Bellanca Decatlon - новый кит для мотора 45 - 50 см3.

VOX

Капот готов…Первая примерка на модель. Всё сошлось и состыковалось. Я прорезал окна охлаждения и вырез под свечу и головку цилиндра. ДА - 50 отлично уместился под капотом, как и задумывалось. Теперь осталось прошкурить, прошпаклевать чуток и окрасить соответственно выбранной схеме.

Мотор установлен. Осталось установить тяги, но это немного позже, после подгонки крепления капота.

А выклейка происходила вот, если интересно…

29 days later
VOX

Настал тот час, когда я продолжил работу с этим проектом. Затянувшаяся пауза была вызвана работой по изготовлению форм для наших новых проектов (Пчела и Питтс). Теперь продолжим…

Как известно, эта модель имеет подкосы крыла. Вариантов их изготовления существует множество. Мы выбрали вариант изготовления его из дерева, конкретно из сосновой рейки. На смоле в пазы, вырезанные в рейке вклеиваем проволочные штыри с резьбой М3. Сами рейки собираем в единую конструкцию, склевая их под необходимым углом. Когда смола полимеризовалась вышкуриваем и для большей прочности проклеиваем стеклотканью 0,163гр. После этого, окончательно вышкуриваем и, в случае необходимости немного шпаклюем.

Устанавливаем металлические наконечники и “лёгким движением руки” получаем нужую длину крепления. Теперь их останется только покрасить .

Шасси и капот. Они уже давно лежат практически готовые. Сейчас пришло время всё это окончательно подогнать по-месту…

В обтекателях прорезаны пазы под оси колёс. Всё совпало, всё получилось, как мы и задумывали! После этой операции я ещё раз их загрунтовал и прошкурил для покраски.

Капот точно встал на своё место. Он выклеивался в матрице с небольшим припуском по длине, чтобы была возможность точно установить его относительно обтекателя винта. Как только это проделано необходимо отступить от места крепления винтов 10мм и по разметке отрезать лишнее.

Можно сказать первая примерка прошла успешно.

Стёкла кабины. Я начал их крепление. Винты 2,2х6,5 мм аккурат тот размер, который необходим. Что получилось? Смотрите!

Немного информации для тех, кто не знает КАК точно перенести крепёжные отверстия с модели на капот не видя их…

  • на все места крепления наклеиваем липкую ленту;
  • прокалываем отвертие места крепления;
  • отклеиваем часть этой ленты с размеченным отверстием так, чтобы была возможность установить капот;
  • устанавливаем капот на место;
  • возвращаем отклеенную ленту, теперь уже на поверхность капота;
  • вот и ВСЁ! Отверстия на ленте точно укажут вам место крепления.
VOX

К моему величайшему сожалению, я не смог загрузить фото для продолжения этой темы…Мне пришлось удалить большое колличество фото-информации! Странный форум стал… Мои извинения!

Для тех, кто хочет полностью просматривать фотографии по этой теме добро пожаловать по этой ссылке:

banned link

spyder3

Следуя Вашим советам - заказал Орастик для тримминга с www.lindinger.at/index.php?language=en. По сравнению с обычнум Ораковером день и ночь. Никаких пузырей, даже на не зашитых поверхностях. Наклейка и усадка утюжком красной плёнки Орастик на фюзеляже заняла где то минут 40, а толко с половиной стабилизатора по моей технологии и с Ораковером я возился пол дня (смачивание, сушка, приклейка и усадка). Да и с иголкой (правда немного) пришлось повозиться. Для Орастик игла не нужна. Так что большое вам спасибо!

Для базового покрытия я использую Ораковер Scale (не просвечивющий). Даёт больше свободы маневра для комбинации цветов. Можно белый на синий клеить, да и структура набора не видна даже при ярком свете.

VOX

Я рад, что всё у Вас получилось! Великая вещь - общение людей!!
Да, используя Орастик можно делать огромное колличество цветовых комбинаций. Кстати, есть и прекрасные машинки у той-же фирмы которые его кроят…Огромная помощь в работе.

Я тоже продолжаю работать с Белланкой. Модель уже получила стёкла, много чего по мелочам сделано. Эти мелочи отнимают уйму времени…Скоро выложу новые фотки происходящего.

VOX

Стёкла встали на свои места - 120 шурупов я долго привинчивал!! Много или мало - не знаю. Думаю, что ровно столько и надо. Копийностью здесь я не заморачивался. поэтому крутил на совесть…

Передняя часть на гаргроте не привинчивается. Она клеится на специальном клее. Кстати, клей этот хорошо держит стёкла даже на больших промежутках и предназначен именно для этого. Высыхая, клей становится абсолютно прозрачным!!

После того, как клей просох, сверху приклеивается чёрная полоска. Наклееная ранее полоска чёрного цвета на гаргроте при совмещении с такой-же полоской на стекле даст полный эффект совпадения, что собственно и требовалось!!

Тяги на мотор установлены. Всё шевелится, всё двигается…

Осталась только покраска капота и шасси…

banned link

7 days later
VOX

По просьбе администрации тема закрыта.