Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!!! ЯК 3.3 МЕТРА на composite-arf.com!!! Кто нибудь видел как летает сие чудо? 😮
80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +… ну на 5k$ как минимум!
У вас композитное тело? … я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?
Ну так там есть видео - посмотри.
Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.
Брать 2,4 метра или ближе к 3? как я понял из форума движетели от 3W высокотехнологичны??? Как насчет настроек подачи топлива?
Ну так там есть видео - посмотри.
Я вживую видел полеты 3-х метровых Яков. Впечатляет.
То что вы видели имели быстрый ход? или все таки он грациозно парит в небе на умеренных оборотах… Видео об этом не рассказывает, да и понять сложно насколько модель близка к пилоту…😊
Размер выбирайте сами, на сколько мошны не жалко, цены вам обозначили, движители от 3W думаю не многим более технолгичны чем DA, зато DA значительно легче, а в вашей ситуации лишний вес совсем ни к чему.
Рассчитывать на грациозное парение по моему глупо. Это самолеты а не парапланы, да и они по рассказам не парят без газа.
У вас композитное тело? … я про Ваш ЯК. Как он относится к неровностям при взлете и посадке?
Пока нет, 50СС композит не оправдывает себя, а >80CC деревяшка уже не то.
TLC, чесслово, почитайте формум, почитайте раздел “Бензиновые двигатели”, там всё стопиццот раз уже обтиралось, по композитным самолётам информации, в т.ч. и по постройке навалом!
Як 3.3 метра не парит! Самолёты сами НЕ ЛЕТАЮТ. Силовую бочку тоже сами не делают, сами не висят, в хариере сами над полосой не летаю! Это долгая дрочка сим-полеты-сим-полеты-сим-полеты-…-… Купить с незнанием дела большой самолёт - это полбеды, его ещё надо собрать. Собирать такие смолёты можно имея некий опыт эксплуатации меньших собратьев. Эксплуатировать их просто, НО они летают по-другому: ошибок быть не должно. Конечно, есть исключения: если есть возможность купить сразу 3 корки или 3 тушки и квакнув 1 тут же все перекинуть на вторую-третью.
“Движетели” 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah… см. раздел “Бензиновые двигатели”. “Подача топлива” - там стоит бааааальсооооой кампресар! шутка😆 карбюратор с помпой. встроенной. сам качает.
Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки? А земля-то близко! 1 неудачная посадка - минус 2500р., именно столько стоит хороший карбоний на 80-100СС, я за сезон набил штуки 4, не меньше😒
Вот мой совет: вы пока заказжите тушку-мотор-сервы-PowerBox, акки, топливную, аксессуары… пока всё это будет плыть обзаведитесь каким-нить среднепланчиком 0.90 класса, на нем не обязательно отрабатывать 3D, нужно просто научиться взлетать и садиться без ошибок, я уж не говорю про отработку нештатных ситуаций. Я как-то на Яке сдуру без кока взлетел, так мало того что чуть в штаны не наложил, так ещё чуть не грохнул его. Вы видели как обломок кирпича с моторчиком летает? Я видел!
З.Ы. Я ни коем образом не отговариваю и никого не хочу обидеть, просто надеюсь дать дельный совет, сам себя вспоминаю по первости;)
а >80CC деревяшка уже не то.
“Движетели” 3W это отдельная песня, если не нужно висеть в 5мм от земли и ракетой вверх уходить - хватит и DA, ZDZ, ROTO, Zenoah… см.
Какие-то странные у Вас предубеждения. Сомензини и Хайд летают на “деревяшках” с моторами DA, висят у земли и ракетой вверх уходят, не знают видимо, что это возможно только на композите и 3W…
ну так уж сложилось что истинный любитель 3W)) я не говорю что DA не выстреливает, просто практика показала что 3W помощнее чутка будет.
Да и потом по ремонтопригодности деревяшка хуже чем корка, если конечно это уже не хлам.
Дык, у всего свои недостатки и достоинства. Ни кто же не спорит. Да, 3W чутка мощнее но и тяжелее чем DA… Да, корка стабильнее и жестче, но и гораздо дороже. У всего есть плюсы и минусы, не бывает ни чего однозначного.
Ремонтопригодность деревяшки безусловно выше, т.к. не требует специальных навыков и материалов, по крайней мере для меня.
За то корки можно красить…
Вообщем, не надо свои предубеждения поселять в головах начинающих, пусть сами выбирают. Все варианты имеют право на жизнь.
А я чего, я ничего!😃 это я всё к тому что пусть даже 80-100СС деревяшка - один фиг - с ней надо уметь обращаться, это не “самолетик с двс”, а в первую очередь уже серьёзный БПЛА со всемы вытекающими последствиями, рисками и т.д. и т.п.
С этим не поспоришь, интересно есть ли у топикстартера поле где летают на подобной технике? Начинать самому, без своего или чужого опыта - опасно не только для самолета, но и для здоровья! Много разных нюансов.
Большой деревянный - это бяка!!! 😃 имхо
3W55xi - 600$
3W110xi B2 - 1200$
2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего…уууууу:)
Да полный бред что деревянные самолеты гавно вы посмотрите в Америке кто летает на кампозите практически нету одно дерево, да и деревянных самолетов полно правельных.
мне пох, я сказал свое мнение касательно размера >50CC (2.4m, 2.6m …)
Ребята!
Вы парню по делу советуйте! С темки соскочили!😉
Мне показалось что у нашего героя из Сывтывкара, Евгений, если не ошибаюсь на первом месте всё таки антураж. Большое,брендовое,модное,самое! Замечательно и похвально, не спорю! Помните анекдот: сколько учился водить? Три! Три месяца? Нет, три машины!
Я думаю,если хочется то можно да и нужно заказать модельку какая понравится и весь фарш к ней по полной и наслаждатся мыслью обладания!
А тем временем прикупить порядка 2,16 - 2,2м славного китайца,(раз уж хочется сразу в размер) двигун например DL-50- 55, собрать и использовать как тренировочный, рабочий самоль чтоб не жалко было если что, так как если что,ну это как восход солнца😆. Учится на чем нибуть всётаки нужно! Руку набить. Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!
Ведь при потере жалко не денег а качественную модель,время потраченое на сборку и доставку оной!
Именно, а на сборку китайца уходит много больше времени… Когда собираешь какой-нибудь Aeroworks или Somenzini, то делая все по инструкции и ставя рекомендуемую комплектацию, все легко собирается и ни чего придумывать не надо. С китайцами и вопросов море и в центровку фиг попадешь.
А том и реч, придёт понимание что к чему , как и зачем!😉
Ну, и наконец, посадка. Сажать знаете как? Когда 10 кг просаживается из-за того что проморгал момент подгазовки?
без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее.
без подгазовок, кстати, и проще, и мандража меньше, и красивее
Видимо имеется ввиду, что сначала передрал на выдерживании, а уже потом не успел подгазовать…
йес, именно так. Не думаю что все сразу 2.4 - 2.6 метра сажают с 1го раза…
Как у вас тут интересно. 3 дня назад поднял первый раз в жизни 2-х метровый бензин. ДВС опыта нет вообще, зато элетро 3Д много (до 1,25 м).
Читаю вот и думаю, какой же сумашедший собрался поднимать первым самолетом 2 м в воздух бензин? Если после 4-х лет еженедельных прахтически полетушек над землей до сих пор впечателния с последних выходных не отстирались.
О, я ж говорю ДВС - рулез форева… 😃