Ultimate EP

Magic_Friend

Уважаемые участники форума!

В сязи с переходом с двс на электролеты рассматривал различные варианты планеров
в пилотаже и других магазинах.
Внимание привлек UltimateEP от WorldModels c предустановленным brushless:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9867/
Очень интересует Ваше мнение по поводу данной модели,стоит ли брать в качестве первого электролета,чем лучше доукомплектовать(сервы,регуль,акки).
Хочу отметить что до этого налетал на двс 3 месяца,тренера 0,46 и 0,25 причем предпочтение отдаю моделям с малым размахом крыла,до 1 м,по ряду причин,в том числе неудобство перевозки и,к сожалению отсутствию нормальных площадок для запуска даже на даче…везде лес.
Буду благодарен за любую информацию:).Спасибо.

funtik26

спросите Collapse что он думает о моделях World models и я с вами соглашусь
поищите темки про другие самолеты от этиой фирмы- вывод только один летающие кирпичи.
хотите биплан- возьмите питтса от мс композит, тензор или гритплановский рефлекшн, электрички заведомо летающие, и при этом приносящие кучу радости владельцу. да, они плоски, пенопластовые, но они летают.
да еще могу вам посоветовать суперзум.
все перечисленные модели можно пускать на довольно таки малом пятачке, подготовленная взлетка им не нужна

Surf

Бипланы довольно специфично ведут себя в воздухе - попробуйте порулить в симуляторе и сравнить с монопланами. В качестве первого электролета - не советовал бы именно из-за специфичности. Еще и бальза.

Но если плющит именно от бипланов и хочется гарантированно хорошо летающюю модель - то посмотрите вот на этот Ультимэйт rcopen.com/forum/f36/topic120703/41. Их пока всего 2 в России - присоединяйтесь 😉

Хотя сначала неплохо бы завести удароустойчивый байп из ЕПП - например бульдог или Ultimate от MScomposite.

Magic_Friend

Спасибо большое за совет,наверное для начала остановлюсь на ЕРР моделях от MSComposite,только теряюсь что выбрать Pitts s2 или Pitts Super.Разница в размахе и весе небольшая.Внешне,конечно нравится больше Cупер;).
Какая модель по-Вашему мнению более практична для начала?
Кстати,в симе проблем с полетами на биплане вроде бы не возникало,летал вполне уверенно.

Кстати,на что стоит обратить внимание при покупке двигателя,регулятора и машинок?
Есть ли какие то нюансы или смело можно положится на опыт продавцов?
Планирую все купить в пилотаже на Варшавке или Комсомольском.

Surf
Magic_Friend:

Кстати,на что стоит обратить внимание при покупке двигателя,регулятора и машинок?
Есть ли какие то нюансы или смело можно положится на опыт продавцов?
Планирую все купить в пилотаже на Варшавке или Комсомольском.

Стоит обратить внимание на опыт коллег:
rcopen.com/forum/f81/topic82177

Magic_Friend

Всем большое спасибо за ответы,проанализировав все отзывы решил остановиться на Pitts S2 от MSComposite (пока:)).
Обязательно отпишу о первых впечатлениях.

Sergey77

Правильный вывод, я тож с удовольствием на таком летаю

Magic_Friend

Добрый день!

Забрел случайно на сайт www.rcmagazin.ru.

Понравились бипланы от Graupner,особенно вот этот:
www.rcmagazin.ru/9010.php и www.rcmagazin.ru/9005.php

Свой выбор по поводу первого электролета я сделал,но все же эти модели заинтересовали да и продавцы говорят,что материал - бальза покрытая ЕРР…

Так же весьма привлекательными показались цены на моторы\регуляторы \акки и т.д.

Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу вышесказанного.

Спасибо.

lelik
Magic_Friend:

продавцы говорят,что материал - бальза покрытая ЕРР…

Брешут. Из граупнеровского каталога: All primary model components of 3 mm thick high-density foam,

Ive

Мне не очень понравились конструктивом. Бальзовый там рееееденький такой каркас. Пена обычная, не епп. КМК- или брать цельнопеновый типа chem ultimate или Gemini от multiplex - или брать нормальную бальзу. То что реализовано в этихсамолетках - ни нашим, ни вашим.
Просто сам стратно хочу байп…
Ну и ни один из них не первый самолет. В принципе, даже среднепланы некоторые можно брать как первые, но вот байп, который не так планирует и болеее чуток к управлению…