Ultimate 90
Собираю Ultimate 90 от от SeaGull. Кстати аналогичный биплан был построен и успешно облётан LOGRUSом. Он поставил туда бензиновый мотр Brellilli 26. Летает по его отзывам вполне прилично.
rcopen.com/forum/f78/topic83881
Такого двигателя у меня нет, да и Brellilli кажетса пропал с хорошили деньгами от обманутух покупателей, поэтому проэкт был задуман под обычный калильный мотор.
Первое что я сделал, содрал весь Ultracot. Конечно всё надо проклеить и низ зашить бальзой. По советам VOXXa покрасил фюзеляж внутри под мрамор - дельный совет - для больших моделей несколько грамм веса не помеха, зато смотрится (как Decathlon у Voxxa).
Переделал тяги к рулям высоты. Использовал Сёливан Golden Push Rods (сине-желтые). Пришлось через каждые 10см установить новые направляющие для обеспечения необходимой жесткости тяг. Сейчас бы поставил подобные, но карбон, они не требуют триммирования при перепаде температур, да поздно уже - дело сделано. Весь штатный пакет с мелочёвкой даже и не открывал (что туда кладёт Seegull, Goldberg, Kyosho итп не говоря уже о Китайских товарищах, всем известно).
Пилон верхнего крыла был переделан из переклея 1мм фанеры. Алюминиевый кабан покрашен в цвет самолёта. Пиришлось повозиться с дырами в фюзеляже под его установку; они были такие, что рашпиль войдёт.
Изменил форму руля направления, родной какой-то не красивый был, и конструкцию расчалок стабилизатора.
Двигатель из-за его малого веса максимально (по длинне капота) смещён вперед проставкой под мотораму. Инструкция предлагает установку мотора в ноль, но я решил изменить вектор тяги на 2.5 градуса вправо и 2 градуса вниз. Хуже не будет, a там посмотрим, хотя конечно сверлить моторный шпангоут по новой не хотелось бы и так уже штатные дыры заделавал.
Bообщем от модели впечатление пока приятное. Хотя oна, как и все остальные что у меня были, требует творческой доработки. Моделей от QQ и AeroWorks пока не имел. Но и они наверное тоже не без грехов.
Имеею
• Двигатель – Saito 125FA
• Зажигание - Micro Glow - On Board Glow System от 42%
www.dlenginesaustralia.com/dlshop/index.php?_a=vie…
• Моторама Hyde Dependable Mount HCMYS110A от YS-110FZ
www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html
• Удлиннительная проставка моторамы, она и создёт выкос вниз и вправо, кострукция из 3мм фанеры с бальзовой серединой.
• Глушитель – 125 Pitts от Keleo Exhaust Systems
www.keleo-creations.com/index.php?cPath=59.
• Носовое кольцо двигателя – самодельное из переклейки 1мм фанеры со стеклотканю и топливной трубки.
• Рама дла кольца от YS-120 www.buddengineering.com/Merchant2/merchant.mvc?Scr…
• Сервы - руль высоты 2 Х HS635HB. Smart Fly-II эквалайзер для их синхронизации.
www.smart-fly.com/Products/…/equalizer.htm
Сервы потом может быть заменит ю на Futaba/JR цифровые.
• Серво руля направления - HS645MG
• Приёмник – Multiplex Mini D-IPD 72Mhz двойного преобразования на 9 каналов. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJZ5
• Обтяжка модели - белый Oracover Scalle – непросвечивающий и Orastik (синий и красный) - спасибо VOXXу за совет.
• Стойка шасси Hangar 9 Fintana - Graph Tech RC. www.graphtechrcshop.com/product.sc?categoryId=6&pr…
• Хвостовая стойка алюминиевая, комбинированная - от Great Planes и Dubro
• Петли, кабанчики, наконечики тяг итп от Dubro, Sullivan, Great Planes и Graupner (что нашел дома то и ставил)
• Питание борта - линейный преобразователь 4.8 - 6.5в Adjustable Regulator Smart Fly. Токи - 5А рабочий и 9А пиковый
www.rcmodels.co.nz/smartfly_reg.htm
• Выключатель борта - JR Heavy Duty- переделанный (размыкание только плюсового провода на 2х контактах)
www.revohobbies.co.za/JR switch G.jpg
Планирую
• Элероны от 2х серв. Сейчас определился на Futaba S9451 или JR-DS8417 или DS8317
• Батарея бортовая на сервы и приёмник - LiPo или NiCd/NiMh 7.4в Размер/вес по центровкe модели.
• Батарея зажигания - какя нибудь NiCd/NiMh на 1.2в.
Очевидно проблема будет с сервой газа. Всётаки придётса её ставить на мотораму из за возможных проблем с постянством холостых оборотов от вибрации рамы. A какую серву? Хотелось бы поменьше да подешевле, а не растрясёт ли? Побольше?? A не хуже ли от тяжести на трясущейся раме, да и места там от pам ы носового кольца нет.
Так что есть о чем подумать. Знаю толко, что цифровую я туда ставить не будy. Если есть идея – подскажите
Владимир
Еще фотоки
Мой бипланчик пока в сторонке своего часа дожидается…
Моторку я с него продал, счас и тело на продажу поставил. Если не продам, то прикуплю калилочку 4-х тактную, 125 или 150-го размера. Тем более они одного веса и снова в небо. Либо же снова поставлю что то бензиновое под 26сс.
Ваш выбор мотора - хорош, именно то, что и я планирую. Вполне достаточно мощи для этого биплана. Только Вы не очень то утяжеляйте самик.
Как по мне, то комплектация -Брирелли 26сс+Ультимэйт - была в граничных пределах нагрузки на крыло. 5200гр. - взлетный вес, и летает он хорошо, но посадки надо делать на скорости. Иначе сваливание на крыло гарантировано.
Постарайтесь уложиться в взлетный вес 4800гр. или меньше.
Такого двигателя у меня нет, да и Brellilli кажетса пропал с хорошили деньгами от обманутух покупателей
Зачем говорить если не знаешь? Все что я читал на rcuni про Скотта, говорит за то что никого он не обманывал и люди деньги возвращают. Недавно и в России человек получил обратно заплаченые за мотор деньги. Не хорошо Вы высказались.
…никого он не обманывал и люди деньги возвращают…
Это как посмотреть, человек обещал всем сделать моторы, брал в предоплату деньги, динамил со сроками. Потом что-то разладилось совсем и оказалось, что ни моторов, ни денег у него нет. Если случай возврата денег, о котором Вы говорите, тот что я видел, то деньги вернул не Скотт, а банк, а как банкиры будут разбираться со Скоттом - это их дело. Просто правила обязывали их вернуть деньги. Так, что люди получившие вместо моторов полугодовое ожидание денег взад - вполне обманутые покупатели…
Это все правильно, на сам то он ничкго не хотел обманывать.
Он честно подал на банкротство. А не взял деньги и смылся.
Разница есть и не маленькая.
Хотя конечно то что люди остались без моторов и по полгода ждали денег, это конечно плохо и винить в этом Скотта ли или обстоятельства неизвестно.
Но так или иначе это лучше чем если бы он скрылся с деньгами. Так ведь?
…сам то он ничкго не хотел обманывать…
Человек, продолжал брать деньги вперед, даже когда длинна очереди доросла до полугода ожидания. Понятно, что при такой ситуации он либо должен был работать полгода бесплатно, либо объявить себя банкротом, обеспечить скорость для сокращения очереди он не мог, а деньги (т.к. вернуть он их не мог) уже были потрачены. Обманывал он себя или клиентов, я не знаю, но кого-то точно обманывал.
Но так или иначе это лучше чем если бы он скрылся с деньгами. Так ведь?
Абсолютно похеру, для тех кто выбивает деньги взад из банка (платежной системы), но в общечеловеческом смысле наверное лучше…
Ну за то и разговор… в общечеловеческом смысле. В остальном согласен.
Я не знаю кто тут прав. Я знаю что если деньги взяты - их надо вернуть а не говорить как Невинный в фильме Не Может Быть - “Деньги, отдам. Ну завтра. Может быть” Одни деньги с трудом за не поставленные моторы получают, другие Екстры ждут с Августа месяца. А эти банкроты/мэнаджеры нет бы свои отдать - ан нет - и ишут причины. А вдруг клиент дуба даст.
Я в Канаде живу и знаю что тут (в США это одно и тоже) за доллар удавятся. Поэтому когда была возможность (Евро возрос) покупал в Австрии или Германии. Была проблема - заказал в Австрии синий и красный Орастик, тот что VOX пользует. Мне красный прислали а вместо синего обычный Ораковер - ошибка. Послал е-мэйл - получил ответ. Вот дословный ответ
>>
Hello,
it has been sent Yesterday – my colleague
Mit freundlichen Grüßen
MODELLBAU LINDINGER GmbH
Kothgassner Christa
<<
И синий Ораковер я им не возврашал и синий Орастик мне через 3 дня ну как бы даром по ДЧЛ пришел и еше лишний метр пригрузили и извинились. А местных банкротов я за 14 лет насмотрлся
Мда, все так. Я не говорю что Скотт очень хороший, но все же не до такой степени. а в европе, да вы правы, сервис есть сервис, но это большие компании, им имидж дороже конечно.
Посмотрим вот что они мне ответят по поводу сгоревшего зажигания на двигатель.
Люди тут сами по себе хорошие. Но есть толко один недостаток (в России там много другого но в целом не этот). Патологическая жадность - иногда как видно себе во вред. Но со Скоттом я не контактировл, может он и другой. Но с Екстрой - я так понял что с башни (самый большой дистрибютор в мире) шла. Да любой 2ой руки манаджер мог бы решить вопрос за 5 мин - “Пропала, извиняемся, новая посылка уже в пути. Спасибо за покупку в нашей фирме”. И всё.