Нужна консультация EDGE 540T Dave Patrick Models
Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.
Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.
Если ось, на которой вращается руддер, и оси крепления троссов не совпадают, то провисов не избежать. Нужно, чтобы они были на одной линии.
Конечно так, но если троса не перекрещиваются, а при перекрещивании необходим экссентрисистет, который (как я уже понял) не толжен быть одинаковым между кабанчиком и качалкой, зависимость здесь нелинейная (синусоидальная, как в кривошипном механизме) и в идеале эта схема не работает, но учитывая допуски и вытяжку троса на практике работает без провисов.
Вот что у меня получилось:
Межосевое расстояние кабанчика и качалки 1115
Плечо кабанчика руддера и качалки 91
Экссентрисистет кабанчика 14 (внутрь проводки)
Экссентрисистет качалки 9,5 (внутрь проводки)
Лучше конечно использовать параллельные троса и кабан и качалку без экссентрисистета, но при плече 91, вход тросов в фюзеляж перемещается близко к крылу. (может использовать ролики) огород получается.
Хотя у Павла стоят те кабанчики которые рекомендует Дэйв Патрик и самолет летает…
Но если делать что-то другое, может это пригодится.
Ultimate, как фоты выложить без указания URL???
Чтобы не было провисов троса надо сделать так, чтобы линия, соединяющая ось сервы с осью руддера, тросик и качалка с кабанчиком образовывали параллелограм. Не обязательно располагать точки крепления тросов на кабанчиках на одной линии с осью руддера. Пусть там будет угол, заложенный разработчиком. Надо такой же угол сделать на самодельной качалке между осью сервы и точками крепления тросов на ней. В нашем варианте тупой угол на качалке получился около 160 градусов.Тогда длина тросиков будет точно равна расстоянию от оси сервы до оси рудера. В этом случае кабанчики не будут, как упоминал Ultimate ограничивать угол поворота рудера.
Еще раз повторюсь: линия между осями сервы и руддера и тросики с плечами качалки и кабанчика образуют два равных параллелограма. В этом случае провисов не будет.
Как раз таки такая схема при параллельных тросах не работает: все мои опыты я сфотал. Вообще, как я говорил выше, линейной зависимости нет, поэтому в каждом конкретном случае, все экссентрисистеты разные (при перекрещивании)
Все правильно, я такую и делаю, только тросы перекрещиваться должны,а на прямой качалке - параллельные тросы
и кстати подумываю разгрузить вал машинки промежуточной большой,
а по поводу опытов, не знаю как файлы залить - не получается, наверное слишком большие, как объем(разрешение) фотки уменьшить?
Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
AirWild
Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO.
В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.
Да нет же! Посмотри внимательней на чертеж:
AirWild
Так вот если выдержать расстояние offset (11мм) и на качалке и на кабане по отношению к оси руддера, то при паралельных троссах провиса не будет. Тросса как бы смещаются назад.
Однако я не уверен, что тебе удастся осуществить эту схему на системе pull-pull DUBRO.
В ней пластиковые фишки очень сильно выпирают к носу самолета.
ОК вечером попробую