YAK-54 какой взять
Не спорю модель класс. Качество хорошее.
спасибо!большими самиками не занимался но очень хочу попробовать.пусть для начала будет китаец.мнения по этому поводу разные.как говориться все по деньгам!
На все сто согласен
[quote=nikolaypet;1112171]Посмотрите як свой шпангоуты первый и второй после фонаря только не визуально а руками они лопнувшие, так не видно.
У себя проверил ещё в магазине, лопнувших нет.😉 Но усиливать это го… однозначно.😃 И вообще работы по уселению-предостаточно!😠
Движок какой у вас стоять будет.
P.S. Еле привез его по метро со станции Люблино-Теплый стан. Два раза в открывал коробку показывал что везу
Движок будет МТ-57i. Да уж с коробкой проблематично, я тоже пихал, пихал в машину-плюнул вытащил всё из коробки и так уложил.
Там в наборе идут два шпангоута один DA второй 3W. По ним понять не могу что то, что движок просто по оси. Делим первый шпангоут по осям и размечаем в центре движок.
Вот собственно и фурнитура
Да еще сушку буду делать приблизительно по такому принципу.
Я колеса буду ставить побольже так как на поле летаю.
Колёса в наборе-не фонтан. Дубовые как кирпичи, однозначно менять.
Вот собственно и фурнитура
Знакомые линки!😁 В мусор однозначно! У меня сломались почти все шаровые наконечники, один умудрился лопнуть дома, когда “сводил” машинки. Выкинул, купил нормальные вилки. Да, и эти колхозные болты лучше сразу поменять на нормальные кабанчики.
Знакомые линки!😁 В мусор однозначно! У меня сломались почти все шаровые наконечники, один умудрился лопнуть дома, когда “сводил” машинки. Выкинул, купил нормальные вилки. Да, и эти колхозные болты лучше сразу поменять на нормальные кабанчики.
простите двигатель на больших самиках по нолям?а колеса и в прямь мелковаты для травки.
Нет первый шпангоут еже с отклонением я проверил.
Только я понять не могу по шаблонам которые в комплекте для DA и 3W смешение осей в право не могу врубиться как поставить ZDZ-50ng. Если не сложно помогите.
И вопрос еще один объясните пожалуйста зачем на рули высоты две машинки чего то я совсем запутался.
И вопрос еще один объясните пожалуйста зачем на рули высоты две машинки чего то я совсем запутался.
У Вас моторный шпангоут размечен? Осевая линия есть? Бывает, что нанесена осевая линия и ось тяги, смещённая вправо примерно на 9 мм или смещение указано в инструкции. Вам нужно совместить ось тяги мотора с линией, смещённой вправо от оси симметрии самолёта. 2 машинки нужны, чтобы РВ двигался не половинками а одной плоскостью.
СПС
в океане осенью вот такой продавался rcopen.com/files/000000000000000000000000
Очень лёгкий, но хрупковат на мой взгляд. Сервы пришлось в середину переносить, так как сильно задняя центровка получилась с DL50
Дакое ощущение что это тот же самый, мне в другом форуме сказали что который в океане сейчас доработаный, только не понятно где.
Насчет сервы я тоже подумываю, если не секрет есть фото как сделали.
Какую фурнитуру лучше купить не подскажите?
Я купил такие кабанчики с вилочками.
А это из каких соображений, такие кабанчики с вилками??? В тот же плассмасс запресованны метал втулки!!! А вилки опять же пластмасс. Смех, да и только! Лишняя трата лавандоса!
А это из каких соображений, такие кабанчики с вилками??? В тот же плассмасс запресованны метал втулки!!! А вилки опять же пластмасс. Смех, да и только! Лишняя трата лавандоса!
согласен
Кабанчики я делал из текстолита 2мм как у Салливана. Получились легкие и прочные. Все лучше чем длинный болт на 4мм вместо кабанчика
А вилки опять же пластмасс. Смех, да и только! Лишняя трата лавандоса!
Вилки полиэтиленовые, твёрдые. В случае чего, эти кабанчики, с вилками сломаются последними. В последнем краше, когда от самолёта остались щепочки, вся фурнитура осталась цела, так, что посмейтесь в цирке - там клоуны.
Вот кстати нашёл несколько сломанных, это только те, которые менял дома, те, что менял в поле-выкидывал.
У меня подобный комплект от Т.Т. В этих кабанчиках не просто метал втулки, а шаровой
шарнир. В случае если тяга подходит под небольшим углом к плоскости кабанчика,
вилка не стремится его вывернуть в сторону, а просто проворачивается в этом шарнире.
Вот только в моём комплекте по одному шарику на каждый кабанчик, при необходимости нужно переставлять.
Ладно Мужики хватит ссориться. Я сидел сегодня обмозговал буду делать серва все в фюзеляже, и попытаюсь серва в крыло убрать.
Фюзеляж буду дорабатывать так носовые шпангоута обклею 0.1 или 0.2 мм стеклотканью, о еще все шпангоута попытаюсь усилить поперечными реечками.
КАК ВАМ ЭТО жду критики предложения