Extra 260 Aero Works

saha

Вес получился 13400гр. . Помпу не ставил. Муфлера стандартные. Батареи - литий.
Для получения заявленой центровки , пришлось в одну из трубок крепления стабилизатора залить 150 гр. свинца.
И хочеться ещё её назад милиметров так на 10-15. Ну это всё впереди.
В подробные веса планера и т.д. не вникал. Посмотрите на характеристики всех самолётов Аэроворкса и только у данной 35% Экстры - самая минимальная нагрузка на крыло. А это показатель!

Andrey67

Огромное спасибо за предоставленную информацию, но к сожалению я нахожусь не в Украине , а в подмосковье и друзей которые могли бы привезти такой багаж у меня нет. Есть одноклассник жены который живёт в штатах , но я слабо себе представляю как это можно использовать. По поводу мотора могу сказать что на 3W выбор пал уже давно, только хочется не Classic а CS правда пока тоже не совсем понимаю где и как его лучше приобрести.Буду благодарен любой информации по поводу приобретения модели и двигателя.

shonik

помню-помню, как я этот самик получал а потом по Киеву эти коробища возил с открытым багажником… 😁
я еще тогда рекомендовал поставить на него на 3W с красными головами но вы отказались. кстате, у меня Cap-580 1/3 дык я не него таки поставил 3W 106 с красными головами - зверь двигатель!

saha
Граф150:

Это сухой?

Да сухой. Но чесно говоря взвешивал кантером обычным, и погрешность наверное была.
Так что точно сказать сколько весит пока не могу.
Но летает очень легко на1,3 газа!

Andrey67:

Огромное спасибо за предоставленную информацию, но к сожалению я нахожусь не в Украине , а в подмосковье и друзей которые могли бы привезти такой багаж у меня нет. Есть одноклассник жены который живёт в штатах , но я слабо себе представляю как это можно использовать. По поводу мотора могу сказать что на 3W выбор пал уже давно, только хочется не Classic а CS правда пока тоже не совсем понимаю где и как его лучше приобрести.Буду благодарен любой информации по поводу приобретения модели и двигателя.

Если есть желание можно попробовать привезти его в Украину ,а потом уже к Вам переслать. Что касается “красноголового”, - да ,он посильнее классика,но в наличае в Америке его нет. Через Германию - очень дорого выходит.

shonik:

помню-помню, как я этот самик получал а потом по Киеву эти коробища возил с открытым багажником… 😁
я еще тогда рекомендовал поставить на него на 3W с красными головами но вы отказались. кстате, у меня Cap-580 1/3 дык я не него таки поставил 3W 106 с красными головами - зверь двигатель!

Я понимаю вы с Сергеем Помогаевым работаете? Я через него заказывал этот самолёт.
А где брали свой 3W ?

Граф150
saha:

Да сухой. Но чесно говоря взвешивал кантером обычным, и погрешность наверное была.

Спасибо. А вес великоват, или действительно что-то с весами.

Andrey67

Немного сомневаюсь,но всё равно заказал самик непосредственно у аэроворкса. Доставка,если быстро, 230 у.ё. Сомнения в основном по поводу веса. Производитель заявляет как максимум 12.5 кг. правда не понятно с каким мотором. При этом нагрузка получается ок.104 гр. В принципе для модели такого размера нверное нормально, но если плучится 13.5 то это будет уже явный перебор. У меня ещё есть недостроенный крилловский велокс 2.6 м. Когда будет мотор “заряжу” под него обе модели и буду выбирать,хотя понимаю что самолёты по поведению в воздухе будут абсолютно разными. Может кто нить летал на таких со 106-ым CS и поможет сэкономить время?

Andrey67

Летает конечно потрясающе, янки не подвели.
Если будешь брать ,то мотор только 3W!!!

Здравствуйте. А что стоит из электроники? нужен ли павербокс? Да, если не сложно взвесь поточнее самик. В любом рыболовном магазине продаются электронные безмены до 15-ти кг. Один раз дадут попользоваться бесплатно, если кнечно не скажешь сколько стит самолёт.

Georg
Andrey67:

Немного сомневаюсь,но всё равно заказал самик непосредственно у аэроворкса. Доставка,если быстро, 230 у.ё. Сомнения в основном по поводу веса. Производитель заявляет как максимум 12.5 кг. правда не понятно с каким мотором. При этом нагрузка получается ок.104 гр. В принципе для модели такого размера нверное нормально, но если плучится 13.5 то это будет уже явный перебор. У меня ещё есть недостроенный крилловский велокс 2.6 м. Когда будет мотор “заряжу” под него обе модели и буду выбирать,хотя понимаю что самолёты по поведению в воздухе будут абсолютно разными. Может кто нить летал на таких со 106-ым CS и поможет сэкономить время?

У меня ВЕЛОКС-2,6 под 106 3W, сейчас правда отстаивается после ремонта - мотор летает на ЭКСТРЕ ARF COMP. 2.6, По моим ощущениям ВЕЛОКС интереснее. Гораздо более отзывчив на рули, вес со 106 можно вогнать в 11-11,5 кг. Но фюз надо усиливать, голые корки жидковаты. С уважением.

Andrey67

Спасибо за информацию. Я примерно так и предпологал,но честно говоря на композитовскую экстру всё равно поглядывал. Теперь не буду, во всяком случае в размере 2.6м. В ближайшем будущем куплю всё-таки экстру 2.6м. от аэроворкс. Схема покупки уже понятна.Буду заказывать её на башне,получается несколько дорже чем напрямую у аэроворкс, но зато курьерская доставка а это гарантия того что всё приедет целым и невредимым.
Ещё раз спасибо,удачных полётов!

Projack

Попрошу вас потом рассказать во что вам встанет сей аппарат.

Andrey67
Projack:

Попрошу вас потом рассказать во что вам встанет сей аппарат.

Расскажу обязательно в подробностях! Харе кормить наших официалов, если они не могут сделать цены как у них.

sgon

У офицалов, Русджет например, самолеты от Сomposite-ARF стоят так же как на сайте производителя, плюс доставка.
Так же представляют продукцию Mezlik, Menz, JR, Power Box, Robart, Jet Cat, Jet tronik, Duralite и пр. На все позиции цены как на их родных сайтах. Я не ради рекламы, просто попробуйте обратиться, сами все увидете.

Andrey67
sgon:

У офицалов, Русджет например, самолеты от Сomposite-ARF стоят так же как на сайте производителя, плюс доставка.
Так же представляют продукцию Mezlik, Menz, JR, Power Box, Robart, Jet Cat, Jet tronik, Duralite и пр. На все позиции цены как на их родных сайтах. Я не ради рекламы, просто попробуйте обратиться, сами все увидете.

Я об этом прекрасно знаю, и не имею ничего против Павла Лапшина или А. Селезня. Они работают выполняя условия договора с производителем. Я говорю в данном случае о деревянных моделях от например HANGAR-9, G.P., Aero Works. Сравните цены на буржуйских сайтах и в Москве!!!

lyoha

но зато курьерская доставка а это гарантия того что всё приедет целым и невредимым.

И, скорее всего, гарантия попадалова на таможню с суммы превышения 5000 рублей.

Andrey67
lyoha:

И, скорее всего, гарантия попадалова на таможню с суммы превышения 5000 рублей.

Здравствуйте Алексей. Если Вы готовы предложить другие варианты приобретения данной модели, я весь во внимании!!

lyoha

Если вы думаете, что я ехидничаю - зря. Сам стою перед проблемой доставки самолета под 150 кубов. Скорее всего потащу через амокс.

Andrey67
lyoha:

Если вы думаете, что я ехидничаю - зря. Сам стою перед проблемой доставки самолета под 150 кубов. Скорее всего потащу через амокс.

А я о чём??? У аэроворкса нет курьерской доставки, только ЕМС 470 у.е. и не понятно что с таможней!!! А если заказать через башню, то получается следующее: стоимость модели + 15% интерес башни + 70 у.е. доставка в штатах до башни + 250 -300 у.е. доставка не то что в Москву, а прямо домой курьером. В моём понимании дело обстоит так: Ребята с башни находят прямо в аэропорту доброго дядю, готового за определённую мзду оформить на себя груз, в виде коробки с самолётом и обьяснить таможенникам в Москве, что мол это я купил себе, пошли все на фиг. В этом случае приобретённый твар растаможке не подлежит. Далее его встречает другой дядя, который освобождает его от лишней ручной клади и награждает той самой обещщаной мздой, после чего тащит это всё к Вам домой в расчёте на чаевые. По моему это и есть весь АМОКС, мгу конечно ошибаться. С уважением.

saha
Andrey67:

А я о чём??? У аэроворкса нет курьерской доставки, только ЕМС 470 у.е. и не понятно что с таможней!!! А если заказать через башню, то получается следующее: стоимость модели + 15% интерес башни + 70 у.е. доставка в штатах до башни + 250 -300 у.е. доставка не то что в Москву, а прямо домой курьером. В моём понимании дело обстоит так: Ребята с башни находят прямо в аэропорту доброго дядю, готового за определённую мзду оформить на себя груз, в виде коробки с самолётом и обьяснить таможенникам в Москве, что мол это я купил себе, пошли все на фиг. В этом случае приобретённый твар растаможке не подлежит. Далее его встречает другой дядя, который освобождает его от лишней ручной клади и награждает той самой обещщаной мздой, после чего тащит это всё к Вам домой в расчёте на чаевые. По моему это и есть весь АМОКС, мгу конечно ошибаться. С уважением.

А коробка к тому-же не одна . Их 3 всего. 1- фюзеляж со всеми прочими деталями, 2- крылья и стабилизаторы, 3- капот.
А если двигатель ещё заказать,это ещё одна коробочка.

Andrey67

Ну всё, буржуи деньги с карты сняли. ЁРЗАЕМ ТЕПЕРЬ!!!

1 month later
Andrey67

Всё ещё ждём-с. Ровно три недели назад две коробки, а именно фюз и крыло с оперением переданно курьерской службе. Пока тишина. Говорят что мол не переживайте, месяц или чуть больше это нормално. Капот они отправили по ЕМС, уже висит в импорте. Вобщем как-то это всё уж больно волнительно, но зато не скучно!!!