"Большие гонки"

giantflier
Андрей_Курылев:

…Нужно быть либо косым либо слепым что бы в них не попасть на скорости 130-150 кмч.

ну мужики, это уже просто понты…
по ленте бойцы попадают с “двадцать второго” захода, а не каждый раз.
вы в ворота свои будете так же попадать?

наберитесь терпения, пожалуйста.
в конце недели я постараюсь выложить для всеобщего обозрения правила для гигантких гонок, отработанные годами, кровью, потом и слезами. их можно будет обсудить, а потом спокойно изобретать велосипед.

между прочим у американцев есть соревнования, подобные гонкам с воротами - за определнное время надо скрутить определенное количество петель. к сожалению, не видел ни правил, ни сами соревнования, только читал про них.

на мой взгляд, все эти петли, бочки и ворота во время гонки - это нечто из разряда пожирания на скорость хот-догов. или бега задом наперед. или плевков на дальность. или бросания коровьих лепешек.
не важно что - важно сделать что-то не так как все.

дескать, если где-то за океаном кто-то придумал что-то дельное, так это точно не про нас. не дай бог пойти по проторенному кем-то пути!
у нас свой путь. пусть до нелепости трудный, пусть задом наперед, но свой.

Sergey_S=
Андрей_Курылев:

Евгений, ворота 6Х6, причем у каждого свои. Нужно быть либо косым либо слепым что бы в них не попасть на скорости 130-150 кмч.

В футбольные ворота попадали 😃 на маленькой гонке (2,5 куб)

Sergey_S=
giantflier:

простой подсчет показывает, что скорость получается около 300 км/час

300 - для таких самиков это круто, толко наверное это очень дорогой класс
народ впишется в такой класс если толко призовой фонд будет 10,20… тыс.$ 😇

Андрей_Курылев
giantflier:

…дескать, если где-то за океаном кто-то придумал что-то дельное, так это точно не про нас. не дай бог пойти по проторенному кем-то пути!
у нас свой путь. пусть до нелепости трудный, пусть задом наперед, но свой.

Самый простой путь, чтоб не вступать с Вами в полемику, приезжайте к нам в гости, я снабжу Вас необходимым оборудованием и судьями. И Вы проведете нам показательные соревнования по американским правилам. Думаю будете премного удивлены, что не заявится ни одного участника. Хочется обратить еще раз внимание присутствующих, что писать правила писать нужно очевидно под те модели что есть в России сейчас в наличии. Из прототипов американской Рено моделек что то пока не наблюдалось.

Ессно если вдруг в России обнаружится нечаянно туева хуча моделистов с Американскими гоночными модельками, однозначно и надо проводить по ихним правилам…

Дим_Димыч
Sergey_S=:

300 - для таких самиков это круто, толко наверное это очень дорогой класс
народ впишется в такой класс если толко призовой фонд будет 10,20… тыс.$ 😇

Господа, ну что Вы все о бешенных скоростях, спецальных моделях и так далее…

Я предлогаю гоняться на ПОЛУКОПИЙНЫХ ПИЛОТАЖНЫХ МОДЕЛЯХ с размахом примерно два метра. И гонка в первую очередь не на скорость, а на точность управления. Видили когданибудь гонки чемпионов на машинах, когда пилоты разных классов гоняются по паралельным трассам разложенным на стадионе, вот примерно тоже самое и предлогается здесь.

Теперь про трассу: к примеру имеем ВПП 8 на 150 метров. Пилоты стоят метрах в 10 от начала ВПП, взлет от себя. Ворота расположена слева и справа от ВПП в ее начале и конце. Слева для левого пилота, справа для правого. Допустим ширина дальних ворот 10 метров, шрина ближних 6 метров. Летаем от себя на себя разворачиваясь через полупетлю с полубочкой. На дальних воротах стоят два судьи с флагами и показывают пролет через ворота, что бы пилоту по началу было проще оценить когда выполнять разворот. Тот кто финишировал первым
, получив отмашку клечатым флагом, уходит в сторону и встает в круг ожидая разрешения на посадку. За полетами наблюдает комесар по безопасности который имеет право остановить гонку и снять пилота нарушающего безопасность полетов.

Примерно так…

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Не, Саныч, это фантастика…

Для стариков может быть, из того что я наблюдаю по интернету это как два пальца об асфальт.

Давеча пущали модельки за симулятором, зашел посторонний мальчик посмотреть и спросил, а чё вы тут делаете, дали ему в руки передатчик, а он взял и сразу полетел, да так что мы рты разинули

VOX

М-да…Судя по всему спор сей зайдёт в тупик. А кончится это не Большими гонками и Большой ( в лучшем случае!) тусовкой под девизом - “Мы гонщики!!”. Можете меня осуждать, пинать , НО без жёсткого регламента ничего путного не получится!! Неужели трудно внять гласу разума и оттолкнуться от уже годами проверенных правил, пусть их немного изменить под существующую российскую реальность, но всё-же использовать опыт, пусть чужой но ОПЫТ!!! Отсутствие правил - это анархия на старте и споры после него.
А на счёт погоняться по американским правилам… Я-бы может и приехал, только гоняться не с кем. А увидели-бы это в живую, то и спорить наверняка перестали. Пусть я буду первым в классе до 100см3…

Дим_Димыч

[quote=VOX;1091367]Отсутствие правил - это анархия на старте и споры после него.
quote]
Вобщето я и поднял эту тему для тог, что бы понять:

  1. Кому это может быть интересно?
  2. Какие требования надо предявлять к моделям?
  3. Какие правила должны быть в гонке?
  4. Как организовать трассу?

Как таковых правил и регламента мероприятия еще нет, идет обмен мнениями…

И что Вы так про зарубежный опыт, его еще ни кто не отверг. Я слаб в английском и с нетерпением жду помощи в переводе правил, большое спасибо giantflier за помощ в этом. Единственное, что я знаю точно, что в наших реалиях настоящии гоночные самолетя появятся лет через пять и то при условии проведения регулярных соревнований, а пока надо орентироваться на то, что есть.

VOX

Так может определиться в начале по кубатурам? Затем по их параметрам и т.д.? Серийные самолёты о которых тут много писалось не выдержат реальных гонок по самым элементарным правилам. Это опасно!!
Может проще тогда организовать полёты по какой-то замкнутой дистанции, летая по которой нужно огибать пилоны или даже сшибать воздушные шары. К примеру у нас так ради шоу опять-же и делают!! Скорость тут уж точно ни к чему…Модели, не важно какие, летают по кругу или иной заявленной дистанции и в определённом порядке сбивают установленные шары. А выиигрывает тот, кто с меньшим колличеством кругов сбил все шарики. Это ещё то шоу, скажу я вам!! Тут и пиво,и колбаски,и ставки…жизнь кипит не шуточно. Все довольны и зрители и пилоты.
Даже “фантики” имеют право на жизнь!!!

Sergey_S=

[quote=Дим Димыч;1091380]

VOX:

Отсутствие правил - это анархия на старте и споры после него.
quote]
Вобщето я и поднял эту тему для тог, что бы понять:

  1. Кому это может быть интересно?
  2. Какие требования надо предявлять к моделям?
  3. Какие правила должны быть в гонке?
  4. Как организовать трассу?

Как таковых правил и регламента мероприятия еще нет, идет обмен мнениями…

И что Вы так про зарубежный опыт, его еще ни кто не отверг. Я слаб в английском и с нетерпением жду помощи в переводе правил, большое спасибо giantflier за помощ в этом. Единственное, что я знаю точно, что в наших реалиях настоящии гоночные самолетя появятся лет через пять и то при условии проведения регулярных соревнований, а пока надо орентироваться на то, что есть.

Для начала взять стандартную гоночную дистанцию и пригласть всех желающих на
гонки “ессно” ограничив толко куботуру. А дальше можно сделать выводы и колдовать над правилами 😃 Нельзя нарушать сути Гонки, спотивного азата во время гони это самое главное. Мне показалось, что вы хотите организавать не гонку, а “фристайл”

VOX

Так вообщем-то я за то и говорю… Либо гонка , либо шоу. Ведь требования к проведению этих мероприятий различные!!! Гоночный болид - потенциальный убийца!! Смотреть за 300 метров - ни какого смысла! Близко - опасно. Простая дистанция на относительно небольшом платце - это совсем диаметрально противоположное действие. И организация другая, и требования тоже. Так что мы обсуждаем гонку “со всеми вытекающими последчствиями” или шоу с колбасками и пивом??

Андрей_Курылев
VOX:

Так что мы обсуждаем гонку “со всеми вытекающими последчствиями” или шоу с колбасками и пивом??

Я за шоу с пивом и колбасками 😁 Начинать нада с малого, плавно и постепенно, по мере появления спортивных амбиций.
Итак для старта необходимо иметь:
-6 удочек по 8 метров увешанных разноцветными шариками (в кол-ве 200шт)
-2 судей на линии пилонов с флажками для отсечки+ Гл. судья, он же секретарь.
-гриль для сосиска
-звук для танценн
-дефков под пиво

  • ну и кому не в лом, можно привести модельки для самих так сказать полетов 😁

з.ы.
вот что меня всегда удивляет в соотечественниках-кто нибудь вылазит с новой инициативой появляется толпа серьезно настроенных товарисчей наставить инициатора на путь истинный с кучей всевозможных аргументов тапа “а вот там вековые традиции и так никто не делает”
Лично я горячо поддерживаю ДимДимыча в новом начинании, и если будет летом время тоже постараюсь провести подобные старты.
Тема правильная, пойдет однозначно!

giantflier
Sergey_S=:

300 - для таких самиков это круто, …

это - мировой рекорд.

giantflier
Андрей_Курылев:

…приезжайте к нам в гости, … Хочется обратить еще раз внимание присутствующих, что писать правила писать нужно очевидно под те модели что есть в России сейчас в наличии. Из прототипов американской Рено моделек что то пока не наблюдалось…

да я бы приехал с удовольствием. деньжат заработать надо на такую поездочку. пилить на другую сторону планеты - не пуп царапать.
может когда-нибудь и приеду, посоревнуемся. почему нет? я всегда был сторонником шоу с колбасками. в америке этого кстати не увидишь - сплошная трезвость, доходящая до абсурда. зато в России есть еще шансы и с пивком полетать.

что касается новизны этого дела для России, то
еще несколько лет назад, в России никто не особо и не помышлял о пилотажках с двигателями больше 10сс. никто не слыхал о cmposie arf, Krill, Aeroworks и т.д.

а сейчас в России полно уже всей этой техники. 150-кубовым самолетом никого не удивишь. я так понимаю, что уже появилось очень много пилотов мирового уровня.
главное - начать. Дим Димыч в этом смысле прав. если организаторы сработают хорошо на первых соревнованиях, то через год появится ваша “туева хуча”, не успеете глазом моргнуть. русские долго запрягают, но быстро ездят.

я говорю всего лишь о том, что уже существующий опыт игнорировать - лишь глупо терять время и гнуть пальцы. слепо следовать ему не нужно. но и воспользоваться не грех. вот и все.

sgon

Я уже говорил про гонки в Выборге, каждый год проводят, гоняются на всем что летает, от спортивной гоночной технике до тренеров в перемежку, в небо взлетает сразу три модели, сам участвовал, Пахомыч штурманил, никаких инцендентов не было.
Нужно просто организовать, позвать, а мы приедем и полетим, адреналин участникам и зрелище будет обеспечено, нужно начать по правилам организаторов, а там будем посмотреть, сам главное обеспечить безопасность участникам и зрителям.

Дим_Димыч

Попробую объяснить идею с другой стороны. Хочется создать зрелещное мероприятие в котором смогут принять участие и побеждать имнно стоковые модели и моторы (мой опыт в проведении соревнований по радио яхтам это подтверждает). Тоесть человек пошел в магазин, купил к примеру китайский Эйдж, поставил на него 50-60 мотор по своему выбору и кошельку и принял участие в гонке. На мой взгляд надо создать именно такие правила и требования, что бы небыло смысла строить или заказывать специальный гоночный самолет и мотор. Наше хобби и так не дешовое, не хочется делать его еще дороже, пусть мероприятие будет не для сотен моделистов, но и для единиц делать тоже нет смысла.

DmitryB

Все правильно, все хорошо, а если совместить гонку с шоу то вообще супер.

a-composit

так и начать с самого простого,наберется группа талантливых пилотов способных материально пострадать -откроется новый класс

Sergey_S=
Дим_Димыч:

Попробую объяснить идею с другой стороны. Хочется создать зрелещное мероприятие в котором смогут принять участие и побеждать имнно стоковые модели и моторы (мой опыт в проведении соревнований по радио яхтам это подтверждает). Тоесть человек пошел в магазин, купил к примеру китайский Эйдж, поставил на него 50-60 мотор по своему выбору и кошельку и принял участие в гонке. На мой взгляд надо создать именно такие правила и требования, что бы небыло смысла строить или заказывать специальный гоночный самолет и мотор. Наше хобби и так не дешовое, не хочется делать его еще дороже, пусть мероприятие будет не для сотен моделистов, но и для единиц делать тоже нет смысла.

Как сказал когда-то после долгого обсуждения Анрей К. “если хочешь сделать хорошо, сделай сам” 😎 не трать время

DGP

Не надо летать через ворота это не интересно и не зрелищно и главное опасно в т ч для зрителей. Надо разворачиваться относительно двух пилонов высотой метров 25-30 из воздушных шаров или шариков на концах дистанции. Зрителей подальше. Участники на площадке у середины полосы. Рядом с каждым участником секундант, который сечёт время и к-во пролётов. Главный судья объявляет начало гонки после расхода моделейна расстояние пилонов. Модели большие их хорошо видно зрителям и на высоте 20-25м. Дистанцию можно проходить восьмёркой или кругами. Прграмму дополнить 1-2 фигурами пилотажа. Чисто спортивная составляющая вредит массовости, народ у нас творческий, начнёт работать на результат, победа любой ценой, пойдут спец-модели и шоу для души превратятся в чемпионаты…

an2an
DGP:

…пойдут спец-модели и…

Вот когда пойдут, тогда и озаботимся. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Пока проблема одна, провести соревнования с некоторым количеством участников по наипростейшим правилам. Если класс не загнется не родившись, тогда можно будет ужесточать регламент.

FAV112

А мне идея понравилась!
С удовольствием приму участие.
Як-54 2210мм,Дл-50 22х10,Spektrum 2.4 гы…

А если правилами будет разрешено(или не запрещено),то готов начать строительство чтонить в стиле Ф1 под 50сс.