Большие самолеты с ДВС от Hangar 9 и 3W
Добрый вечер, увааажаемые моделисты! Я новичок в Авиа и настал тот час когда от авто с ДВС в крови адреналин не обнаруживается. От вертолетов дух захватывает, но не мое это. Теперь есть громадное желание летать. Купил себе G4 симулятор, в принципе, откатываю любой самолет отлично, кроме турбореактивных. Дело не в этом. Видел в Москве самолет размах крыльев около 2 метров. Очень спокойный, хорошо отрабатывал пилотаж. На посадку заходил почти с холостыми оборотами, играя элеронами. Так вот, сейчас я присматриваю себе Як 54 от hangar 9 и 3W. Возможно АСЫ в этой области порекомендуют что-то другое от этих производителей. В цифрах вопрос не стоит, У меня от вертолета осталась 14 канальная аппаратура Futaba. Поэтому думаю применить к авиа. А теперь вопрос по 3W. Цены на эти самолеты включают полностью укомплектованные и готовые к полетам модели (сервы, движки итп) или только цена за тело? Спасибо!
Цены только за тушку, т.е. “тело”, движка, сервы - на вкус и цвет всем фломастеры разные. 3W вообще имеет самолеты в 3х ценовых вариантах: Level 1, 2 и 3, т.е. белый, стандартная цветовая схема и разрисованный вручную соответственно. Цену смотреть на их сайте. По hangar9 ничего не скажу к сожалению.
Конечно, не моё дело, но с G4 пересаживаться на 2м бензин может быть чревато, “сам” самолет на элеронах не садится, это иллюзия. Я в G3 летал на всех включая рекативные, но всё равно потом моделек метанольных расквасил штуки 3-4.
А вы это… сразу значит вот так вот на 2 метровый хотите да? Круто. Ну а типа летать учиться? Это знаете не симулятор в реале то совсем. А загнать в планету 2 метра от 3W это не тоже самое что метанольного тренера… Хотя деньги то ваши собсно… Цены за тушку обычно, все остальное отдельно.
Некоторые правда сразу начинают с больших пилотажек… Но обычно с учителями на шнурке…
Уверяю вас, что после вертолета и самолетного симулятора, вполне можно начинать летать на самолете.
Авторитетное заявление… Но верится с трудом… А почему тогда нельзя после самолета и симулятора начинать на вертолете?
По сути то полет самолета и полет вертолета две совершенно разные вещи, хотя согласен, что на верте держаться в воздухе значительно сложнее чем на самолете, а вот посадка… Кто его знает, я пока только у одного верта лопасти сломал, а самолетов поприкладывал достаточно. 😃
Ну так что посоветуют гиганты авиастроения? Где есть золотая середина больших самолетов?
Возможно кто то знает какую большую в размахе проще посадить (не путать с уронить 😃 )
50cc и 2-2,2 метра.
50cc и 2-2,2 метра.
А модель с производителем?😊
Если хочется Hahgar9 то поискать можно тут- globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2096_2… ,если 3W,то тут www.3w-modellmotoren.com/…/3W_Modellmotoren.htm на этом сайте возможно и “комбо” наборы. НЕ РЕКЛАМА!Выбирайте на свой вкус и цвет. Хотя лучше сначала попробовать на каком-нибудь метанольнике или электричке,на крайняк,если не хочется покупать мелкие модели-то с кем-нибудь на шнурке.
А модель с производителем?
www.aero-works.net/store/ - достойный производитель с отличными самолетами. Также там мона и всю обвязку приобрести.
А у 3W есть приличный самолет в комбо поставке - 2-х метровый с мотором.
Extrafan
Почему? Еще Votecfun…
А почему тогда нельзя после самолета и симулятора начинать на вертолете?
Плюньте в лицо тому, кто это Вам сказал.
Если вы ещё не решили ваше ли это, то я бы попробовал сначала маленький самолёт. Я купил вот такой globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…. Но я к этому решению шёл пару лет. Самолёт занимает очень много места даже в разобранном состоянии. Вывозить его тоже хлопотно. И избавиться, в случае ненадобности от такого практически невозможно.
Народ, да не надо никого учить “разобьёшь - не разобьёшь”, это дело каждого! Он же написал - за цифрами не постоит!
Лучше всего летают и садятся от 50СС, при увеличении размеров стоимость как правило растет в арифметической прогресии: 50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K$
Ещё можно посмотреть composite-arf.com, хорошие композитные самолеты.
50СС - 3K$, 80CC - 6K$, 100CC - ~8-10K
Интересно, чем объясняется разница в цене 5к между 50 и 100?
Планер дороже на ?
Двигатель дороже на ?
- две серво, + еще одна канистра.
- разница в цене кока и винта
Это 5к? Не много ли? Что там такого особенного? Или я что то не учел?
Сравниваем комплекты одного класса…
100сс сразу тянет дистрибъютор питания, удвоенный комплект батареек, сервы другие или по две вместо одной и т.д.
$10k - это некое преувеличение, но $7-8k вполне реальная цифра
😃 хорошо…
Семиканальный паурбокс + пара фирменных акков (2800мах) = +600 (максимум 700)
Нормальные сервы на 50сс стоят не в два раза дешевле нормальных на 100сс.
Понятно, что их больше.
7-8к наверное возможно, но (мне так кажеца) тогда и 50сс не должен стоить намного меньше (Считаем, что всё - и планер, и комплектуха одних фирм)
Мой Як54 от грейт плейнс вышел около 70 тыщ (по старому курсу), мотор 3W55xi, питание дюралайт, планер вез из штатов (тут не было), сервы все скоростные/силовые Хайтек. 80СС-100СС если нормальный то это уже композит, от 2000$ + 1200$ мотор + PowerBox + 9 цифросерв + выхлоп + винт +… ну на 5k$ как минимум!
то это уже композит
😃
Ну вот… начинаете жульничать. Мыж о одинаковом говорим (не надо сравнивать Океан и Крилл). Что, 3W 100-й мотор стоит на 1200 баков больше чем 55-й?
Что, полтийник без винта и серв может летать?
Мыж говорим об одном классе.
БольшЫм может быть не только гелик, но и уазик.
Большой деревянный - это бяка!!! 😃 имхо
3W55xi - 600$
3W110xi B2 - 1200$
2500+1200 = 3700$ только планер+двиг, а ещё же нужно всего…уууууу:)