Задачка для школьника...

Володимир

Умножить расстояние от ЦТ до груза в хвосте - получить момент, который надо компенсировать.

m*l (хвоста) = M*(L1-L0) (носа), где m,M - массы груза и “носа”, l - плечо груза, L0 и L1 - плечи носа до и после.

Поскольку тебе собственно и нужно узнать чему равно L1-L0 = (m*l)/M

DGP

И быть готовым двигать батарейки.

Дим_Димыч

А зачем? Модель летала, Ц.Т. уже грузом оптимально подобран, осталось сдвинуть мотор назад и убрать лишних 150гр. с хвоста. А вот боторейки там особо не подвигаешь у Ю-КЕН-ДО довольно тесно внутри., несмотря на размах 2080.

DGP

Потому что метода верна при фюзеляже - рейке. Будет требоваться коррекция по причине весовой неоднородности фюза.

Дим_Димыч

Тогда придется снова груз на хвост довешивать, двигать 150 гр АКБ в пределах +/- 10см. от Ц.Т. при весе модели в 6500 смысла на даст…

DGP

Лучше укоротить нос миллиметров на 15- 20 больше, а АКБ двигать только вперёд, т. к. увеличенный момент инерции хвостовой части не есть гуд. В небольших пределах можно подвигать и ДВС.