут попользоваться бесплатно, если кнечно не скажешь сколько стит самолёт.
Немного сомневаюсь,но всё равно заказал самик непосредственно у аэроворкса. Доставка,если быстро, 230 у.ё. Сомнения в основном по поводу веса. Производитель заявляет как максимум 12.5 кг. правда не понятно с каким мотором. При этом нагрузка получается ок.104 гр. В принципе для модели такого размера нверное нормально, но если плучится 13.5 то это будет уже явный перебор. У меня ещё есть недостроенный крилловский велокс 2.6 м. Когда будет мотор “заряжу” под него обе модели и буду выбирать,хотя понимаю что самолёты по поведению в воздухе будут абсолютно разными. Может кто нить летал на таких со 106-ым CS и поможет сэкономить время?
У меня ВЕЛОКС-2,6 под 106 3W, сейчас правда отстаивается после ремонта - мотор летает на ЭКСТРЕ ARF COMP. 2.6, По моим ощущениям ВЕЛОКС интереснее. Гораздо более отзывчив на рули, вес со 106 можно вогнать в 11-11,5 кг. Но фюз надо усиливать, голые корки жидковаты. С уважением.
Спасибо за информацию. Я примерно так и предпологал,но честно говоря на композитовскую экстру всё равно поглядывал. Теперь не буду, во всяком случае в размере 2.6м. В ближайшем будущем куплю всё-таки экстру 2.6м. от аэроворкс. Схема покупки уже понятна.Буду заказывать её на башне,получается несколько дорже чем напрямую у аэроворкс, но зато курьерская доставка а это гарантия того что всё приедет целым и невредимым.
Ещё раз спасибо,удачных полётов!
Попрошу вас потом рассказать во что вам встанет сей аппарат.
Попрошу вас потом рассказать во что вам встанет сей аппарат.
Расскажу обязательно в подробностях! Харе кормить наших официалов, если они не могут сделать цены как у них.
У офицалов, Русджет например, самолеты от Сomposite-ARF стоят так же как на сайте производителя, плюс доставка.
Так же представляют продукцию Mezlik, Menz, JR, Power Box, Robart, Jet Cat, Jet tronik, Duralite и пр. На все позиции цены как на их родных сайтах. Я не ради рекламы, просто попробуйте обратиться, сами все увидете.
У офицалов, Русджет например, самолеты от Сomposite-ARF стоят так же как на сайте производителя, плюс доставка.
Так же представляют продукцию Mezlik, Menz, JR, Power Box, Robart, Jet Cat, Jet tronik, Duralite и пр. На все позиции цены как на их родных сайтах. Я не ради рекламы, просто попробуйте обратиться, сами все увидете.
Я об этом прекрасно знаю, и не имею ничего против Павла Лапшина или А. Селезня. Они работают выполняя условия договора с производителем. Я говорю в данном случае о деревянных моделях от например HANGAR-9, G.P., Aero Works. Сравните цены на буржуйских сайтах и в Москве!!!
но зато курьерская доставка а это гарантия того что всё приедет целым и невредимым.
И, скорее всего, гарантия попадалова на таможню с суммы превышения 5000 рублей.
И, скорее всего, гарантия попадалова на таможню с суммы превышения 5000 рублей.
Здравствуйте Алексей. Если Вы готовы предложить другие варианты приобретения данной модели, я весь во внимании!!
Если вы думаете, что я ехидничаю - зря. Сам стою перед проблемой доставки самолета под 150 кубов. Скорее всего потащу через амокс.
Если вы думаете, что я ехидничаю - зря. Сам стою перед проблемой доставки самолета под 150 кубов. Скорее всего потащу через амокс.
А я о чём??? У аэроворкса нет курьерской доставки, только ЕМС 470 у.е. и не понятно что с таможней!!! А если заказать через башню, то получается следующее: стоимость модели + 15% интерес башни + 70 у.е. доставка в штатах до башни + 250 -300 у.е. доставка не то что в Москву, а прямо домой курьером. В моём понимании дело обстоит так: Ребята с башни находят прямо в аэропорту доброго дядю, готового за определённую мзду оформить на себя груз, в виде коробки с самолётом и обьяснить таможенникам в Москве, что мол это я купил себе, пошли все на фиг. В этом случае приобретённый твар растаможке не подлежит. Далее его встречает другой дядя, который освобождает его от лишней ручной клади и награждает той самой обещщаной мздой, после чего тащит это всё к Вам домой в расчёте на чаевые. По моему это и есть весь АМОКС, мгу конечно ошибаться. С уважением.
А я о чём??? У аэроворкса нет курьерской доставки, только ЕМС 470 у.е. и не понятно что с таможней!!! А если заказать через башню, то получается следующее: стоимость модели + 15% интерес башни + 70 у.е. доставка в штатах до башни + 250 -300 у.е. доставка не то что в Москву, а прямо домой курьером. В моём понимании дело обстоит так: Ребята с башни находят прямо в аэропорту доброго дядю, готового за определённую мзду оформить на себя груз, в виде коробки с самолётом и обьяснить таможенникам в Москве, что мол это я купил себе, пошли все на фиг. В этом случае приобретённый твар растаможке не подлежит. Далее его встречает другой дядя, который освобождает его от лишней ручной клади и награждает той самой обещщаной мздой, после чего тащит это всё к Вам домой в расчёте на чаевые. По моему это и есть весь АМОКС, мгу конечно ошибаться. С уважением.
А коробка к тому-же не одна . Их 3 всего. 1- фюзеляж со всеми прочими деталями, 2- крылья и стабилизаторы, 3- капот.
А если двигатель ещё заказать,это ещё одна коробочка.
Ну всё, буржуи деньги с карты сняли. ЁРЗАЕМ ТЕПЕРЬ!!!
Всё ещё ждём-с. Ровно три недели назад две коробки, а именно фюз и крыло с оперением переданно курьерской службе. Пока тишина. Говорят что мол не переживайте, месяц или чуть больше это нормално. Капот они отправили по ЕМС, уже висит в импорте. Вобщем как-то это всё уж больно волнительно, но зато не скучно!!!