Не могу выбрать Mustang или Spitfire

DmitryB

Хм, я вот в подобной ситуации тоже. Я думаю здесь надо выбирать исходя из своих возможностей и опыта. Например я как пилот, скажем не совсем уж новичек, но все же еще нельзя сказать что летаю, просто в воздухе держусь и первый ваш вариант для меня будет как кирпич с мотором я думаю, а вот второй… второй будет иметь малую нагрузку на крыло с этим двигом, то что тяги будет не хватать… зато летает спокойнее… каждому свое.
А если вы опытный пилот… то первый вариант будет зверем просто… 😃 Я все же для себя ищу что-то с большой площадью крыла пока…

Tamanets

Я тоже люблю тихо и спакойно летать, но вот хватит ли спитфаеру хотя бы для более или менее уверенного полёта этого движка?

sgon

Этот Спит, кот двухмктровый, с Вашим мотором будет весить чуть больше 6 кг, моторчег может выдать столько же тяги, так что 1:1 не самый плохой вариант.
У самого когда-то был такой же, летал на Ямаде 140, тяги у него было чуть больше 8кг, нагрузка на крыло небольшая, летит сам, с выпущенными щитками на посадке нужно поддергивать газом, разбег и пробег минимален, самолет продал, щас на нем летает другой и радуется.
Смотрю цену на него скинули, я помню брал тыщ за 14.

aladdin

я бы тоже спит выбрал. бОльший самолёт лучше летает. тяга 1:1 вполне нормально для полукопии, и на пилотаж его уровня хватит. плюс ещё и контора известная, веники вяжут качественные.
я недавно пайпер летал. 3400вес, 2900 тяга безменом. летает, отрывается через 10м, сразу пытается спрятаться в кусты, но потом летит на треть газа. даёш газу, немного разгон и пополз на верхнюю полку пилотажной зоны.
сегодня смотрел клип на ютубе, Р-47/150 от ангар9 81" размахом на 26сс. вполне прилично бороздил.