"Большие гонки"

giantflier
FAV112:

в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел…

читайте раздел “общие правила”, “техническая инспекция и проверочные полеты”.

там описывается как оформляется формуляр (можно назвать техпаспорт) на каждую модель.
здесь даются общие требования для всех классов.
более подробное описание того, как доказывается соответствие модели прототипу, дается в спецификациях на каждый класс. в каждом классе немного разные требования, но общее представление дается в “общих правилах”. в общем, требования простые и очевидные. никакого чрезмерного закручивания гаек не предлагается. следовать правилам, мне кажется довольно просто. копии должны повторять восновные обводы прототипа и отклонения не должны быть больше 5%. оговаривается также толщина профиля, раамзры рулевых поверхностей и т.п.

я еще не перевел на русский спецификации на каждый класс, поэтому вас их нет. постараюсь сделать как можно быстрее, и увас будет полная картина.

giantflier

забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.

Дим_Димыч
giantflier:

забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.

Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание.
Зритель должен видеть кто победил здесь и сей час, а не после подсчета очков.

Дим_Димыч
giantflier:

Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.

Я пока тоже не въехал как это сделать, да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать…

FAV112

Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на ±5% соответствие оригиналу.Но думаю это правило стоит опустить для начала.

giantflier
Дим_Димыч:

Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание…

не думаю, что гонка на выбывание в первом же туре хорошая система. представьте, к вам на соревнования приехал экипаж за две тысячи км и в первом же заезде он по какой-то незначительной причине (не завелся двигатель, сломал винт и т.п.) причине хватает ноль. он естественно выбывает и для него соревнования закончились.
поверьте - больше он к вам не приедет. потом не приедет еще кто-то, и еще и еще… и в результате вы останетесь у разбитого корыта.

дело в том, что неудача может постичь любого - и начинающего и чемпиона.
надо дать каждому экипажу отлетать минимум пять раз. каждому надо дать не один шанс.
по результатм пяти заездов провести призовую гонку. и там развернется настоящая борьба на выбывание.

гонка должна быть на СТАБИЛЬНОСТЬ результатов, а не на сиюминутный максимальный результат. люди едут на соревнования не только не столько за тем, чтобы завоевать приз. все понимают - участников много, а первое место одно. люди едут СОРЕВНОВАТЬСЯ. только в ходе многих и многих полетов, в ходе гонки можно чему-то научиться.
если пилота выкидывают с соревнований, не дав даже подняться в воздух - ему соревноваться больше будет неинтересно, потому что на таких соревнованиях ничему не научишься.

а ведь так бывает!
плохой пилот, еле справляющийся со своим самолетом может выйти победителем в одном заезде, а во всех остальных оказаться на последних местах. и кому нужен такой чемпион?
такая гонка не будет интересна никому - ни спортсменам, ни зрителям.
поверьте, у меня есть подобный опыт.

надо делать такие соревнования, чтобы людям было интересно.

giantflier
FAV112:

Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на ±5%…

согласен. я и не настаиваю. я лишь вкратце пересказывал систему USRA, отвечая на вопрос. вам вполне можно придумать свою, более упрощенную систему.
но сделать несколько разных классов в рамках одной и той же ассоциации - открыть окно для будущего.

giantflier
Дим_Димыч:

…да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать…

то есть самому пережевать, а потом дать эту жвачку проглотить остальным…
а вдруг кому-то в голову придет дельная мысль?
вы такого не допускаете?

VOX

Хорошо, что модели разделятся на классы… Но, я уверен, что обязательно должен быть один класс СВОБОДНЫЙ, где только кубатура , ну и винт оговариваются. Если такого не будет. то многих, у кого нет “типа копий” каких-то самолётов вы оставите “за бортом”… Или я не прав??

DmitryB

Абсолютно правильно!
Свободный класс нужен по любому!

VOX

Дим Димыч, мы-же с тобой говорили по телефону, что свободный класс необходим…В рамках проведения твоих гонок, наши “Пчёлки” точно подходили-бы под эту статью. Учитывая большое колличество интересующихся гоночной “Пчелой”, да и обычной схемой не стоит сбрасывать такую массовость…

an2an
VOX:

Свободный класс нужен по любому!

Для начала, только он и нужен, для “разведки боем”, так сказать…

DmitryB

Ну почему же, по моему если будет достаточно участников, то и разделение по копийности пригодится.

FVA

А бипланы в какой класс ?

Дим_Димыч
FVA:

А бипланы в какой класс ?

Я думаю для начала по кубатуре, а потом можно и в отдельный выделить.

Невозможно объять сразу и все. Я считаю, что надо вначале откатать правила и само мероприятие на одном - двух типах самых популярных размеров самолетов, набраться опыта, а потом и расширять мероприятие для других классов. И еще не забывайте, что все это планируется делать на спонсорские деньги, стартовыми взносами не окупиться, а спонсор врядли сразу раскошелится на десяток призовых мест…

Дим_Димыч
giantflier:

дело в том, что неудача может постичь любого - и начинающего и чемпиона.
.

Выбывший из первой двойки, может встретиться с выбывшим из второй двойки и снова подняться в призеры. Эта система годами отработана в большом спорте и позволяет легко варьировать количество очных встреч пилотов в течение летного дня. Меньше пилотов-больше летаем, больше пилотов-летаем столько сколько позволит время.

giantflier
FVA:

А бипланы в какой класс ?

не знаю как планирует Дмитрий, но в USRA есть отдельный класс - “бипланы”.

giantflier
Дим_Димыч:

…летаем столько сколько позволит время.

я сделал, все что мог - вам решать.
как говорится, я умываю руки.

DGP

Когда я впервые попал за бугор, меня постоянно не отпускала досадная мысль, что всё уже придумано - бери и пользуйся. Сейчас мне кажется, что мы опять хотим изобрести велосипед. giantflier дело говорит. надо по максимуму использовать уже испытанную систему мероприятия.
Жаль, правда, что не знаком с переводами от giantflier.

FAV112

Если вы хотите не огибать пилоны на вираже,а к примеру разворачиваться полупетля-полубочка,проходя ворота,то какой смысл летать тогда от себя-на себя?не проще ли длинную сторону дистанции расположить паралельно зрителям(имхо,безопаснее) и летать летать мимо себя влево-вправо?

giantflier
FAV112:

…не проще ли длинную сторону дистанции расположить паралельно зрителям(имхо,безопаснее) и летать летать мимо себя влево-вправо?

именно так и летают пилоты USRA - перед собой. 250 метров вправо и столько же влево. в F3D пилоты стоят внутри дистанции и летают вокруг себя (если конечно правила не поменялись на сегодняшний день;))

что касается правил, то давайте мне свои адреса и я вышлю все тексты любому кто хочет. если бы все знали тексты существующих правил обсуждение было бы куда более продуктивным.
попробую все же еще раз выложить их прямо здесь - как получится.