Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W

Виктор

Если вы ещё не решили ваше ли это, то я бы попробовал сначала маленький самолёт. Я купил вот такой globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…. Но я к этому решению шёл пару лет. Самолёт занимает очень много места даже в разобранном состоянии. Вывозить его тоже хлопотно. И избавиться, в случае ненадобности от такого практически невозможно.

Петруччо

Народ, да не надо никого учить “разобьёшь - не разобьёшь”, это дело каждого! Он же написал - за цифрами не постоит!
Лучше всего летают и садятся от 50СС, при увеличении размеров стоимость как правило растет в арифметической прогресии: 50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K$
Ещё можно посмотреть composite-arf.com, хорошие композитные самолеты.

VoP
Петруччо:

50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K

Интересно, чем объясняется разница в цене 5к между 50 и 100?
Планер дороже на ?
Двигатель дороже на ?

  • две серво, + еще одна канистра.
  • разница в цене кока и винта
    Это 5к? Не много ли? Что там такого особенного? Или я что то не учел?
    Сравниваем комплекты одного класса…
an2an

100сс сразу тянет дистрибъютор питания, удвоенный комплект батареек, сервы другие или по две вместо одной и т.д.

$10k - это некое преувеличение, но $7-8k вполне реальная цифра

VoP

😃 хорошо…
Семиканальный паурбокс + пара фирменных акков (2800мах) = +600 (максимум 700)
Нормальные сервы на 50сс стоят не в два раза дешевле нормальных на 100сс.
Понятно, что их больше.
7-8к наверное возможно, но (мне так кажеца) тогда и 50сс не должен стоить намного меньше (Считаем, что всё - и планер, и комплектуха одних фирм)

Петруччо

Мой Як54 от грейт плейнс вышел около 70 тыщ (по старому курсу), мотор 3W55xi, питание дюралайт, планер вез из штатов (тут не было), сервы все скоростные/силовые Хайтек. 80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +… ну на 5k$ как минимум!

VoP
Петруччо:

то это уже композит

😃
Ну вот… начинаете жульничать. Мыж о одинаковом говорим (не надо сравнивать Океан и Крилл). Что, 3W 100-й мотор стоит на 1200 баков больше чем 55-й?
Что, полтийник без винта и серв может летать?
Мыж говорим об одном классе.
БольшЫм может быть не только гелик, но и уазик.

Петруччо

Большой деревянный - это бяка!!! 😃 имхо
3W55xi - 600$
3W110xi B2 - 1200$
2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего…уууууу:)

VoP
Петруччо:

Большой деревянный - это бяка!!! имхо

Возможно. Но это совсем другая история

an2an
Петруччо:

Большой деревянный - это бяка!!! имхо

Многие не разделяют этой уверенности. Например Хайд и Сомензини…

TLC

МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! ЯК 3.3 МЕТРА на composite-arf.com!!! Кто нибудь видел как летает сие чудо? 😮

Петруччо:

80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +… ну на 5k$ как минимум!

У вас композитное тело? … я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?

LOGRUS

Ну так там есть видео - посмотри.
Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.

TLC

Брать 2,4 метра или ближе к 3? как я понял из форума движетели от 3W высокотехнологичны??? Как насчет настроек подачи топлива?

LOGRUS:

Ну так там есть видео - посмотри.
Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.

То что вы видели имели быстрый ход? или все таки он грациозно парит в небе на умеренных оборотах… Видео об этом не рассказывает, да и понять сложно насколько модель близка к пилоту…😊

DmitryB

Размер выбирайте сами, на сколько мошны не жалко, цены вам обозначили, движители от 3W думаю не многим более технолгичны чем DA, зато DA значительно легче, а в вашей ситуации лишний вес совсем ни к чему.
Рассчитывать на грациозное парение по моему глупо. Это самолеты а не парапланы, да и они по рассказам не парят без газа.

Петруччо
TLC:

У вас композитное тело? … я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?

Пока нет, 50СС композит не оправдывает себя, а >80CC деревяшка уже не то.

TLC, чесслово, почитайте формум, почитайте раздел “Бензиновые двигатели”, там всё стопиццот раз уже обтиралось, по композитным самолётам информации, в т.ч. и по постройке навалом!

Як 3.3 метра не парит! Самолёты сами НЕ ЛЕТАЮТ. Силовую бочку тоже сами не делают, сами не висят, в хариере сами над полосой не летаю! Это долгая дрочка сим-полеты-сим-полеты-сим-полеты-…-… Купить с незнанием дела большой самолёт - это полбеды, его ещё надо собрать. Собирать такие смолёты можно имея некий опыт эксплуатации меньших собратьев. Эксплуатировать их просто, НО они летают по-другому: ошибок быть не должно. Конечно, есть исключения: если есть возможность купить сразу 3 корки или 3 тушки и квакнув 1 тут же все перекинуть на вторую-третью.

“Движетели” 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah… см. раздел “Бензиновые двигатели”. “Подача топлива” - там стоит бааааальсооооой кампресар! шутка😆 карбюратор с помпой. встроенной. сам качает.

Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки? А земля-то близко! 1 неудачная посадка - минус 2500р., именно столько стоит хороший карбоний на 80-100СС, я за сезон набил штуки 4, не меньше😒

Вот мой совет: вы пока заказжите тушку-мотор-сервы-PowerBox, акки, топливную, аксессуары… пока всё это будет плыть обзаведитесь каким-нить среднепланчиком 0.90 класса, на нем не обязательно отрабатывать 3D, нужно просто научиться взлетать и садиться без ошибок, я уж не говорю про отработку нештатных ситуаций. Я как-то на Яке сдуру без кока взлетел, так мало того что чуть в штаны не наложил, так ещё чуть не грохнул его. Вы видели как обломок кирпича с моторчиком летает? Я видел!

З.Ы. Я ни коем образом не отговариваю и никого не хочу обидеть, просто надеюсь дать дельный совет, сам себя вспоминаю по первости;)

an2an
Петруччо:

а >80CC деревяшка уже не то.

Петруччо:

“Движетели” 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah… см.

Какие-то странные у Вас предубеждения. Сомензини и Хайд летают на “деревяшках” с моторами DA, висят у земли и ракетой вверх уходят, не знают видимо, что это возможно только на композите и 3W…

Петруччо

ну так уж сложилось что истинный любитель 3W)) я не говорю что DA не выстреливает, просто практика показала что 3W помощнее чутка будет.

Да и потом по ремонтопригодности деревяшка хуже чем корка, если конечно это уже не хлам.

an2an

Дык, у всего свои недостатки и достоинства. Ни кто же не спорит. Да, 3W чутка мощнее но и тяжелее чем DA… Да, корка стабильнее и жестче, но и гораздо дороже. У всего есть плюсы и минусы, не бывает ни чего однозначного.

Ремонтопригодность деревяшки безусловно выше, т.к. не требует специальных навыков и материалов, по крайней мере для меня.

За то корки можно красить…

Вообщем, не надо свои предубеждения поселять в головах начинающих, пусть сами выбирают. Все варианты имеют право на жизнь.

Петруччо

А я чего, я ничего!😃 это я всё к тому что пусть даже 80-100СС деревяшка - один фиг - с ней надо уметь обращаться, это не “самолетик с двс”, а в первую очередь уже серьёзный БПЛА со всемы вытекающими последствиями, рисками и т.д. и т.п.

an2an

С этим не поспоришь, интересно есть ли у топикстартера поле где летают на подобной технике? Начинать самому, без своего или чужого опыта - опасно не только для самолета, но и для здоровья! Много разных нюансов.

serg150
Петруччо:

Большой деревянный - это бяка!!! 😃 имхо
3W55xi - 600$
3W110xi B2 - 1200$
2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего…уууууу:)

Да полный бред что деревянные самолеты гавно вы посмотрите в Америке кто летает на кампозите практически нету одно дерево, да и деревянных самолетов полно правельных.