QQAC закрывается...

Leshij

Ну что ж, коллеги, можно поздравить тех счастливцев, кто успел обзавестись чудесными самолетами от Кики Сомензини - он закрывает свое производство 😦
На его сайте qqaircraft.com на заглавной странице про это написано. С маленькой оговоркой, что Кики в бизнесе остается и что-то нам еще покажет.

На сайте FlyingGianys как раз эта тема обсуждается. flyinggiants.com/…/40999-what-about-future-qq-3.ht…

Леха, Антон - завидую. А я - не успел 😦

an2an

Про 3W ходят аналогичные слухи…

LOGRUS

Мда, судя по всему не будет больше модельного ряда Як-54.
Будет что то другое, раз Сомензини остался в бизнесе.
И мона подробнее о слухах с 3W?

Петруччо

Как 3W закрывается??? А кто же делать будет самые лучшие в мире моторы???😢
Поподробнее можно плиииз…

sgon

У 3W основной бизнес - моторы для БПЛА. По слухам от людей, которые были на крайней выставке в Нюрнбурге, закзчик сворачивает программу.

lyoha
Leshij:

Известно кто - DA

Ошибаешься. DL, MT, SV и подобные им - лучшие в мире бренды и моторы. А если будешь упорствовать и закосневать в ереси, я на тебя быстренько людей из темы про испуг от китайских бензинок напущу.

Leshij

Только не надо в меня Гвозди втыкать!!! 😃

DmitryB
lyoha:

Ошибаешься. DL, MT, SV и подобные им - лучшие в мире бренды и моторы. А если будешь упорствовать и закосневать в ереси, я на тебя быстренько людей из тему про испуг от китайских бензинок напущу.

Кто его знает… может так оно и случится…
Меня вот другой вопрос интересует. Если основной бизнес 3W это БПЛА, то у ДА что тогда? и почему если ДА могут в выгоду делать модельные моторы, почему бы этого не делать 3W? Объемы не те конечно, но лучше чем ничего при том что вся база есть.

lyoha

ДА изначально былы заточены под производство хоббийных моторов. 3W - изначально под хоббийные моторы как побочный бизнес. Вот и вся разница.

sgon

Если даже и свернется у них производство, то те кто пользовал 3W на китай не пересядут, есть другие известные марки, хотя грят и ZDZ загибается. А бизнес всегда можно продать, такое случается, просто сменится вывеска.

Andrey67

Мож всё не так трагично? Ну свернут половину производства, сокротят половину рабочих. На мой взгляд производимые ими моторы оч востребованны в модельном мире и добровольно отказываться от таких наработок нелогично, и они скорее всего это понимают. Главное чтобы не продали бизнес китайцам…

P.S. А мож маркетинг??? Лично у меня читая тему мелькнула мысль, пока не поздно прикупить пару тройку моторов про запас…

VoP
sgon:

хотя грят и ZDZ загибается

искал мелочевку седня и обратил внимание - на трое цены на здз снижены…

serg150

каму какая разница кто там загибается самим бы былобы что жрать а на чем летать это уже дело третье будем летать на батарейках

sgon

Серега, на батарейках еще дороже летать, а так не парюсь, моторов хватит на долго, столько времени нет, что бы ресурс выработать.

El_Chupacabra
Andrey67:

На мой взгляд производимые ими моторы оч востребованны в модельном мире

imho проблема куда глубже. Сам “модельный мир” ужался сильно из-за кризиса. Когда с деньгами туго, люди в первую очередь отказываются от покупки товаров не первой необходимости. А дорогие модели или двигатели это, как ни крутите, тот самый товар. Тупо законсервировать бизнес и пробыть какое-то время в анабиозе, по видимому, возможности нет. Очень жаль. Хочется надеяться, что не будет ЕЩЕ ХУЖЕ.

an2an

Ну, положим Сомензини был куплен горизонтом, видимо изничтожение старого модельного ряда было одним из условий…