ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

Sash_Lo

Привет коллеги. Прекрасная модель управляется легко и свободно. Получаешь просто великое удоволствие от пилотирования такой моделью. Но… Бывают случаи когда вдруг растерялся. После петли на выходе заметался в какую сторону выходить и в результате идеально вертикаль до земли (зарулился). Вошел по самые крылья. На удивление крылья получили незначительные повреждения, хвостовая часть цела, киль, стабилизатор, рули целые. Даже двигатель в хорошем состоянии, только что в земле. Всё остальное собиралось в пакет для возможного ремонта. Пробовал собрать (натурально пазлы), но кое-какие контуры наметились.
Обращаюсь ко всём, может кто уже занимался решением такой задачи и накидал хоть какие нибудь чертежи. Нужно всё на носовую часть фюзеляжа до середины крыла. Может кто в инете накопал, кинте ссылочку. Хочется восстановить хоть на следующий сезон.
Результаты того полета вот:
radikal.ru/F/…/062175606dde.jpg.html

Sash_Lo

Такой вариант я уже рассматривал. Если с восстановлением не выйде будем заказывать. Но фонарь остался цел, отломился передний шпангоут на нём.

Эдуард_из_Питера

Сколько примерно полетов вы на нем сделали? Какой двигатель применили? С центровкой пришлось бороться?

Sash_Lo

В прошлом сезоне было несколько полётов, а под конец слишком жёсткая посадка была, выломало шасси. За зиму неспеша восстановил. Двигатель DL 50.
А в этом сезоне в начале, вот такая ситуация. Полетать есть на чем, всё разное. Лежит, думаю зимой наберу информации, побольше и засяду за ремонт.

Dmitriytlt
Sash_Lo:

В прошлом сезоне было несколько полётов, а под конец слишком жёсткая посадка была, выломало шасси. За зиму неспеша восстановил. Двигатель DL 50.
А в этом сезоне в начале, вот такая ситуация. Полетать есть на чем, всё разное. Лежит, думаю зимой наберу информации, побольше и засяду за ремонт.

Полетов на этом самолете было не менее 50-60 за прошлое сезон, летали и в снег и в жару и в зной. В управлении самолет очень даже не легкий, потому, что был у меня вторым после метанольной 1,4м экстры, того же производителя. Мотор был DLE55, для этого самолета слишком мощный. Самолет очень требовательный к центровке. Висеть на нем не получалось, фигуры получались не слишком ровные, видимо сказывалось отсутствие опыта в настройках. При посадках шасси у этого самолета не выламывались, я его банально прилепил брюхом к земле. Большое спасибо Валере, что восстановил самолет. На открытии сезона в этом году я его воткнул в землю при большом стечении зрителей. К сожалению.