подскажите где можно купить большие самолеты

lyoha
VoP:

Это было недавно?

Вторую коробку забирал с почты 10 января.

VoP

Ничего, кроме зашибись, не скажешь. В Уфе остается только пить кумыс и тихонечко завидовать

sgon

Иногда бывает, что так сильно охота какой-то конкретный самолет, что на стоимость доставки не очень-то сильно обращаешь внимание.
В прошлом году так сильно захотелось заиметь Кики Сомензини Як-54 86", стал искать как быстренько его привезти. В итоге, спасибо Михаилу (hobbi), из американского сомензиневского магазина через его страну Швецию получил данный самолет. Заказывал “комбо”, т.е. модель + мотор + выхлоп-канистра с патрубком + опции от дю-бро, стоимость составляла почти 1500$, пришло все очень быстро, до моего дома со всеми акцизами обошлось где-то в 550$. С момента размещения заказа до первого вылета прошло около месяца, считаю, что это быстро.

vladimka

Ну а для начального уровня, разве стоит идти на такие жертвы?
Мне кажется хватит и 500 гринового самика. Ну а потом, пределов совершенства нет. Главное разобраться, для чего ОНО тебе.

Andrey67
vladimka:

Ну а для начального уровня, разве стоит идти на такие жертвы?
Мне кажется хватит и 500 гринового самика. Ну а потом, пределов совершенства нет. Главное разобраться, для чего ОНО тебе.

Это лично моё мнение, естественно не претендующее на то что оно единственно верное, но тем не менее: для того чтобы научиться хорошо ездить на мерседесе, совершенно не обязательно калечить себе голову и руки об жигули или волгу.

an2an
Andrey67:

для того чтобы научиться хорошо ездить на мерседесе, совершенно не обязательно калечить себе голову и руки об жигули или волгу

Это правда, но может быть для того что бы по настоящему оценить мерседес, как раз надо? У каждого свой путь, некоторым необходимо пройтись по всем граблям.

Andrey67
an2an:

У каждого свой путь, некоторым необходимо пройтись по всем граблям.

Согласен. Главное чтобы через несколько шагов эти грабли не отбили напроч желание идти дальше. Моим первым бензиновым двигателем, был 86-ой фуджик. После него думал никогда с бензином больше не свяжусь.

VoP

Андрей, но ты же знал, что есть более правильные бензиновые моторы. Слава богу, информационного вакуума сейчас нет.
Если мне не понравится DL, придется приобрести другой.
Само собой, что хода обратно не будет.

vladimka

Кстати, не во всех автошколах мерседесы и лехусы, в основном жигули.
Ну и трагические последствия с пятисот долларовым самиком, мозгами переварятся легче, чем с полутора тысячным. И может быть охоту не отобьют.
За то знаешь, что в переди. Можно ведь выбрать более менее лучшее из наборов дров. Хотя, если есть огромный опыт с размерами по меньше( 1,8), то можно и сразу брать вещь. Я вообще без опыта, поэтому и взял двухметровый и ДЛ.
Мозги и руки должны привыкнуть к размерам и весу.
Сизон откатаю, а потом будем выводы делать и в другую сторону смотреть. Вопрос ведь не в деньгах, а как попрет.
Опять же, это мое ИМХО.

Andrey67
VoP:

Андрей, но ты же знал, что есть более правильные бензиновые моторы.

А вот и нет!!! Это был вообще певый мной увиденный бензиныч. Убедить меня в том, что это лучший из бензиновых моторов, которые на сегодняшний день существуют, видя мои горящщие глаза для продавца большого труда не составило. Понимание того, что “без лоха и жизнь плоха” пришло ко мне когда после 10-ти часов обкатки, с винтом 22х8 это чудо японской конверсии выдало мне 5300 об.мин. и я понял что это всё. Это было 5 лет назад, и форум был тогда другим да и с информацией вообще тогда было всё по другому…

VoP
vladimka:

Вопрос ведь не в деньгах,

Ну конечно… если б был вопрос не в них, тогда вопрос выбора бы вообще не стоял. Покупаем макларен и всё.
Тогда бы не было двухрублевых пенолетов, всеб летали на реактивных.

Andrey67:

Это было 5 лет назад

Сорри, действительно 5 лет назад всё было совсем по другому. Тогда конечно и интернет был экзотикой.

sgon
vladimka:

Кстати, не во всех автошколах мерседесы и лехусы, в основном жигули.
Ну и трагические последствия с пятисот долларовым самиком, мозгами переварятся легче, чем с полутора тысячным. И может быть охоту не отобьют.

В Москве жигулей для учебного вождения почти не вижу, крайняк - хундай акцент.
Так я уже брал брендовый самолет осознавая, что это хобби для меня всерьез и надолго.
Да и чего говорить, раз переходите на 50 кубовый самолет, то и Вас это хобби уже зацепило, обычно у многих все заканчивается на пенолетах или тренеровочных балалайках.

VoP

;)Чой то топикстартера не слышно.

sgon

[quote=VoP;1159493]Ну конечно… если б был вопрос не в них, тогда вопрос выбора бы вообще не стоял. Покупаем макларен и всё.
Это вечный вопрос… если б не он, то вопрос выбора очевиден, не нужен мне Макларен, я бы к примеру где-нить приобрел настоящий МиГ-21, а не летал на реактивных моделях:)

Andrey67
VoP:

;)Чой то топикстартера не слышно.

Видать задумался…

sgon
VoP:

Сорри, действительно 5 лет назад всё было совсем по другому. Тогда конечно и интернет был экзотикой.

Пять лет назад я еще думал, начать мне заниматься RC моделизмом или нет, казалось все сложным и ооочень дорогим, а тер спать ложусь о самолетах думаю, встаю утром, тоже о них думаю:)

VoP

Слав, ну еще что нить придумай для себя. Мне то немного попроще, хозяйство внимания требует. Прошлой зимой аж завыл от безделья - выдумал себе бальные танцы. Жаль в этом году не получилось из-за травмы, да и жена взбеленилась.

sgon:

приобрел настоящий МиГ-21

А мне Су-27 больше нравится… красивый, большой, мощный=)

Andrey67
sgon:

Пять лет назад я еще думал, начать мне заниматься RC моделизмом или нет, казалось все сложным и ооочень дорогим, а тер спать ложусь о самолетах думаю, встаю утром, тоже о них думаю:)

Примерно в 2003-м г. я на аэродроме “кузнечики” под Подольском впервые увидел оч. большую (как мне тогда показалось) экстру, примерно 75сс. Когда я узнал сколько это стоит я решил что у ребят (не все дома), а когда они её грохнули, понял что не ошибся. Сегодня я понимаю, что я такой же, и даже наверное " интересней ". На мой взгляд, количество денег, тратимых на любимое хобби, зависит в первую очередь не от того сколько их зарабатывется, а от того, какую часть заработанного каждый из нас готов потратить на себя любимого. Исходя из этого могу сказать, что если чел “дозрел” до 50сс, то лучше, точней дешевле для него и его семьи сразу приобрести нормальный аппарат вместе со всеми комплектующими и не тратиться на бесконечный апгрейд.

vladimka:

Вот для примера, эта катька www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=1351
стоит около 250. Чел, делал запрос на доставку к нам, запросили то же 250.
Данные недавно получены.

Недавно видел эту модель вживую. Собраный планер, без аппы и мотора, примерно 4900. Это при том что указывая площадь производитель имел в виду S- крыла+ S стабилизатора+ S фюзеляжа. Вобщем в моём понимании это не “летабильный” крпич…

tscheglow
an2an:

А какая связь между амоксом и троем? Амокс пользуется какими-то странными курьерами, которые и за 8 недель не укладываются. Трой и все остальные ими не пользуются и спокойно укладываются в две недели, где-то с декабря месяца таможня работает быстро.

замечу ради справедливости - “странные курьеры” стоят в 2 раза меньше чем UPS и провозят мимо таможни в 99% случаях, пока только один проблемный случай был с Andrey67.
а так кто мешает выбрать честную доставку UPS ? но и цена доставки ведь кусается…

lyoha

Вы знаете, но при 100% легальной доставке самолет у Антона получился по цене равной цене производителя, у курьеров этот самолет получался почему-то на 500 долларов дороже. Или практически в два раза.