Spitfire и P51 Mustang

gensek
Владимир=:

сам не юзал, а вот здесь уже облетали: rcopen.com/forum/f22/topic23025/440
хозяин вроде Вот он: Yuri P
а здесь он вроде как описывает его:rcopen.com/forum/f36/topic31880

Да, это он, и как раз такой вариан который интересует меня ( электричка ) , буду связыватся с Yuri P, спасибочки.

Yuri_P
gensek:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/
Если кто-нибудь пользуется или пользовался данними моделями ( Spitfire и P51 Mustang), просьба поделится своими впечатлениями от них. Буду рад любой информации 😃 .

Ушло в личку.
Может всем тоже будет интересно.
У меня Spitfire, полетный вес получился 1100гр.
Двиг pilotage 3013/16, регулятор Markus SL40, акки Kokam 2000 20C, и iRate 4000.
Модель бальзовая, кстати у Мустанга фюзеляж - пластиковый, мне кажется это быстрее недостатком и Мустанг потяжелее будет.
В полете модель смотрится красиво и ведет себя адекватно на скорости, на малых скоростях очень сложна в управлении, по крайней мере для меня.
С выключенным двигателем планирует просто идеально.
Из конструктивных нелостатков особо ничего не замечено, кроме слабого соединения двух половинок рулей высоты.
А так, самым проблематичным местом, по крайней мере у меня, стала пленка которой сие чудо обтянуто.
После первых полетов пленка вся поплыла и стала морщиниться, с исправлением сей проблемы пока испытываю сложности.

gensek
Yuri_P:

Ушло в личку.
Может всем тоже будет интересно.
У меня Spitfire, полетный вес получился 1100гр.
Двиг pilotage 3013/16, регулятор Markus SL40, акки Kokam 2000 20C, и iRate 4000.
Модель бальзовая, кстати у Мустанга фюзеляж - пластиковый, мне кажется это быстрее недостатком и Мустанг потяжелее будет.
В полете модель смотрится красиво и ведет себя адекватно на скорости, на малых скоростях очень сложна в управлении, по крайней мере для меня.
С выключенным двигателем планирует просто идеально.
Из конструктивных нелостатков особо ничего не замечено, кроме слабого соединения двух половинок рулей высоты.
А так, самым проблематичным местом, по крайней мере у меня, стала пленка которой сие чудо обтянуто.
После первых полетов пленка вся поплыла и стала морщиниться, с исправлением сей проблемы пока испытываю сложности.

Скажите, 1100гр с 2000 или с 4000 акками, чтоб центровка была правильной какие из них ставятся в самый нос.

neekei

У меня есть оба этих самолёта. Летают ОТЛИЧНО! Но! Одна трабла - шариковый пенопласт. Он ломается очень лехко. после нескольких ремонтов присутствует неустранимая деформация деталей. Ну и летать ессесно на БК на них желательно.
Как начальные модели - не рекомендую.

gensek
neekei:

У меня есть оба этих самолёта. Летают ОТЛИЧНО! Но! Одна трабла - шариковый пенопласт. Он ломается очень лехко. после нескольких ремонтов присутствует неустранимая деформация деталей. Ну и летать ессесно на БК на них желательно.
Как начальные модели - не рекомендую.

Пройдитесь по ссылкам в сообщении №1, в данных моделях пенопласт отсутствует вообще, т.к. они изготовлены из бальзы и фанеры.

girus

Обкатывали в выходные P51 … выполнен семик не плохо … фюз стекло… достаточно прочный … вот капот очень чувствителен к ударам, на мой взгляд слишком большое V крыла … летает хорошо…
мотораму тоже по моему надо переделывать под радиальный крепеж … вообщем он стоит тех денег которые за него просят 😁

rcopen.com/forum/f22/topic32332/20

да не понравилось как крепяться машинки на элероны … не знаю есть ли место поставить по другому …самик не мой … но по управлять довелось …

neekei
gensek:

Пройдитесь по ссылкам в сообщении №1, в данных моделях пенопласт отсутствует вообще, т.к. они изготовлены из бальзы и фанеры.

упс. сорри)

15 days later
dilly_bons

В выходные был облетан Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A
Самолет просто превосходный - мотор на полном газу утягивает практически вертикально вверх
Планирует отлично и устойчив по прямой
Хотя именно большая мощность двигателя и сделалала злую шутку - самолет на полном газу из за резкого движения ручкой сделал полную петлю с конечной точкой в землю.
На пол газа все было прекрасно - но нужно было попробовать мощь 😃
вырвало крепление крыла и полку под аккумы
Ее, кстати не мешает сразу упрочнить
Если есть желающие - могу выложить видео сего аэрокрафта
А пока купил эпоксидки и фанеры - думаю к выходным починить

girus
dilly_bons:

В выходные был облетан Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A
Самолет просто превосходный - мотор на полном газу утягивает практически вертикально вверх
Планирует отлично и устойчив по прямой
Хотя именно большая мощность двигателя и сделалала злую шутку - самолет на полном газу из за резкого движения ручкой сделал полную петлю с конечной точкой в землю.
На пол газа все было прекрасно - но нужно было попробовать мощь 😃
вырвало крепление крыла и полку под аккумы
Ее, кстати не мешает сразу упрочнить
Если есть желающие - могу выложить видео сего аэрокрафта
А пока купил эпоксидки и фанеры - думаю к выходным починить

Было бы интересно глянуть

Glinco

Скажите, а где можно в реале купить iRate 4000 (это 4 АмпЧаса?), чтобы приехать и купить сразу?
Дима.

gensek
dilly_bons:

В выходные был облетан Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A
Если есть желающие - могу выложить видео сего аэрокрафта
А пока купил эпоксидки и фанеры - думаю к выходным починить

Да, если можно, с удовольствием бы посмотрел видео, и побольше 😃

dilly_bons

здесь фото перед полетами

здесь видео аэрокрафта

не судите строго - не справился с управлением
уж очень мощная штука получилась для второго ероплана
фильм весит 4 метра

и еще фоты после ремонта самолета

спасибо нашей древеснообрабатывающей промышленности 😃

Сегодня после починки был устроен показательный вылет
После обеда поднялся ветер и мороз ударил
Несмотря на это Спитфайр с винтом 12*3,8 отлично летал - сделал несколько петель, по коробочке, виражи.
Самолет очень устойчивый - на пол газа летает с набором высоты, на холостых не сваливается.
Даже с этим винтом уходит вверх под углом 80 градусов - очень хорошо.
Время в полете в таких неблагоприятных условиях - 8 мин
Для спокойных полетов рекомендую расходы по высоте убавить почти пополам - иначе очень чувствителен к управлению
Были отсняты видео и фотоматериалы.
И как ни странно посадка получилась мягкой 😃
Это у меня в первый раз 😃
Так что все в норме!

gensek

Всё хорошо что хорошо кончается. Живи самолётик, живи 😃 😃 😃

Sanya

Видео понравилось! Летает шикарно!!! 😃
Главное ручками плавнее работать… попробуйте экспоненту поставить (процентиков 30)

Novice1

А по моему всё-таки центровка задняя 😃

dilly_bons
Novice1:

А по моему всё-таки центровка задняя 😃

это точно
было но сейчас поправил все

15 days later
AUS16
Glinco:

Скажите, а где можно в реале купить iRate 4000 (это 4 АмпЧаса?), чтобы приехать и купить сразу?
Дима.

Реально можно купить в www.rc-mag.ru Там на сайте есть контактный телефон созвонитесь и договоритесь где встретится и все, акки Ваши