SU-26 подскажите

VoP
DmitryB:

А вообще бы маленькую пилотагу учиться…

Думаю это правильно

vladimka:

Ну а на следующий сизон

Летайте каждый день, может и сезона не понадобится.

DmitryB:

Пилотага хоть рулится…

Я вообще не понимаю, зачем нужен тренер

vovan134:

Послезавтра установлю power box sensor

А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.
У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).

vladimka

Интересно, а кто нибудь выдавливал с машинок под 5 ампер на самоле такого класса? Я пока больше одного с капейками никак. Ну с условием- об 3D ни речи.
И по своему маленькому опыту скажу- взлететь проблем не будет (ну если в ступор не уйдешь), основная появиться при посадке. Так что работай с этим делом и при том на скорости. Большие модели плюхаться не любят. Ну и чтоб за спиной, кто то знающий стоял.

kosmich

для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

АПН
kosmich:

для 645 серв 5ампер погорло, да и для 5645 тоже хватит. я кстати себе такие же ставить собираюсь. Нужно просто FAQ на форуме сделать нормальный про ограничения,к примеру для 100cc нужно столько-то кг, сервы с такими-то усилиями и т.д. А то народ начитается всякой всячины и потом паранойя возникает по поводу веса. Если вы купили именно Sensor(его павер боксом-то назвать сложно) , то нет смысла на него ставить один акк а не два праллельно, т.к. это по сути разделитель питания и выравнивание тока . Для страховки от просадки акка сомое оно . И не важно, 50сс это или 46-й калильник . Просто разная ценовая категоря. Мой Вам совет- не заморачивйтесь особо с весом, ставьте sensor, и параллельно нормальные 2 акка по 2000емкости , только не литиевые , и на зажигание - 4,8V 1000-1500 погорло будет. И расходы для начала как правильно сказали , урежте до 50 %

Дааааа, это точно сказано! Жаль, что 55А/Ч по габаритам в самолет не лезет - гарантировано не просядет и опять же не литий!😂

kazakov_98
VoP:

А куда вы его собиретесь ставить? На борт? Он вроде 5А всего.У меня такой валяется, купил по жадности. Для зажиги от лития много, а для 50сс борта думаю маловато (может ошибаюсь конечно).

У меня такой стоит на Экстре-260 50сс на борту, два литий-иона по 2150, прошлый сезон отлетал нормально. Зимой не летал, холодно. Теперь хочу литий поменять на А123.