К Знатокам программирования JR 9XII

Airliner-rc
aromu:

Спасибо за ответ,
этот способ мне известен,
но интерес представляет если есть возможность делать это в пределах
одного полетного режима, но не знаю как и возможно ли это у JR9XII ?

С уважением, Андрей.

то есть Вам трех полетных режимов не хватает? 😃

jurist
aromu:

Всем Добрый День,

С уважением, Андрей.

Андрей , добрый день.
Конкретно по вопросу я не отвечу, но скажу что даже трёх, стандартных, полетных режимов достаточно.
Мне кажется, что достаточно двух. В одном уверены, в другом эксперементируете.
Просто летайте больше, привыкайте к самолету изучайте его.
Он (самолёт) не сможет хорошо летать “3D”, и F3A одновременно. Выбирайте более приглянувшийся стиль, и под него подстраивайте свой самолет. Если хотите всё сразу, то имейте два самолета или более. Но времени скорее всего на всё не хватит.
У меня JR9. В прошлом сезоне с тремя положениями полетных режимов эксперементировал, в этом только с двумя.
Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?

aromu
jurist:

Андрей , добрый день.

Чего конкретно Вам не хватает от самолета и аппаратуры?

Добрый День Олег.
В данном случае, я пересел на JR, точнее не пересел, а стал тоже летать на нем
в этом году, и не могу добится от него привычного мне положения на передатчике тумблеров,
что в полете весьма критично, хоть их местами преставляй и конци перепаивай, а 3
полетных режимов мне достаточно, но просто мне ими не привычно пользоваться, вот
и ищу как бы сделать однотимно с моей аппаратурой к которой я привык…
С уважением, Андрей.

jurist

Моей первой аппаратурой был Хайтековский “Флеш-пять”, продал его именно из-за нехватки возможности переключить одним тумблером сразу все настройки. Сейчас на симуляторе использую Хайтековский “Лазер”. В нём расходы переключаются на разных тумблерах. В реале на Джиэрке я пользуюсь только тумблером полетных режимов, да и то только при подстройке самолета. Привыкните к положению этого тумблера, больше ни чего не нужно. Я конечно пользуюсь возможностями этой замечательной аппаратуры, но в полете я стараюсь не загружать свою память переключением микшеров, расходов, положением элеронов и тд. всё это делается на земле. Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты. Самое главное это Ваша наработка, в симе и в реале. Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь. 😕

aromu
jurist:

Проблема скорее всего не в самолете, а в Ваших руках. Вы уж на меня не обижайтесь. 😕

Просто я летаю на РАЗНЫХ аппаратурах причем такие полеты могут быть даже в один день.
По этому то мне и надо получить идентичность.
Всем спасибо за ответы, с JR 9 мне теперь все понятно о его возможностях.
С уважением, Андрей.

kazakov_98
jurist:

Единственное что не нравится в Джиэрке, это положение тумблера глушения двигателя . На моде2 чтобы заглушить на посадке движок нужно задействовать руку которая и так напряженно работает рулём высоты.

Вообще-то, движек глушится, когда самолет на земле. Иначе, если потребуется дать газ и уйти на второй круг, будет проблематично. На 9-ке можно глушилку повесить на другой тумблер, у меня на левом. Тоже Мода 2. Проблем не замечено.

jurist

Я имел ввиду посадку на самолете с калильным двигателем.