CMPro Giles под 140-й двигатель
Удачного облёта и мягкой посадки!
Спасибо за добрые пожелания, но…
облетал, блин…
Мотор завелся нормально, как обычно. Проверили тягу электронным безменом, с пропеллером Zinger 18x8 получилось 6300-6400,
что соответствует твердой единице по тяговооруженности. Скажу честно, я не спортсмен и для моих потребностей это вполне удовлетворительно
на данном этапе моего развития, как пилота.
Проверка рулей, все штатно, плавно добавил газ, короткий разбег и отрыв. Погода была немного ветренной, но не критично
, модель была полностью управляема. При наборе высоты, примерно метрах на 15 встал мотор 😦. ВПП осталась позади, скорости практически нет, т.к. ветер встречный, и высоты,
что бы разогнать самолет для нормальной посадки тоже нет 😦. В дело вступили рефлексы и фортуна.
Кое как свалил самолет плашмя в канаву на окраине полосы.
Снесло стойки шасси, вывернуло мотошпангоут и оторвало два крепежных уха на моторе, погнуло трубу на которую одеваются половины крыла,
и немного разрушений на самих консолях и фюзеляже в районе центроплана.
Сейчас займусь ремонтом. 😦 😦 😦
Полностью виноват сам. Настроив мотор на стенде, я не удосужился устроить сколько нибудь продолжительный тест с полной нагрузкой на закапотированном двигателе.
Полагаю, что мотор встал либо по причине перегрева (очень мало вероятно, но все же), либо по причине слишком бедной смеси.
Вот так, ветка перетекла по своему содержанию в “crash & rebuild”.😃😃😃
жаль птичку. но это было неминуемо, не сегодня так завтра. глохнет движок (пофиг почему, бывает) и всё, с таким весом он не может не плюхнуться.
у меня трижды глох. два раза из-за хренового питания зажигалки и один раз открутился карб. самик лёгкий, все посадки спокойно на полосу.
при незадней центровке и железных яйцах можно спикировать и вывести у самой земли, но после зимней спячки рефлексы небось притупились.
отломанные уши двигателя для этого движка стандарт.
Вы с вашим опытом починете. Толко один совет Вам. Я о вас надблюдаю со времён вашего Питтса. Куда вы спешите? Ведь и двух месяцев ведь не прошло как вы взяли этот Жиль
Спасибо за добрые пожелания, но…
облетал, блин…
…
Вот так, ветка перетекла по своему содержанию в “crash & rebuild”.😃😃😃
а Шрека симпотного где взяли?
Мда… Весьма жаль самолет. Но в принципе недеьку не выспетесь и можно будет лететь … Я так понимаю запчаси на двигатель найти будет не сложно?
у меня подобная история.Экстра с 26 бензином,похожий самолёт,такой же вес вышел…при сбросе газа падает… У знакомых в Рязани тоакой же жильс с бензинычем тоже летать не хотел,пока калилку не поставили.только тогда нормально летать стали. Мы с этими бензинычами выходим за пределы допустимого веса,указанного производителем.Подозреваю что допустимые пропорции- вес,нагрузка на крыло,и размах,при установки бензинычей,для пилотажек начинается с 2 метров размаха.Всё что меньше 2 метров обречено:(
Ну никак не хочется ставить калилку,под которую создана данная модель.Всё пытаемся на топливе сэкономить.
а попробуй тут не экономить. Разоришся нафиххххх
…Подозреваю что допустимые пропорции- вес,нагрузка на крыло,и размах,при установки бензинычей,для пилотажек начинается с 2 метров размаха.Всё что меньше 2 метров обречено:(
Ну никак не хочется ставить калилку,под которую создана данная модель.Всё пытаемся на топливе сэкономить.
просто надо сначала считать, потом покупать и строить, и не надеяться на чудо. есть вполне приличные модели размахом 1700-1800мм, которые с 26сс отлично летают. моя фантана весит 4700гр, но хрен с ней, нет их уже в продаже. есть хорошие и недорогие модели от peakmodel , посмотрите видео на сайте и в ютубе. и пересылка у них недорогая, хотя по россеи эти модели встречаются и тут немало отзывов есть.
есть новая линейка моделей 120-го размера от Phoenix, видел каталог. у нас уже есть в наличии. интересные модели, цена порядка 200долл, у нас 300-350. их предидущая линейка очень недурна, но они были чуть меньше и под бензин не катили. есть также экстра двухметровая под 40сс.
в конце концов надо самому строить. я заканчиваю як55 полуплоский 1800мм размахом. есть все шансы уложить его до 4кг.
—
всё накликанное не имеет оттенка сарказма, просто жаль трудов затраченных вами.
При наборе высоты, примерно метрах на 15 встал мотор
Аналогично прошел облет “Экстры-330Л” от того же производителя, планера… Прихожу к выводу, что поделки этой фирмы - не более, чем стендовые модели. Все красиво: стеклопластик с яркими картинками, лак блестящий, профилированное хвостовое оперение и т.д. Нагрузку на крыло считали ? Не многовато при таком то размахе ? За всю свою авиамодельную практику не встречал самолета (пенопласт не в счет), который бы не смог спланировать с 3 - 5 метров после отказа двигателя на взлете, пусть и с последующей жесткой посадкой. А этот кирпич с мотором - не “жилец” ! Я свой восстанавливать не стал, пионэрам подарил, в кружок, пусть внешний вид изучают.
А я всё таки попробую с калилкой…но только после тщательнейшей сборки-подборки комплектующих.И без всяких лыж…
У-у-у…
понаписали.
Самолет БУДЕТ летать, сомнений нет никаких. То, что нагрузка на крыло высоковата, так это и ожидалось. Я убежден, и очень твердо, в том, что если пилот может успешно управлять самолетом с подобной нагрузкой на крыло, то его можно считать advanced. Меня может быть реактивные копии привлекают, а они с точки зрения пилотажников и вовсе, летят как майский жук- только пока мотор работает.
Вот, как раз получу неплохую подготовку 😉.
Нагрузку на крыло считали ? Не многовато при таком то размахе ?
нагрузка вышла что то в районе 98-100 грамм, при таком размахе не многовато.
P.S. C запчастями для двигла проблем нет, это верно.
И спасибо за доброе слово, думаю восстановить модель за недельку-полторы.
Летал на своем диаблотине 1650мм размахом, весом 6250г, с 50сс бензинычем и нагрузкой 96г. Нормально летало, он на посадке несколько быстро, точнее на ХХ летело и немного быстровато. Нарастил крыло до 1900 и удлинил балку хвостовую - сразу стало лучше(медленно не неторопливо) с нагрузкой 85г, так что все будет летать и привыкнуть мона, вон New225 с катаной40 и 26сс летает с нагрузкой 96 или 98г и прекрасно все. Даже есть видео как он взлетает и садится для наглядности.
Я вначале три с лишним года назад, вообще подумал что прописанный вес на коробке 5200-5300 гр -это вес пустого самолёта!Даже воспринял как требование.Ну и успокоился.продавцы молчали…
просто надо сначала считать, потом покупать и строить, и не надеяться на чудо. —
всё накликанное не имеет оттенка сарказма, просто жаль трудов затраченных вами.
Всё верно.Согласен полностью.Вразумили.Научили СЧИТАТЬ и расчитывать.А то всё на глазок норовил,ведь на тренере любого размера такой номер проходит,он всё прощает,что сильно расслабляет и обнадёживает на любую авантюру.Вот и результат.😊
Так что та модель о которой этот топик летать не сможет? Но ведь взлетела же, и если мотор был бы проверен наверное благополучно приземлилась.
Так что та модель о которой этот топик летать не сможет? Но ведь взлетела же, и если мотор был бы проверен наверное благополучно приземлилась.
Автор был уверен в моторе на все сто.
Но почему то сто раз проверенный мотор,в воздухе даёт сбои,вплоть до отказа.
Моя версия -подсос воздуха через пробку или крышку топливного бака.
Он может быть микроскопический,на глаз не заметный,но имеет коварное свойство “накапливаться”,или "накапливать"воздух в системе.Неожиданная остановка мотора,казалось бы безупречно настроенного и обкатанного,заставит любого задуматься и начать искать причину совершенно в другом месте.
У меня несколько раз были подобные случаи.Карбюратор подвергся многократному демонтажу,разборкам,промывкам и регулировкам.Менялись свечи.
Даже сами МОТОРЫ!Только случайно,(Это надо просто догадаться)заметил,что с вечера закачанное в мотор топливо,зелёное на цвет,полностью заполнившее прозрачные шланги,утром “убежало”.Просто с вечера было вдруг лень слить горючку.Ага!Тут и пришла догадка о негерметичности системы.Полез смотреть бак,а под ним лужа!Черная пробка бака годичной давности,ужалась,и пропускала воздух.И это уже в который раз происходит.Хоть речь идёт о калилке,(там ведь топливо не пахнет и ничем себя не выдаёт)такая же история может произойти с бензином.Пришлось ставить бак от Тайгера,безпробочный,с крышкой-закруткой.С тех пор закаченное топливо держится в полностью закачанной системе сколь угодно,и не убегает.Мотор заводится и работает безупречно.
бак, вообщето, открыт для вентиляции, третья трубка для этого, на бензинках.
Дренаж?Да,в общем то.Не учёл.Но в калильнов варианте всё"заткнуто".
Дренаж?Да,в общем то.Не учёл.Но в калильнов варианте всё"заткнуто".
В калилке воздушка ведет в глушитель для наддува.
точно, идёт в глушак, оттуда в атмосферу, та в космос. космический ветер вызывает возмущение магнитного поля, это влияет на атмосферу земли и непосредственно на глушитель и бак. движок глохнет, и модель с такой нагрузкой на крыло планирует как кирпич. одно стечение обстоятельств и нет самолёта.
–
рецепт не сдам 😃
Мотор был просто излишне забеднен. В минувшее воскресенье восстановленный самолет был успешно облетан. Стойки шасси изготовил новые, из алюминиевой полосы сечением 5х50 мм. Отлично выдерживают посадки! Из-за неприятного порывистого ветра поперек полосы было сделано только два полета, потом я принял решение не рисковать моделью напрасно. Облет проводился без капота, он еще не восстановлен. Какое либо цельное впечатление о модели пока не сформировалось, поскольку хоть и все, вплоть до посадок было штатно, мандраж не отпускал меня 😈 . На видео сьемка не велась, но думаю позже все же отсниму, что получилось. Одно могу сказать точно, самолет не очень то и похож на пикирующий кирпич на посадке и планирует с убранным газом по довольно пологой траектории.
P.S. Облет омрачился жестоким крашем такого же самолета моего коллеги. Его Жильс лишился управления на довольно таки приличном удалении и вошел отвесно в бетон. Под замену коленвал и картер, а так же надо строить заново часть фюзеляжа от передней кромки крыла до мотошпангоута. Консоли, как ни странно совершенно не пострадали.