Ultimate 90

DmitryB

Это все правильно, на сам то он ничкго не хотел обманывать.
Он честно подал на банкротство. А не взял деньги и смылся.
Разница есть и не маленькая.
Хотя конечно то что люди остались без моторов и по полгода ждали денег, это конечно плохо и винить в этом Скотта ли или обстоятельства неизвестно.
Но так или иначе это лучше чем если бы он скрылся с деньгами. Так ведь?

an2an
DmitryB:

…сам то он ничкго не хотел обманывать…

Человек, продолжал брать деньги вперед, даже когда длинна очереди доросла до полугода ожидания. Понятно, что при такой ситуации он либо должен был работать полгода бесплатно, либо объявить себя банкротом, обеспечить скорость для сокращения очереди он не мог, а деньги (т.к. вернуть он их не мог) уже были потрачены. Обманывал он себя или клиентов, я не знаю, но кого-то точно обманывал.

DmitryB:

Но так или иначе это лучше чем если бы он скрылся с деньгами. Так ведь?

Абсолютно похеру, для тех кто выбивает деньги взад из банка (платежной системы), но в общечеловеческом смысле наверное лучше…

DmitryB

Ну за то и разговор… в общечеловеческом смысле. В остальном согласен.

spyder3

Я не знаю кто тут прав. Я знаю что если деньги взяты - их надо вернуть а не говорить как Невинный в фильме Не Может Быть - “Деньги, отдам. Ну завтра. Может быть” Одни деньги с трудом за не поставленные моторы получают, другие Екстры ждут с Августа месяца. А эти банкроты/мэнаджеры нет бы свои отдать - ан нет - и ишут причины. А вдруг клиент дуба даст.
Я в Канаде живу и знаю что тут (в США это одно и тоже) за доллар удавятся. Поэтому когда была возможность (Евро возрос) покупал в Австрии или Германии. Была проблема - заказал в Австрии синий и красный Орастик, тот что VOX пользует. Мне красный прислали а вместо синего обычный Ораковер - ошибка. Послал е-мэйл - получил ответ. Вот дословный ответ
>>
Hello,

it has been sent Yesterday – my colleague

Mit freundlichen Grüßen

MODELLBAU LINDINGER GmbH

Kothgassner Christa
<<
И синий Ораковер я им не возврашал и синий Орастик мне через 3 дня ну как бы даром по ДЧЛ пришел и еше лишний метр пригрузили и извинились. А местных банкротов я за 14 лет насмотрлся

DmitryB

Мда, все так. Я не говорю что Скотт очень хороший, но все же не до такой степени. а в европе, да вы правы, сервис есть сервис, но это большие компании, им имидж дороже конечно.
Посмотрим вот что они мне ответят по поводу сгоревшего зажигания на двигатель.

spyder3

Люди тут сами по себе хорошие. Но есть толко один недостаток (в России там много другого но в целом не этот). Патологическая жадность - иногда как видно себе во вред. Но со Скоттом я не контактировл, может он и другой. Но с Екстрой - я так понял что с башни (самый большой дистрибютор в мире) шла. Да любой 2ой руки манаджер мог бы решить вопрос за 5 мин - “Пропала, извиняемся, новая посылка уже в пути. Спасибо за покупку в нашей фирме”. И всё.