Кстати на счет выкосов, уменя есть только в бок. А в низ нет по конструкции.
Это смертельно, или программно? Самик два метра.
Это вовсе не смертельно, у меня так на двухметровом Яке. Главное чтобы был выкос в бок.
Последнее время не раз слышал, что многие вообще не делают никаких выкосов, так модель летит ровнее в перевернутом полете. А вообще сначала влетаться надо а потом уж выкосы мудрить, если почувствуешь необходимость в этом.
Завел мотор !!!
Вопрос!!!
Не влазит под капот половина карба… 😦 Можно ли убрать прокладку между карбом и мотором, или это приведет к перегреву карба, или же сделать колено и перенести карб в сторону… Не приведет ли это к ухудшению смесеобразования, и не отвалится ли колено с куском картера от вибрации…
движок МТ42.
Заранее спасибо !
Прокладку убирать не рекомендую, лучше сделать колено и карбюратор перенести в сторону ( взад ). Такое решение применяют для моторов Zenoh. У них тоже карб в сторону торчит. У Тони Кларка даже такое колено в продаже есть.
Не приведет и не отвалится. Поставьте только на локтайт.
заказ-это время, и причем довольно длительное… 😦
Нет ли из ширпотреба чегонить позходящего, типа газонокосилок и тп ?
Поищите. Думаю, что нить мона найти.
На крайняк и самому сделать.
медное коленце для кондициоеров, внутренним диаметром как выход из карба, два фланцаЮ горелака и пруток серебрянного припоя, еще трубочка 3х2 медная, для привода насоса карба.
все спаять и будет в точности по Тони-Кларковски
Добрый день. Скажите,каков будет взлетный вес,со всеми поторохами,не великовата-ли нагрузка получится?
Евгений! Удалось ли решить проблему “запихиваемости” мотора под капот? Если “да”, то каким образом?
Круглая морда Яка оказалась обманичивой в плане вместительности 😦 может 26 сс был бы там в аккурат, но с 42сс пришлось здорово поработать бормашинкой. В данный момент выпилены окна под цилиндр и глушак. Карб решил не убирать в сторону.а выпилить сбоку под него окошечко и отверстия под регулировочные винты.Фотки будут чуть позже…
Евгений, еще вопрос: какие-нибудь усиления делали? Не возникало желание немного усилить центроплан (там не зашивки пенала крыла в фюзеляже)?
там где крылья вставляютсябуду распорки делать. Усилил место крепленя шасси, проклеил стыки , и пока отложил за отсутствием времени…
Запарился уже с капотом… дыра под двиг+глушак уже в треть размера… хочется выкинуть глушак… не нравится как смотрится… 😦
Есть ли фотки Яков с бензинами со сторны капота ?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"48ce860a3df955007777762b":{"_id":"48ce860a3df955007777762b","hid":38436,"name":"Max_NN","nick":"Max_NN","avatar_id":null,"css":""},"48ceaf0f3df9550077777610":{"_id":"48ceaf0f3df9550077777610","hid":38443,"name":"Bike","nick":"Bike","avatar_id":null,"css":""},"4936a6343df9550077774d2c":{"_id":"4936a6343df9550077774d2c","hid":41440,"name":"МаксимЛ","nick":"МаксимЛ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"49ab7f393df95500779e851d","hid":132968,"title":"Як54.ARF.1800мм.МТ42сс.","views_count":2797,"last_post_counter":26,"cache":{"post_count":26,"first_post":"49ab7f393df95500779ea135","first_ts":"2009-03-02T06:39:53.000Z","first_user":"48ceaf0f3df9550077777610","last_post":"49effac13df95500779ea167","last_post_hid":26,"last_ts":"2009-04-23T05:21:05.000Z","last_user":"48ceaf0f3df9550077777610"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}